[quote name='Бритва64'] все свое дерьмо нам ещё и продают с выгодой себе. [/quote][quote name='Бритва64'] покупает обноски [/quote]вы как всегда не в теме: автобусы передают безвозмездно, т.е. бесплатно, ферштейн?Конечно не бог весть что, и такие автобусы в патп-1 уже были и показали себя откровенно говоря не очень, но как говориться дареному коню…
[quote name='Ekkl'] но как говориться дареному коню… [/quote]Ну какому дареному то? Или вы тоже обноски дарите? Обноски отдают, а не дарят, и да, это унизительно. Ну правильно, наш регион ободрали и нам же еще милостыню подают в виде своих отходов.
А для кого эти автобусы. Муниципального транспорта в городе нет. Только частники.
[quote name='пенсионер'] Одно не понятно:а кто на них работать будет, какой ИП, владелец, он (собственник) оплатит компенсацию за доставку, как никак 18 млн? Или ему передадут на благотворительной основе, как Собянин Жорнику?или это будет лизинг и на этом маршруте в ближайшие лет 10-ть цена на билет не будет повышаться?если будет возрождение ПАТП, то как также действенно как и трамвай? И вообще логика где или на первом этапе разрушить как набережную и потом на втором этапе бесконечно долго восстанавливать?…И вообще как можно сравнивать авто японского производства б/у и авто после ремонта отечественное…Правильно по моему разумению приобрести было “корейцев” или не выгодно в плане возможно так сказать “прозрачности ” купли/продажи/доставки…Как то не убедительно, если очередь за б/у, а их нате вам бесплатно, даже без учёта остаточной стоимости и оплаты проведенного капремонта… Какова стоимость покупки/доставки/длительности “корейца”? [/quote]. Потому и сравнили эти автобусы с Японками, что Москва и Питер – это не Россия, другое капиталистическое государство. А мы нищая Россия…
Я считаю не надо главе города путать личные автомобили с общественным транспортом. И я тоже считаю, что для нашего города с сложными климатическими условиями нужны другие модели автобусов.
[quote name='fihal45111'] И я тоже считаю, что для нашего города с сложными климатическими условиями нужны другие модели автобусов. [/quote]Ну тогда напишите какие. Всегда у нас ЛИАЗы были.
[quote name='Бритва64'] Город вполне может зарабатывать для себя, покупать новый с конвейера продукт, а не довольствоваться чьими то обносками. [/quote]город не может ничего себе зарабатывать, т.к. вы верно отметили выше – все уходит в Москву. а рассуждать о том как “должно быть и как можно” зачем? Жорнику ваши рассуждения помогут купить новые автобусы?[quote name='Бритва64'] За одно это Жорнику надо указать на выход. [/quote]а на мой взгляд наоборот, хорошее решение. вы учитывайте условия, в которых он находится. с текущим распределением налогов город никогда эти 20 автобусов себе не купита с 20 автобусами на руках уже и разговоры о ПАТП не так призрачны.
Если система налогообложения так устроена. Совсем немного средств остается в распоряжении муниципалитетов. Львиная доля поступает обратно в город в виде субвенций, дотаций, трансфертов и т.п. и то, что Жорник в таких условиях хоть что-то получил – уже счастье (тут саркастически поржал над концепцией счастья). Тут другое интересно, попросил мэр б\у автобусы. Теперь что ними делать? В чьей они собственности, за чей счет будут эксплуатироваться и содержаться, за какую цену и на каких условиях будут сдаваться в аренду и кому? В какой статье бюджета города это обозначено? ПАТП создавать в условиях рынка очень даже не выгодно. Маршруты частникам продали за обещание купить автобусы нужного качества, а у частников налогов поменьше и они в целом более эффективны, чем муниципальные предприятия. Выигрыш муниципального предприятия начнется, когда транспорт будет ходить как часы и его будет много. Тогда необходимости пользоваться не понять каким частным транспортом не будет никакой необходимости.
[quote name='fihal45111'] И я тоже считаю, что для нашего города с сложными климатическими условиями нужны другие модели автобусов. [/quote] в Столице тоже -30 пробивало недавно, а почему некто не спрашивает сколько пробег на приборах, это самая актуальная цифра для оценки данного подарка. и если они одной марки повышается ремонтопригодность. Ну и опять-же родное РЖД заработает 18 лимонов.
Прокуратура должна быть на чеку, куда или кому уйдут эти автобусы. Пусть создают ПАТП, 20 машин уже хорошо. Что то мне кажется их в аренду сдадут или продадут частникам.
[quote name='Бритва64'] За одно это Жорнику надо указать на выход. [/quote]Уверен что ему? “Коммунист” ты наш, диванный 🙂 Наверно он придумал 70% налогов москве отдавать да?
Copyright ©