Собянин молодец. Решил вопрос с утилизацией 20-ти автобусов. 😀
[quote name='Бритва64'] В тексте новости написано про 18 лямов на перевозку [/quote]по 0,9 млн за автобус- насколько мне известно вместе с нами 20 тролейбусов у москвичей берут хабаровчане и не парятся.[quote name='Бритва64'] Могли бы купить на эти деньги что-то типа Hyunday Country [/quote]чтобы 20 человек возить вместо 2000?да и не могли бы: на покупку гос структурами некоторой продукции машиностроения импортного производства с 2014 г. действует запрет И-импортозамещение.[quote name='Бритва64'] Любую собственность следует рассматривать прежде всего с позиции бремени собственника, а не предполагаемых( предполагаемых! но не гарантированных) будущих вкусняшек от ее использования.Это реалистичный, а не ваш советский подход. [/quote]ох, не учите папу деньги считать.совершенно верно, поэтому один из вариантов использования сдача автобусов в аренду частным перевозчикам, соответственно бремя поддержания техники в технически исправном состоянии ляжет на них,пассажиры получат вместительные автобусы уж поновее чем те что их возят сейчас, а бюджет будет получать стабильный доход.А в случае когда и если всетаки будет принято решение о перезапукске муниципального транспорта 20 автобусов на ровном месте неплохая база для старта. как ни крути.
Ответ нику unusual: Считаю всё же ЛиАЗ-677, я работал на них в советское время. Но всё же нам лучше подошёл ЛиАЗ-677 в северном исполнении!
[quote name='Ekkl'] чтобы 20 человек возить вместо 2000? [/quote]Да, у нас в городе пока еще существуют часы пик, но большую часть времени автобусы ездят не с номинальной загрузкой мягко говоря. Да еще гонки устраивают, что уже показатель. Ну и как вы рационализируете затраты на эксплуатацию этого хлама с выручкой!?Хлам, потому что так его статус определили москвичи. Какой добрый хозяин станет выкидывать добрую вещь, покупая новую аналогичную!? Это будет точно не хозяин( в смысле разумное ведение хозяйства).[quote name='Ekkl'] ох, не учите папу деньги считать.совершенно верно, поэтому один из вариантов использования сдача автобусов в аренду частным перевозчикам, соответственно бремя поддержания техники в технически исправном состоянии ляжет на них [/quote]Во как! Ну что и следовало ожидать – “на тебе боже что себе негоже”, только уже по цепочке.Вот только считать вы купюры и научились. Вообще-то для этого сейчас есть счетчики банкнот. Поэтому немного не так звучит ваше – [quote name='Ekkl'] а бюджет будет получать стабильный доход. [/quote]Лица у кормушки будут получать стабильный доход, а вы – челядь – кувыркайтесь там как хотите.Это знаете, что-то схожее с проблемой по Суперджетам – комплектующие и запчасти к ним( сервисное обслуживание), особенно иностранным компаниям.[quote name='Ekkl'] А в случае когда и если всетаки будет принято решение о перезапукске муниципального транспорта 20 автобусов на ровном месте неплохая база для старта. как ни крути. [/quote]Как ни крути это будет плохая затея, если вы только деньги( в смысле дензнаки) умеете считать и самоустраняетесь от решения проблем, сваливая их на других, пользуясь определенной безвыходностью.
Акция из разряда – на тебе боже, что себе негоже. Живут за счёт регионов и все свое дерьмо нам ещё и продают с выгодой себе.Лично мне плевать кто там в какой очереди за московскими обносками стоит. Пусть они хоть за их туалетной бумагой б/у стоят.Город вполне может зарабатывать для себя, покупать новый с конвейера продукт, а не довольствоваться чьими то обносками.Позорище! город производящий истребители пятого поколения покупает обноски. За одно это Жорнику надо указать на выход.Насчёт “ещё продолжительное время прослужат” приходится глубоко сомневаться в силу использования в Московии реагентов на дорогах.Во-вторых, выглядят такие автобусы явно не для наших климатических условий.Имхо, пиар и желание чиновников выжать из выжатого.С тем же успехом можно было бы купить, к примеру, небольшие, но новые корейские автобусы
Copyright ©