АСЗ построит ещё три ледовых буксира

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2310595
    Analyst
    Участник

    В настоящее время финская верфь Helsinki shipyard выполняет строительство 3 круизных судов ледового класса длиной 115-120 м. От закладки киля до передачи судна заказчику проходит 12-14 месяцев. На верфи работает 420 человек, из которых 280 рабочих.На АСЗ работает более 3000 человек, разница в производительности труда с финнами покрывается из федерального бюджета. Не факт, что увеличение заказов уменьшит расходы государства на содержание завода.

    #2310612
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] . На верфи работает 420 человек, из которых 280 рабочих.На АСЗ работает более 3000 человек, разница в производительности труда с финнами [/quote] А у нас какой расклад обычно -1000 рабочих 2000 ИТР начальников, в итоге убытки, один рабочий двух начальников везет.

    #2310631
     VaIerik
    Участник

    Сегодня утром в Комсомольске-на-Амуре было минус 24 градуса. Такая погода в Комсомольске была почти всегда в этом году и никто не умер. А в Техасе температура кратковременно опустилась до минус 18 градусов, а жители беспомощно пытаются согреться в машинах пока замерзшая вода разрывает трубы в их домах, дороги погребены под слоем льда, одни магазины закрыты, а в других полки расчистили под ноль. По последним данным газеты The Washington Post, снежные бураны и ледяные дожди в США за минувшие дни унесли жизни более 47 человек, из которых более 30 – в Техасе. Так как АСЗ плохо работает, то завод надо закрыть, 3000 человек сделать безработными. Это позволит [quote name='Analyst'] уменьшит расходы государства на содержание завода [/quote] Заказы на суда размещать на финской верфи Helsinki shipyard. Навального надо сделать президентом, все сразу измениться. У кого другое мнение, те холуи и предатели

    #2310639
    Analyst
    Участник

    [quote name='Комиссар'] Сегодня утром в Комсомольске-на-Амуре было минус 24 градуса. Такая погода в Комсомольске была почти всегда в этом году и никто не умер. А в Техасе температура кратковременно опустилась до минус 18 градусов, а жители беспомощно пытаются согреться [/quote]Разница между среднемесячной и экстремальной температурой февраля в Техасе составила более 25 градусов. Если бы в Комсомольске температура сегодня утром было минус 50-55 градусов, то думаю, что комсомольчане позавидовали бы техасцам.[quote name='Комиссар'] Так как АСЗ плохо работает, то завод надо закрыть, 3000 человек сделать безработными [/quote]Можно все оставить, как есть, но так как таких предприятий большинство, то зарплаты и пенсии в России всегда будут на низком уровне.

    #2310640
    Профф
    Участник

    [quote name='Analyst'] Если бы в Комсомольске температура сегодня утром было минус 50-55 градусов [/quote]45 бывало в Комсомольске. И -30 с сильным ветром (1995 что-ли). И ничего, даже в новостях не показали, в отличии от такого важного для россиян Техаса.[quote name='Analyst'] Можно все оставить, как есть, [/quote]Реформы требуются. Нынешние правители их не производят, ума не хватает или очкуют. А скорее, им и так хорошо.С другой стороны, не дай Бог, если во главе реформ встанут а-ля горбачёвы или Навальный.

    #2310642
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Analyst'] …На верфи работает 420 человек, из которых 280 рабочих.На АСЗ работает более 3000 человек… [/quote] Судостроительный завод – это промышленное предприятие, изготовляющее комплектующие изделия корабля (судна) устройства, оборудование, механизмы и формирующее его корпус. Выполняет весь комплекс работ по созданию корабля (судна).Верфь – промышленное предприятие, формирующее корпус корабля (судна) и устанавливающее в нём оборудование, механизмы и устройства, полученные от других изготовителей.Есть разница, однако.Что из завода сейчас всеми силами пытаются сделать верфь – это уже другой вопрос.

    #2310664
    Analyst
    Участник

    [quote name='Профф'] 45 бывало в Комсомольске. И -30 с сильным ветром[/quote]При чем тут ветер, речь идёт о функционировании инфраструктуры. [quote name='Bizemova'] Судостроительный завод – это промышленное предприятие, изготовляющее комплектующие изделия корабля (судна) устройства, оборудование, механизмы и формирующее его корпус…Верфь – промышленное предприятие, формирующее корпус корабля (судна) и устанавливающее в нём оборудование, механизмы и устройства, полученные от других изготовителей.Есть разница, однако. [/quote]К чему это копирование из Википедии, лучше расскажите какое оборудование, устройства и механизмы произвёл АСЗ для паромов и буксиров.Скучно, девочки. 😀

    #2310669
    Typha
    Участник

    [quote name='Analyst'] В настоящее время финская верфь Helsinki shipyard выполняет строительство 3 круизных судов ледового класса длиной 115-120 м. От закладки киля до передачи судна заказчику проходит 12-14 месяцев. На верфи работает 420 человек, из которых 280 рабочих.На АСЗ работает более 3000 человек, разница в производительности труда с финнами покрывается из федерального бюджета. Не факт, что увеличение заказов уменьшит расходы государства на содержание завода. [/quote]Дело не в производительности а в организации постройки. Производительность одинаковая. Она вообще никакого отношения не имеет к сдачам а считается по межоперационкам. Возможно на АСЗ она даже повыше, что никак не влияет на сроки.О сроках и численности персонала. Кратко, Вы ошибаетесь приводя сравнение с АСЗ. Это долгий разговор где и почему Вы ошиблись, полагаю что просто не доживу до его окончания)[quote name='kostia0904'] А у нас какой расклад обычно -1000 рабочих 2000 ИТР начальников, в итоге убытки, один рабочий двух начальников везет. [/quote]И Вы ошибаетесь. Даже из формальной логики 1000 рабочих = 4х финской верфи = 4х их заказов т.е. это 12 заказов в год. Получается что? – сдавая 2 заказа в год на АСЗ работает 0.5 финских рабочих т.е. 140 человек, остальные огромный балласт) Так ведь получается?)[quote name='Комиссар'] Заказы на суда размещать на финской верфи Helsinki shipyard. Навального надо сделать президентом, все сразу измениться. У кого другое мнение, те холуи и предатели [/quote]Сарказм это хорошо. А что сказать-то хотели?[quote name='Analyst'] Можно все оставить, как есть, но так как таких предприятий большинство, то зарплаты и пенсии в России всегда будут на низком уровне. [/quote]Забыли самое главное – не реальный сектор ВВП формирует основную долю ВВП страны. Нету более 100 тысяч предприятий, бывших еще у России 30 лет назад. Были бы – тогда могли бы возмущаться что их неэффективное управление не формирует финансовый пакет для пенсий. Если посмотреть статьи бюджета то вообще можно увидеть что пенсии и заводы дотируются из разных источников, их взаимное влияние можно оценивать только сильно косвенно.[quote name='Bizemova'] Есть разница, однако.Что из завода сейчас всеми силами пытаются сделать верфь – это уже другой вопрос. [/quote]До завода там далеко. АСЗ вообще непонятный гибрид)Что из себя представляет финская верфь тоже никто не представляет, так что пока спор ни о чем. Приведенные цифры это не все цифры, там не все люди, не все сроки. Каждое предприятие уникально даже когда кажется что рассматриваем два клона друг друга. А тут вообще речь идет о разных странах на противоположных частях шарика. Хотите конкретики – надо лезть в детали, нет другого пути если хотите разобраться. Сравнивать названия и какие-то общие цифры это ни о чем. Говорит только о том, что управление финской верфи эффективнее АСЗ, что, собственно, было и так известно.

    #2310693
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Analyst'] …лучше расскажите… [/quote] А Вы лучше прочитайте мою последнюю фразу из предыдущего сообщения 🙂

    #1815451
     VaIerik
    Участник

    В настоящее время финская верфь Helsinki shipyard выполняет строительство 3 круизных судов ледового класса длиной 115-120 м. От закладки киля до передачи судна заказчику проходит 12-14 месяцев. На верфи работает 420 человек, из которых 280 рабочих.На АСЗ работает более 3000 человек, разница в производительности труда с финнами покрывается из федерального бюджета. Не факт, что увеличение заказов уменьшит расходы государства на содержание завода.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.