В настоящее время финская верфь Helsinki shipyard выполняет строительство 3 круизных судов ледового класса длиной 115-120 м. От закладки киля до передачи судна заказчику проходит 12-14 месяцев. На верфи работает 420 человек, из которых 280 рабочих.На АСЗ работает более 3000 человек, разница в производительности труда с финнами покрывается из федерального бюджета. Не факт, что увеличение заказов уменьшит расходы государства на содержание завода.
[quote name='Analyst'] . На верфи работает 420 человек, из которых 280 рабочих.На АСЗ работает более 3000 человек, разница в производительности труда с финнами [/quote] А у нас какой расклад обычно -1000 рабочих 2000 ИТР начальников, в итоге убытки, один рабочий двух начальников везет.
Сегодня утром в Комсомольске-на-Амуре было минус 24 градуса. Такая погода в Комсомольске была почти всегда в этом году и никто не умер. А в Техасе температура кратковременно опустилась до минус 18 градусов, а жители беспомощно пытаются согреться в машинах пока замерзшая вода разрывает трубы в их домах, дороги погребены под слоем льда, одни магазины закрыты, а в других полки расчистили под ноль. По последним данным газеты The Washington Post, снежные бураны и ледяные дожди в США за минувшие дни унесли жизни более 47 человек, из которых более 30 – в Техасе. Так как АСЗ плохо работает, то завод надо закрыть, 3000 человек сделать безработными. Это позволит [quote name='Analyst'] уменьшит расходы государства на содержание завода [/quote] Заказы на суда размещать на финской верфи Helsinki shipyard. Навального надо сделать президентом, все сразу измениться. У кого другое мнение, те холуи и предатели
[quote name='Комиссар'] Сегодня утром в Комсомольске-на-Амуре было минус 24 градуса. Такая погода в Комсомольске была почти всегда в этом году и никто не умер. А в Техасе температура кратковременно опустилась до минус 18 градусов, а жители беспомощно пытаются согреться [/quote]Разница между среднемесячной и экстремальной температурой февраля в Техасе составила более 25 градусов. Если бы в Комсомольске температура сегодня утром было минус 50-55 градусов, то думаю, что комсомольчане позавидовали бы техасцам.[quote name='Комиссар'] Так как АСЗ плохо работает, то завод надо закрыть, 3000 человек сделать безработными [/quote]Можно все оставить, как есть, но так как таких предприятий большинство, то зарплаты и пенсии в России всегда будут на низком уровне.
[quote name='Analyst'] Если бы в Комсомольске температура сегодня утром было минус 50-55 градусов [/quote]45 бывало в Комсомольске. И -30 с сильным ветром (1995 что-ли). И ничего, даже в новостях не показали, в отличии от такого важного для россиян Техаса.[quote name='Analyst'] Можно все оставить, как есть, [/quote]Реформы требуются. Нынешние правители их не производят, ума не хватает или очкуют. А скорее, им и так хорошо.С другой стороны, не дай Бог, если во главе реформ встанут а-ля горбачёвы или Навальный.
[quote name='Analyst'] …На верфи работает 420 человек, из которых 280 рабочих.На АСЗ работает более 3000 человек… [/quote] Судостроительный завод – это промышленное предприятие, изготовляющее комплектующие изделия корабля (судна) устройства, оборудование, механизмы и формирующее его корпус. Выполняет весь комплекс работ по созданию корабля (судна).Верфь – промышленное предприятие, формирующее корпус корабля (судна) и устанавливающее в нём оборудование, механизмы и устройства, полученные от других изготовителей.Есть разница, однако.Что из завода сейчас всеми силами пытаются сделать верфь – это уже другой вопрос.
[quote name='Analyst'] …лучше расскажите… [/quote] А Вы лучше прочитайте мою последнюю фразу из предыдущего сообщения 🙂
В настоящее время финская верфь Helsinki shipyard выполняет строительство 3 круизных судов ледового класса длиной 115-120 м. От закладки киля до передачи судна заказчику проходит 12-14 месяцев. На верфи работает 420 человек, из которых 280 рабочих.На АСЗ работает более 3000 человек, разница в производительности труда с финнами покрывается из федерального бюджета. Не факт, что увеличение заказов уменьшит расходы государства на содержание завода.
Copyright ©