[quote name='Ольга Щербакова'] Её 28-летняя водительница [/quote]это все объясняет
[quote name='verosad'] это все объясняет [/quote]Что именно? Что водитель кресты был не прав?:) Конечно у нас водители М пола все профессионалы.
[quote name='molchun'] Что водитель кресты был не прав?:) [/quote]Водитель Кресты видимо не в курсе, что у фур имеется т.н. “мертвая зона” по обзору и в ней лучше не находится.
Ага, типа никому нельзя, а фуре можно. Встречались любители перед поворотом налево шарахнуться в правую полосу и раскорячиться в итоге на всю дорогу. И точно такие же, как в статье попадались. Просто пофигисты, они в танке.
[quote name='Dachnik'] Водитель Кресты видимо не в курсе [/quote]Странная логика конечно, по вашему получается водитель фуры прав. А мертвая зона есть на любом авто и как быть по вашему?:) имея преимущества на дороге пропускать всех?:)))
[quote name='molchun'] имея преимущества на дороге пропускать всех?:))) [/quote]Да нет же конечно. Если у вас преимущество то конечно надо на всей скорости влетать фуру. Ни в коем случае даже не тормозите. А то потом не полную компенсацию по машине а всего на всего ремонт Ну подумаешь какой-нибудь ваш родственник вылетит в окно вашей машины – ничего в этом страшного нет.
[quote name='holt'] Если у вас преимущество то конечно надо на всей скорости влетать фуру. [/quote]Ну я так понял вы то вангуете, знаете кто и куда повернет. В данной ситуации, водитель кресты возможно, предположил что фура будет поворачивать после того как она проедет. Притормозить и пропустить если что вы не обязаны это на усмотрение водителя. Диванный эксперт всегда все знает на перед, кто куда повернет и где притормозить.
[quote name='molchun'] Ну я так понял вы то вангуете, знаете кто и куда повернет. [/quote]Нет не вангую просто надо двигаться со скоростью позволяющую реагировать на ситуацию. Если вы видите что впереди посреди полосы стоит фура явно она стоит для поворота. Что делает водительница перестраивается в правую полосу и на довольно большой скорости (иначе не было бы ударов на лобовом стекле) обгоняет вставшую фуру.Конечно не в коем случае не говорю что в данном случае виновата креста явно водитель фуры, не говорю уверенно что я бы смог среагировать на такой маневр. Но говорить о том что не надо пропускать если у вас преимущество не очень умное высказывание.По моему мнению в данной ситуации больше всего виновата ЖелдоАльянс.И я поясню. Предполагая, что что к ней на территорию с завидной регулярностью будут заезжать вот такие вот Фуры с маневренностью не обеспечила должный заезд, что привело и будет в дальнейшем приводить по видимому к таким вот авариям
[quote name='verosad'] И по секрету открою Вам тайну, 99% признается вина того кто врезается, а не тот в кого врезаются. [/quote]Ыксперд 80 левела не иначе 😀 Никому нельзя верить, ему можно 🙂 Жаль мы вряд ли узнаем итог этой пичальной истории 🙂
[quote name='heat789'] Ыксперд 80 левела не иначе Никому нельзя верить, ему можно [/quote]так и есть, только не 80, а 90 левелав п 10.1. все ясно написано. На видео тоже хорошо видно, что когда фура перегородила полосу, кресте до нее было еще метров 100. Ничто не мешало спокойно притормозить и пропустить фуру, но это если водитель на дорогу смотрит.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Не увидеть огромную дуру, раскоряченную на всей дороге и отчаянно мигающую поворотником – это жесть. Чем занималась водитель Кресты во время движения? Вопрос интересный…)
Как говорил мой первый препод по ПДД ( это было еще в прошлом веке 🙂 ) всегда думайте немного за того кто едет впереди вас и пользуйтесь правилом трёх Д, то есть дай дураку дорогу. Эх, не знал Борис Игоревич, что будут всяко разные гаджеты в ходу и сплошные блонди обоих полов за рулем.
Copyright ©