Вот и прогадили одно из значительных достижений прежнего строя.Спасибо вам в шляпу, господин климов и властям повыше.Тем, кто не понимает, (“убыточно”, “мало кто пользовался”) сообщаю: трамвай вполне реально было сделать одним из основных видов общественного транспорта. И развивать. Тем более что это прекрасно укладывается в тренды “зеленых технологий”. Причем реально зеленых, а не на бумаге, как электромобили.Но его сначала сознательно довели до банкротства, а затем уничтожили.”Продажа непрофильных активов”…Убить курицу, сначала доведя ее до истощения, а потом продать как отходы… Ну просто замечательный бизнес. Поздравляю вас господа весьма эффективные менагеры…
ну так и в других местах их давно пора было демонтировать, пока ремонт Ленина, Мира был, всё кого-то ” фантомные боли ” не отпускают,” по “одёжке, протягивай ножки”, нет денег на содержание предприятия, чего остальных “мучить”(разбивать подвески и дороги)
Это уже как постскриптум. В 60-70-х ветка была нужна для доставки людей к предприятию, лыжным базам, стадиону “Металлург”, дворцу “Металлург”, столовой, магазинам, частному сектору… Сейчас это все отчуждённая пром.зона, а значит бесперспективная.
Трамвай существовал пока перевозил население в городе, у которого есть перспектива.Отсутствие перспектив в данном населённом пункте подразумевает отсутствие трамвайного сообщения.Жизнь вносит свои коррективы в план развития ДВ.
Жалко конечно наш комсомольский трамвай. Но вот чем скажите – трамвай лучше троллейбусов или автобусов на газе? Да… традиция, история, но у нас не туристический город чтоб была возможность поддерживать исторические особенности. А реально – трамвай требует поддержания железнодорожного полотна, которое уже сильно изношено. Полагаю что маршруты трамвая на дзёмги и амурсталь очень длинные, а остановок и народу мало. Для города который сидит без денег – использование на этих линиях автобусов это реальная экономия, даже при субсидиям этих маршрутов частникам. А если жителей амурстали не устраивает что им приходится ехать на автобусе, пускай оплатят ремонт своей ветки ж\д путей.
[quote name='vrangler'] Губернатор края четко сказал не разбирать больше трамвайное полотно. ВРИО Губернатора тоже команду разбирать рельсы не давал. [/quote]А с какой стати мы должны спрашивать какого там губернатора, а тем более какого то банного имитатора? Есть администрация города, у нее есть руководитель. Причем тут губернатор? И правильно делают что разбирают! Надо чтоб у диванных любителей экологии никаких иллюзий не оставалось, а то это нытье еще десяток лет будет раздаваться!
Вот и закончились все разговоры о восстановлении трамваев. А конечно жаль, что посёлок “Амурсталь “останется без дополнительного транспорта. И вывод тут один: если сокрощается общественный транспорт, то люди вынуждены покупать личный транспорт, а это увеличение ДТП.
Наивно уже полагать, что кто то из правительства идет на прорыв, тут в городе да и по стране наглядно видно что мы идём обратно в колониальное общество.
Небольшой населённый пункт,заводов всего четыре,из которых два умирают,третий доживает,ну а нефть у соседей(братья на век).Делового леса в окрестностях просто нет.Месторождений золота в пригороде нет.Ну,а рыба раз в год в Николаевске.
Давно пора было убрать. И там где рельсы проходят по дороге или рядом, как например по Пирогова, расширить проезжую часть.
[quote name='Фрезия'] Вот очень странно, что маленький городишко, напиханный заводами, обнесенный пилящимся лесом, вокруг которого роют золото и вылавливают рыбу, сидит, таки, без денег. [/quote]А вот как перестали считать свои деньги в чужих карманах, так деньги и пропали. Совпадение.[quote name='Бритва64'] Давно пора было убрать. И там где рельсы проходят по дороге или рядом, как например по Пирогова, расширить проезжую часть. [/quote]Поскольку денег нет, то рельсы будут убирать там, где дороги ковырять не надо, или когда ремонт улицы подойдет. То есть это надолго. Только на перекрестке Ленина – Кирова оставят навсегда, чтобы водители, матерясь, вспоминали, что в городе когда-то был трамвай. 😀
Copyright ©