На Амурстали приступили к демонтажу трамвайных путей

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2311470
    Suhov
    Участник

    А где ж “наша доблестная” администрация города во главе с Жорником? Такое дело творят. Надо было в праздник это дело направить,перерезать ленточку..детей пригласить,.сказать громкие слова,пообещать чего нибудь..Где они ?

    #2311474
    Лекс59
    Участник

    Вот и прогадили одно из значительных достижений прежнего строя.Спасибо вам в шляпу, господин климов и властям повыше.Тем, кто не понимает, (“убыточно”, “мало кто пользовался”) сообщаю: трамвай вполне реально было сделать одним из основных видов общественного транспорта. И развивать. Тем более что это прекрасно укладывается в тренды “зеленых технологий”. Причем реально зеленых, а не на бумаге, как электромобили.Но его сначала сознательно довели до банкротства, а затем уничтожили.”Продажа непрофильных активов”…Убить курицу, сначала доведя ее до истощения, а потом продать как отходы… Ну просто замечательный бизнес. Поздравляю вас господа весьма эффективные менагеры…

    #2311479
    5656
    Участник

    ну так и в других местах их давно пора было демонтировать, пока ремонт Ленина, Мира был, всё кого-то ” фантомные боли ” не отпускают,” по “одёжке, протягивай ножки”, нет денег на содержание предприятия, чего остальных “мучить”(разбивать подвески и дороги)

    #2311485
    permsk2
    Участник

    Это уже как постскриптум. В 60-70-х ветка была нужна для доставки людей к предприятию, лыжным базам, стадиону “Металлург”, дворцу “Металлург”, столовой, магазинам, частному сектору… Сейчас это все отчуждённая пром.зона, а значит бесперспективная.

    #2311495
     VaIerik
    Участник

    Трамвай существовал пока перевозил население в городе, у которого есть перспектива.Отсутствие перспектив в данном населённом пункте подразумевает отсутствие трамвайного сообщения.Жизнь вносит свои коррективы в план развития ДВ.

    #2311501
     VaIerik
    Участник

    Жалко конечно наш комсомольский трамвай. Но вот чем скажите – трамвай лучше троллейбусов или автобусов на газе? Да… традиция, история, но у нас не туристический город чтоб была возможность поддерживать исторические особенности. А реально – трамвай требует поддержания железнодорожного полотна, которое уже сильно изношено. Полагаю что маршруты трамвая на дзёмги и амурсталь очень длинные, а остановок и народу мало. Для города который сидит без денег – использование на этих линиях автобусов это реальная экономия, даже при субсидиям этих маршрутов частникам. А если жителей амурстали не устраивает что им приходится ехать на автобусе, пускай оплатят ремонт своей ветки ж\д путей.

    #2311502
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ZloOxotnik'] Но вот чем скажите – трамвай лучше троллейбусов или автобусов на газе? [/quote] По сравнению с троллейбусами лучше тем, что трамваи и ТУ давно уже есть, а троллейбусов нет. По сравнению с автобусами лучше в плане по экологии (нет загрязнений окружающей среды выхлопными газами от ДВС). А главное, трамваи и долговечнее и дешевле (ГЭСы давно построенные в СССР до сих пор дают и будут давать Электроэнергию в энергосистеме России). [quote name='Лекс59'] потом продать как отходы… Ну просто замечательный бизнес. [/quote] На Дземгах не нашли кто вырывал, а не демонтировал рельсы, вредя их и превращая в металлолом? Тогда никого не посадили? Кому то это сошло, а может и понравилось… Кто дал команду на демонтаж?! Губернатор края четко сказал не разбирать больше трамвайное полотно. ВРИО Губернатора тоже команду разбирать рельсы не давал. Если кто-то наносит вред дорожному полотну, то надо принимать соответствующие меры.

    #2311516
    123ецк
    Участник

    [quote name='vrangler'] Губернатор края четко сказал не разбирать больше трамвайное полотно. ВРИО Губернатора тоже команду разбирать рельсы не давал. [/quote]А с какой стати мы должны спрашивать какого там губернатора, а тем более какого то банного имитатора? Есть администрация города, у нее есть руководитель. Причем тут губернатор? И правильно делают что разбирают! Надо чтоб у диванных любителей экологии никаких иллюзий не оставалось, а то это нытье еще десяток лет будет раздаваться!

    #2311520
    fihal45111
    Участник

    Вот и закончились все разговоры о восстановлении трамваев. А конечно жаль, что посёлок “Амурсталь “останется без дополнительного транспорта. И вывод тут один: если сокрощается общественный транспорт, то люди вынуждены покупать личный транспорт, а это увеличение ДТП.

    #2311523
     VaIerik
    Участник

    Наивно уже полагать, что кто то из правительства идет на прорыв, тут в городе да и по стране наглядно видно что мы идём обратно в колониальное общество.

    #2311527
     VaIerik
    Участник

    А на заднем плане на фото с вырываемыми рельсами заброшенный дворец стоит…Вот такой вот путинский прорыв в городе егошнего внимания, такого прорыву мы и в 90-е не видали и даже в страшном сне не могли представить. Что дальше? [quote name='ZloOxotnik'] Для города который сидит без денег – [/quote]Вот очень странно, что маленький городишко, напиханный заводами, обнесенный пилящимся лесом, вокруг которого роют золото и вылавливают рыбу, сидит, таки, без денег.

    #2311530
     VaIerik
    Участник

    Небольшой населённый пункт,заводов всего четыре,из которых два умирают,третий доживает,ну а нефть у соседей(братья на век).Делового леса в окрестностях просто нет.Месторождений золота в пригороде нет.Ну,а рыба раз в год в Николаевске.

    #2311534
    Бритва64
    Участник

    Давно пора было убрать. И там где рельсы проходят по дороге или рядом, как например по Пирогова, расширить проезжую часть.

    #2311539
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фрезия'] Вот очень странно, что маленький городишко, напиханный заводами, обнесенный пилящимся лесом, вокруг которого роют золото и вылавливают рыбу, сидит, таки, без денег. [/quote]А вот как перестали считать свои деньги в чужих карманах, так деньги и пропали. Совпадение.[quote name='Бритва64'] Давно пора было убрать. И там где рельсы проходят по дороге или рядом, как например по Пирогова, расширить проезжую часть. [/quote]Поскольку денег нет, то рельсы будут убирать там, где дороги ковырять не надо, или когда ремонт улицы подойдет. То есть это надолго. Только на перекрестке Ленина – Кирова оставят навсегда, чтобы водители, матерясь, вспоминали, что в городе когда-то был трамвай. 😀

    #2311560
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Николай'] Поскольку денег нет, то рельсы будут убирать [/quote] Самовольная “уборка” с целью извлечения денег по другому называется и квалифицируется… Видны на лицо “уборщики” ж/д полотна, есть у кого спросить кто отдавал им команду данной деятельности в Комсомольске-на Амуре. Кстати, в Хабаровске поездка в такси уже стоит в 2 раза дороже, жизнь дорожает, а у нас ни троллейбусов, ни трамваев, ни Климова с его электробусами. Зато город уже попал в список загрязненных городов. Кроме лиц работяг на фото 4 единицы техники с четкими номерными гос. знаками. Есть кому еще поработать. СМИ все читают. С праздником, Охрана!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.