Вот на то там знак “проезд без остановки запрещён” и стоит что бы водитель не на впереди едущего ориентировался, а вбок посмотрел. И кстати, через площадь Макарова тоже не вариант. От ворот Тэц до этого места 400 метров, полувагон 12 метров, их 40 штук. переезд на А. Труда перекрыт тоже
Еще и будку справа поставили, теперь вообще ничего не видно, давно бы уже автоматической системой оборудовали, так нет же, ждут случая, слава великому, что никто не пострадал.
Просто нужно стоп линию ещё дальше от путей нарисовать, где нибудь в районе рынка, откуда пути совсем не просматриваются.
Очень символичные надписи “выкуп авто” и “эвакуатор”, прям таргетированная реклама. Вообще конечно учитывая прирост количества автомобилей со времен совдепии и транспортную нагрузку на жд переезды в черте города, они все должны быть оборудованы если уж не шлагбаумами, то переездной сигнализацией. И не такой как на жд-магистралях, а с коротким участком рельсовой цепи, чтоб эта дрянь не начинала трезвонить за две недели до проезда стоящего черт знает где локомотива. Ограничение скорости движения подвижного состава оставить прежней. Сейчас же полно недорогих технических решений данной проблемы, речи не идет об установке полноценной системы, просто что нибудь такое, что будет информировать водителей о приближении поезда. Не регулирующее, не запрещающее, не по ГОСТам, не по ПТЭ, не по ПДД, просто информирующее! Несколько желтых проблесковых маячков было бы выше крыши.
Вот уже и знак виноват. Может быть хоть раз стоит сказать,что водятел сам виноват. А то с вашей подачей в львиной случаев аварий виноваты знаки,”не правильная” разметка, “плохие” светофоры. А по мне так соблюдай ПДД и будет счастье. Каждый день по той дороге езжу. Поезда редко,но там катаются. И нормально их видно. Если смотреть.
[quote name='AlLeKseY'] Еще и будку справа поставили, теперь вообще ничего не видно [/quote] Эта будка проооооосто подлянка. Машинист может подать сигнал, лишь уже увидя капот легковушки над рельсами. Так же когда будет капот над рельсами и водитель легковушки увидит поезд. Срочно краном или бульдозером убрать будку “умника” для обзора, видимости и предотвращения повтора ДТП. Углы забора тоже надо срезать, в этом месте их надо делать не 90, а по 135 градусов.
[quote name='vrangler'] Машинист может подать сигнал, лишь уже увидя капот легковушки над рельсами. [/quote]Машинист подает сигнала несколько раз до переезда, не зависимо от того видит он там что, не видит, есть там кто, нет никого. Никогда не видел поездов и переездов?
Вот на то там знак “проезд без остановки запрещён” и стоит что бы водитель не на впереди едущего ориентировался, а вбок посмотрел. И кстати, через площадь Макарова тоже не вариант. От ворот Тэц до этого места 400 метров, полувагон 12 метров, их 40 штук. переезд на А. Труда перекрыт тоже
Copyright ©