На достройку Мылкинской дамбы снова ищут подрядчика — желающих нет

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2311725
    Cany
    Участник

    Пусть тогда губернатор обращается за помощью в Министерство обороны: есть и инженерные войска и железнодорожные. Сколько можно тянуть резину…Если город или авиазавод смоет, где они потом будут брать самолёты? В Китае?

    #2311727
     VaIerik
    Участник

    “стоимость работ — 315,5 млн рублей” Почему речь всего лишь только о миллионах? На этой неделе в Москве докладывалось о 3 миллиардах. В феврале 2021 – “Объем средств увеличен до 3,4 миллиарда рублей», – сообщил глава региона. В 2019 году была бОльшпя сумма – “В Комсомольске-на-Амуре построят дамбы за 9 миллиардов рублей”.[link url='https://vostokmedia.com/news/society/14-02-2021/stroitelstvo-damby-v-komsomolske-na-amure-teper-vedetsya-v-kruglosutochno'] “Объем средств увеличен до 3,4 миллиарда рублей» [/link]

    #2311728
     VaIerik
    Участник

    Где завод,о котором Вы пишете?Где “мылки”?Ну и собственно самолёты где?Учите мат.часть.

    #2311729
     VaIerik
    Участник

    [link url='https://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2019/04/16/98097/'] “В Комсомольске-на-Амуре построят дамбы за 9 миллиардов рублей [/link]”

    #2311732
     VaIerik
    Участник

    Построят когда нибудь,наверное,может быть.

    #2311734
    Бритва64
    Участник

    Ну а что они хотели!? Совок 2.0 . Административно-командная вертикаль(трансформированный дерьмократический централизм от коммуняк “нерушимого”) Поэтому и нет желающих – все по указке сверху, назначению.Да и нечем им желать. Хотелки нет. Нет капитала, нет желающих.

    #2311736
    Naledi
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Ну а что они хотели!? Совок 2.0 . Административно-командная вертикаль(трансформированный дерьмократический централизм от коммуняк “нерушимого”) [/quote]Это вы от невежества) Дорогих долгостроев много в каждой стране с высоким уровнем коррупции. Навскидку яркие примеры таких стран США и Италия.

    #2311753
    fihal45111
    Участник

    Ответ нику Cany: это не в советское время когда 1 секретарь горкома партии звонил в 7-ю железнодорожную бригаду и взвод помогал менять трамвайные пути по Комшоссе. И звонил 1-ый секретарь командиру 7-ой бригады как коммунист коммунисту!

    #2311739
    5656
    Участник

    Вот прикиньте финал, а деньги салабончикам за ремонтируемый путь не платили, т.е. добазарившиеся “коммуняки” воровали народные деньги, я эту схему на строительстве ЛАМ в г.Х изучил, где “сводный стройбатальон КДВО” помогал объект доделывать, а бабосы получали большизвёздые ” отцы командиры “и 2е строй бригады гражданские, вот от того , что всех этих “секретарей\коммуняк” когда-то не люстрировали, вот они вот так нонешнюю жизнь и “построили”

    #2311754
    Analyst
    Участник

    Если на первый тендер никто не явился, значит условия выполнения работ не устраивают потенциальных подрядчиков. Зачем объявлять второй тендер на тех же условиях? Если кто-то вдруг и появится, то только в результате каких-то скрытых договорённостей, но строителей, желающих наступать на грабли, сегодня не осталось. Ну или только те, кто дышит на ладан и нужны хоть какие-то деньги.

    #1815598
     VaIerik
    Участник

    Пусть тогда губернатор обращается за помощью в Министерство обороны: есть и инженерные войска и железнодорожные. Сколько можно тянуть резину…Если город или авиазавод смоет, где они потом будут брать самолёты? В Китае?

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.