[quote name='Analyst'] Московские б/у автобусы в техническом отношении всяко лучше комсомольских б/у. [/quote]Не корректно сравнивать по статусу городов. Москва – столица и ее бюджет гораздо больше нашего.Но если погуглить по отзывам об эксплуатации, в том числе и водителей работающих там, то эти автобусы только снаружи выглядят “всяко лучше”. А так – на ремонт как правило ставят пока колом посреди дороги не встанет, водитель во многих случаях сам “лежит под автобусом”( ремонтирует), а то и некоторые мелкие запчасти и инструмент за свой счёт.Автобусы явно не для наших климатических условий – особенно по части салона для пассажиров – кресла холодные, вентиляция в салоне оставляет желать лучшего.Ну и тд по мелочам.Ну и главное что московия избавляется от этого хлама по причине экологических требований. Себе они новые – евро-4 , а в глубинки – отработанный смердящий хлам евро-3. У нас видите ли требования к экологии ниже, чем в столице.Ну да в принципе можно сказать их вообще нет, если безнаказанно выбрасывают вещества свободно разлагщиеся в воздухе до боевых отравляющих
[quote name='Бритва64'] А перевозят их за 7 тысяч километров по железке тоже бесплатно!? [/quote]А если бы были новые, их перевозка обошлась бы значительно дешевле? У нас вроде ближе нет производителей пассажирских автобусов.[quote name='Бритва64'] Обслуживание, запчасти, которые наверняка придется заказывать и везти оттуда [/quote]Откуда оттуда? Или существуют автобусы, которые не требуют обслуживания? Или денег в бюджете дохрена, что можно пойти по базару и повыбирать? Даром дали – отказаться надо было?Я не утверждаю, что не следует покупать новые, но пока так! [quote name='Бритва64'] Интересно, а какую песню вы бы пели, если бы допустим вас с вашим кроунякой( б/у) в московию, с тем же уровнем доходов. [/quote]Это Вы что хотели услышать? Что?Вам я смотрю моя машина покоя не дает. [quote name='Бритва64'] А так – на ремонт как правило ставят пока колом посреди дороги не встанет, водитель во многих случаях сам “лежит под автобусом”( ремонтирует), а то и некоторые мелкие запчасти и инструмент за свой счёт. [/quote]Это уже вроде как не имеет отношения к самим автобусам, а к организации работы на автотранспортном предприятии. [quote name='Бритва64'] Автобусы явно не для наших климатических условий – особенно по части салона для пассажиров – кресла холодные, вентиляция в салоне оставляет желать лучшего. [/quote]Российский автопром всяко хуже импортного. Именно поэтому предпочитаю б/у ТОЁТУ.[quote name='Бритва64'] Ну и главное [/quote]Вы нашли очередной повод побухтеть. Только и всего
[quote name='unusual'] Это уже вроде как не имеет отношения к самим автобусам, а к организации работы на автотранспортном предприятии. [/quote]А у вас авто вообще то есть!? Вы тоже также ездите на нем пока колом посреди дороги не встанет!?Своевременное техническое обслуживание эксплуатируемой техники( любой!) как минимум позволяет соблюсти номинальный срок эксплуатации транспортного средства. А в действительности значительно больший.И если там в мосгортрансе так относились к эксплуатации автобусов – пока колом не встанет, ремонт не делают – то неизвестно как быстро начнет “сыпаться” автобус. А это будут убытки – простой, затраты на запчасти и тд.То есть будут убытки бюджету города. Плюс на этой теме – ремонта, чиновники администрации постараются улучшить свое благосостояние.Слова, сами знаете кого, про то, что дескать санкции( вред) идут нам только на пользу – это не про нас простых граждан, это про них – чиновников.
Khab правильно написал, комсомольчане вроде налоги платят по полной, но почему-то, должны как “второсортные” пользоваться обносками из нерезиновой, и ещё 1 момент, когда всякие там конкурсы разыгрываются для комерсов на маршруты, то в условиях подразумевается, что автобусы не 10 летней давности, т.е. деньги за автобусный билет с пассажиров берут “полновесные”, а возят на “дровах”. Ну и раз напирают , что “поношенное”, но бесплатно отдают , то уж бесплатно до комсы тогда и доставить должны были, а так металлолом за свой счёт перевозим, это грамотно для неризиновой, головняки с утилизацией сняли, и действительно вопрос ПАТП нет, куда это счастье передадут?
В принципе нормальный в духе времени и реформ доставить их в город за счёт бюджета и по сути подарить их частнику под красивой формулировкой лизинг (предположу), свои то уже у частника видно совсем в “разносе”, требуют вложений в ремонт, а эти ещё побегают лет 5 без ремонта капитального, а там и ещё “что будет”, а может уже и не надо так будет напрягатьсяПочему доставку не за счёт того, кто их будет эксплуатировать..В заверение о возрождении ПАТП или аналога не верю…Кто на них будет делать оборот, тот пусть и платит…или неужто будет в доход от месячной выручки от лизинга 90% в бюджет города от “белого” дохода?
[quote name='xenomorph'] А по мне так лучше пусть искуственная стоит. Или пусть пачками и дальше вековые ели лучше пилят ? “Если все начнуть к Hовому Году ёлки рубить, у нас вместо леса одни пеньки останутся!” [/quote]Для домашнего применения, искусственная ель безусловно неплохо. Вы ее будете бережно хранить летом, стоять она вас дома будет, а не на верту и морозе. И хватит Вам ее на очень много лет. У меня елка уже лет 15. И это уже вторая, т.к. перестали ставить натуральную ой как давно. И детям объяснили почему. А вот елка, которую установят на площади будет подвержена влиянию погодных катаклизмов, потом ее куда-нибудь свалят на лето, и что достанут на следующий год – большой вопрос. На сколько лет хватит этих 1,3 млн.руб? меж тем производство и утилизация искусственного дерева очень сильно вредит экологии. И на установку городской елки не рубят пачками вековые ели. Если вы не заметили, ее собирают из множества мелких и не очень симпатичных, коих вдоль дорог очень густо наросло. Из них все равно тайга не вырастет, ибо такие заросли все равно проредятся естественным образом. Вековые ели пачками вырубают совсем другие дяди и никто им особо не пытается мешать. [quote name='пенсионер'] Почему доставку не за счёт того, кто их будет эксплуатировать. [/quote]Возможно, стоимость доставки компенсируют как раз из платежей за аренду техники. Но это не точно.А перевозчику то надо заплатить уже сейчас.
Обитатели питона выражают недовольство, по поводу покупки искусственной ели.
Copyright ©