Ещё два корвета заложат на АСЗ 7 мая

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2312046
    Analyst
    Участник

    ОСК под санкциями, поэтому АСЗ целесообразно работать только с военными заказами. Иначе будут проблемы с поставкой и монтажом импортного оборудования, как это сейчас происходит со спасателем.

    #2312071
     VaIerik
    Участник

    🙂 По больше бы таких радостных вестей!

    #2312075
    Analyst
    Участник

    [quote name='vrangler'] больше бы таких радостных вестей [/quote]А что здесь радостного? Если только от скромной зарплаты. Огромные деньги омертвляются, пользы не приносят, а потом вы просите, чтобы цены не росли, не логично.

    #2312083
    djvovik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Огромные деньги омертвляются, пользы не приносят, [/quote] А вдруг этот корвет направят сторожить оффшорные зоны и бороться с утечкой капитала за рубеж?) Оборона-это всегда очень дорого, но без неё совсем плохо. Может уже давно бы американские и японские корабли в Амур зашли. У американцев финансы и Пентагон на уровне нобелевской премии, друг друга подпитывают. Пусть ждёт эту флотилию наших корветов отличное военно-финансовое будущее! (заявка на нобелевку по экономике ещё не подана)))))

    #2312094
    Analyst
    Участник

    [quote name='djvovik'] А вдруг этот корвет направят сторожить оффшорные зоны и бороться с утечкой капитала за рубеж?) [/quote]На лицо раздвоение смысла, либо сторожить оффшор, либо бороться с утечкой капитала. 🙂 Да и география разная. 😀

    #2312101
    Alone
    Участник

    [quote name='Analyst'] ОСК под санкциями, поэтому АСЗ целесообразно работать только с военными заказами. Иначе будут проблемы с поставкой и монтажом импортного оборудования, как это сейчас происходит со спасателем. [/quote]Сказал как боженька) А плохие подготовка производства, работа с проектантом и общее руководство всем этим совсем не при чем.

    #2312120
    Analyst
    Участник

    [quote name='Alone'] А плохие подготовка производства, работа с проектантом и общее руководство всем этим совсем не при чем. [/quote]Все имеет значение, но если в проекте заложено импортное оборудование, то на АСЗ пароход не построить.

    #2312212
    Alone
    Участник

    [quote name='Analyst'] если в проекте заложено импортное оборудование, то на АСЗ пароход не построить. [/quote]Какая же это засада – “импортное оборудование” в проекте. Целая заложенная ядерная бомба)Есть такой процесс который называетя Технологическая Подготовка Производства. Внезапно – это процесс рукотворный и управляемый. В него входит тоже внезапно несколько этапов, в том числе даже предконкурсный, а мы же помним что эти процессы управляемы да?). Т.е. все проблемы с импортом – исскуственные, самими для себя созданными несколькими участниками общей сделки по постройке некоего заказа. Ну допустим проблемы появились позже, что тоже странно как по мне, так вот это не отменяет их управляемости а значит возможности найти и реализовать альтернативное решение.

    #1815636
     VaIerik
    Участник

    ОСК под санкциями, поэтому АСЗ целесообразно работать только с военными заказами. Иначе будут проблемы с поставкой и монтажом импортного оборудования, как это сейчас происходит со спасателем.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.