ОСК под санкциями, поэтому АСЗ целесообразно работать только с военными заказами. Иначе будут проблемы с поставкой и монтажом импортного оборудования, как это сейчас происходит со спасателем.
🙂 По больше бы таких радостных вестей!
[quote name='vrangler'] больше бы таких радостных вестей [/quote]А что здесь радостного? Если только от скромной зарплаты. Огромные деньги омертвляются, пользы не приносят, а потом вы просите, чтобы цены не росли, не логично.
[quote name='Analyst'] Огромные деньги омертвляются, пользы не приносят, [/quote] А вдруг этот корвет направят сторожить оффшорные зоны и бороться с утечкой капитала за рубеж?) Оборона-это всегда очень дорого, но без неё совсем плохо. Может уже давно бы американские и японские корабли в Амур зашли. У американцев финансы и Пентагон на уровне нобелевской премии, друг друга подпитывают. Пусть ждёт эту флотилию наших корветов отличное военно-финансовое будущее! (заявка на нобелевку по экономике ещё не подана)))))
[quote name='djvovik'] А вдруг этот корвет направят сторожить оффшорные зоны и бороться с утечкой капитала за рубеж?) [/quote]На лицо раздвоение смысла, либо сторожить оффшор, либо бороться с утечкой капитала. 🙂 Да и география разная. 😀
[quote name='Analyst'] ОСК под санкциями, поэтому АСЗ целесообразно работать только с военными заказами. Иначе будут проблемы с поставкой и монтажом импортного оборудования, как это сейчас происходит со спасателем. [/quote]Сказал как боженька) А плохие подготовка производства, работа с проектантом и общее руководство всем этим совсем не при чем.
[quote name='Alone'] А плохие подготовка производства, работа с проектантом и общее руководство всем этим совсем не при чем. [/quote]Все имеет значение, но если в проекте заложено импортное оборудование, то на АСЗ пароход не построить.
ОСК под санкциями, поэтому АСЗ целесообразно работать только с военными заказами. Иначе будут проблемы с поставкой и монтажом импортного оборудования, как это сейчас происходит со спасателем.
Copyright ©