В районе Кеная два трала сорвались с обрыва, один водитель погиб

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2312072
     VaIerik
    Участник

    🙁 Там дорога опасная, ручьи ее с сопки размывают. Овраги с кругляком и хлыстами чуть ли не вертикальные, у дороги обочину отбирают. Асфальта нет вообще. Но виды там красивые , девственные, внизу ж/дорога, речка Гур.

    #2312084
    analitik
    Участник

    Печальное известие. Но разве можно ночью по таким опасным дорогам ездить?

    #2312090
    Пароход
    Участник

    [quote name='analitik'] разве можно ночью по таким опасным дорогам ездить? [/quote] не запрещено!

    #2312098
    Советник
    Участник

    [quote name='vrangler'] Там дорога опасная, ручьи ее с сопки размывают. Овраги с кругляком и хлыстами чуть ли не вертикальные, у дороги обочину отбирают. Асфальта нет вообще.Но виды там красивые , девственные, внизу ж/дорога, речка Гур. [/quote] Это между Уктуром и Кенаем. Я помню время когда там вообще никакой дороги не было. Ей бы капиталочка серьезная не помешала. Это все таки жизненно важный инфрастуктурный объект. Умные ответственные лица принимают решения о постройке федеральной трассы от и до, там где не особо то и критично было, а лучше б не доделали десяток километров, но обеспечили бы безопасность проезда в тех местах. [quote name='analitik'] Но разве можно ночью по таким опасным дорогам ездить? [/quote] А это все прямое следствие грамотной политики нашего правительства. В условиях вечного экономического кризиса и безработицы откажись ехать и обязательно найдут тех, кто поедет. А надо будет – будете и кондиционеры на высотках без страховки ставить как китайцы. На самом деле тут следовало бы привлекать отдавшего распоряжение по статье причинение смерти по неосторожности. Вот прям та самая статья которую нужно использовать. Несколько прецедентов с реальными сроками и остальные уже головой думать начнут, прежде чем отправлять людей на гибель по производственной необходимости.

    #2312099
    Alone
    Участник

    [quote name='Советник'] На самом деле тут следовало бы привлекать отдавшего распоряжение по статье причинение смерти по неосторожности. [/quote]Кто будет инициатором дела – погибший? По какой процедуре и главное кем такое дело будет доведено до решения суда?

    #2312103
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Alone'] Кто будет инициатором дела – погибший? [/quote]Вдова, мать, отец, брат, сын погибшего (нужное подчеркнуть), не? Тогда сам прокурор гособвинения. А вы думали до сих пор, что если потерпевший мертв, то дело и не заводят что ли? Вот бы разгрузились то наши суды и тюрьмы тогда, красота…Советник прав – такое не должно сходить с рук работодателю.

    #2312121
    Khab
    Участник

    И вновь работодатель крайний. Не водитель, который не учел состояние дорожного покрытия и погодные условия. Не дорожники, которые не обеспечили соответствие дороги регламентам. А именно работодатель, смешно, конечно же. Пусть расследуют, заодно и чья дорога.

    #2312129
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Khab'] И вновь работодатель крайний. Не водитель, который не учел состояние дорожного покрытия и погодные условия. Не дорожники, которые не обеспечили соответствие дороги регламентам. А именно работодатель, смешно, конечно же. [/quote]Ничего смешного. Именно работодатель виноват. Явно что водители не на личных тралах решили позажигать на трассе, да еще и в ночное время. Главный вопрос к работодателю – почему и как водители оказались за рулем. Да и вроде бы должны быть ограничения для такой техники в ночное время.

    #2312134
    Советник
    Участник

    [quote name='Khab'] И вновь работодатель крайний. Не водитель, который не учел состояние дорожного покрытия и погодные условия. [/quote]Водитель не принимает решений как когда и куда ему ехать. И претензий бы не было, если б за водителем сохранялось право отказа от самоубийства. Я думаю все они учли, прекрасно видели и знали и водители и работодатель, что поездка будет проходить через перевал, что время года весна и что талый снег по ночи прекрасно так примораживает. Просто водители начав рейс хотели доехать – это их прямая обязанность. А работодателю как обычно похрен на такие тонкости. [quote name='Khab'] Не дорожники, которые не обеспечили соответствие дороги регламентам. Пусть расследуют, заодно и чья дорога. [/quote] А вот то-то и оно что ничья. Не существует ее там. Ее строили лесозаготовители четверть века назад за какие то вкусные плюшки и льготы. А на обслуживании она никогда ни у кого не состояла.

    #2312143
    Khab
    Участник

    [quote name='Советник'] Водитель не принимает решений как когда и куда ему ехать. И претензий бы не было, если б за водителем сохранялось право отказа от самоубийства. [/quote]Пункт 10 ПДД и право на отказ от самоубийства у него было – считаешь что это самоубийство не едь. Водители ведь не рабы?А в остальном работодатель виноват, если бумаги нужные не подготовил. На курсах по ТБ разные истории рассказывают, с упором на то, что необходимо сделать, чтобы виновным не стать.А то что дороги нет. Так это все-таки вопрос в краевое правительство, почему между населенными пунктами нет дороги.Стечение многих обстоятельств и трагедия в результате.

    #2312145
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Khab'] А в остальном работодатель виноват, если бумаги нужные не подготовил [/quote]Работодатель никакие нужные бумаги не мог подготовить. Он просто грубо нарушил закон.Есть постановление Правительства Хабаровского края 110-пр от 31 марта 2021 г. “О введении временных ограничений движения транспортных средств …”( большегрузов).[quote name='Khab'] Так это все-таки вопрос в краевое правительство, почему между населенными пунктами нет дороги. [/quote]Там есть дорога 5 класса с индентификационным номером “08 ОП РЗ 08К-119”.

    #2312146
    Советник
    Участник

    [quote name='Khab'] Водители ведь не рабы? [/quote] Разве? Я вообще чтото в этой стране свободных людей крайне нечасто вижу) Надо ли объяснять чем работающий от трудящегося отличается?) [quote name='Khab'] На курсах по ТБ разные истории рассказывают, с упором на то, что необходимо сделать, чтобы виновным не стать. [/quote] Ну так инженер по ТБ – тоже сотрудник юрлица, того самого, на котором лежит вина за содеянное. Я не берусь говорить какие там истории и как рассказывают, скорее всего никакие и никак. Стендик висит какой нибудь в коридоре, который отродясь никто не читал и расписываются за инструктажи чисто формально, а то и на это в том числе забили давно. [quote name='Khab'] Стечение многих обстоятельств и трагедия в результате. [/quote] Да да, обстоятельств экономического и социального бедствия в стране, где нельзя встать в позу мол не поеду, слишком опасно.

    #1815639
     VaIerik
    Участник

    🙁 Там дорога опасная, ручьи ее с сопки размывают. Овраги с кругляком и хлыстами чуть ли не вертикальные, у дороги обочину отбирают. Асфальта нет вообще.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.