Первая заповедь на дороге – держи дистанцию. Но нет же – сядут “на хвост” и чешут. А потом : ой, не успел среагировать… А как можно вообще “на хвосте” реагировать?Это ж умудриться надо было на ровном месте из ничего спровоцировать ДТП. Деньги лишние у водилы, что ли, чтобы шикануть, оплачивая разбитый банкет?
[quote name='Vredina'] Первая заповедь на дороге – держи дистанцию. Но нет же – сядут “на хвост” и чешут. А потом : ой, не успел среагировать… А как можно вообще “на хвосте” реагировать?Это ж умудриться надо было на ровном месте из ничего спровоцировать ДТП. Деньги лишние у водилы, что ли, чтобы шикануть, оплачивая разбитый банкет? [/quote]Когда я учился на права(в 2002 г.), инструктор постоянно мне твердил- при повороте налево- держи колёса прямо. Крути руль, когда уже начал двигаться на поворот.Я делаю это автоматически. Спасибо ему.
[quote name='thirteenw'] Когда я учился на права(в 2002 г.), инструктор постоянно мне твердил- при повороте налево- держи колёса прямо. Крути руль, когда уже начал двигаться на поворот. Я делаю это автоматически. Спасибо ему.[/quote]Возможно, водитель переднего Киа делал так же, но не всегда это помогает. Разбитая левая фара Ренжера означает, что он бил кузов в правый угол, и грузовичок развернуло и выбросило.[quote name='Vredina'] Первая заповедь на дороге – держи дистанцию. Это ж умудриться надо было на ровном месте из ничего спровоцировать ДТП. [/quote]Вы много от них хотите. Частенько кажется, что многие професси оналы умом не блещут, мягко говоря, и ничем не лучше чайников, а часто и хуже. Хоть грузовики, хоть автобусы.[quote name='Vredina'] Но нет же – сядут “на хвост” и чешут. [/quote]А водитель Киа в зеркало смотрел, когда тормоз давил? Можно было заблаговременно маневр обозначить, снижая скорость. А если не успел, то позже развернуться или остановиться на обочине и пропустить “короля трассы”. Творят что кому вздумается.
Многие водители грузовиков и автобусов вообще любят прижиматься к впереди едущему. Результат известен. Есть также дятлы, которые сигнал поворота показывают, начиная поворот. Возможно, водитель Киа один из таких. Так что вариант всего один – держать дистанцию.
[quote name='Vredina'] Но нет же – сядут “на хвост” и чешут. [/quote]Они не только на дороге так поступают, но и вообще по жизни – кому бы “на хвоста присесть”( хвостовики-затейники).Хотя может быть в данном конкретном случае водителя Рейнджера это и не касается – вполне мог быть “ручник” в Бонго. Наверное тестировал беспилотник от Маска.[smile badgrin] ps. Это кстати к вопросу, что иногда надо где-то проехать быстрей, чем положено ограничением. Может Рейнджер собирался обогнать “ручника” после проезда встречного( -х), а он тут до кучи еще и вспомнил что ему надо повернуть.
Первая заповедь на дороге – держи дистанцию. Но нет же – сядут “на хвост” и чешут. А потом : ой, не успел среагировать… А как можно вообще “на хвосте” реагировать?Это ж умудриться надо было на ровном месте из ничего спровоцировать ДТП. Деньги лишние у водилы, что ли, чтобы шикануть, оплачивая разбитый банкет?
Copyright ©