Сильно сомнительно, чтобы в автобусе реально был второй водитель. Компания перешла на экономию водителей и теперь те же рейсы, например, от нас до Хабаровска и обратно выполняет один водитель. Вполне вероятно, что и на том автобусе был один водитель, который вполне мог уснуть за рулем. Просто потому, что устал, не отдохнул… Авария была предопределена с таким подходом Пяти звезд к организации работы и отдыха водителей. Жаль, что из-за чьей-то жадности погибли люди. Которых никакими компенсациями не оживить
[quote name='Vredina'] Просто потому, что устал, не отдохнул… [/quote]Я уже ранее писал по этому проишествию, что может совершенно отдохнувший и выспавшийся неожиданно заснуть.Такое случается не только с водителями. Но, имхо, из-за водителей( некоторых!). Тут психосоциально-медицинская проблема так сказать.
[quote name='Vredina'] Сильно сомнительно, чтобы в автобусе реально был второй водитель. Компания перешла на экономию водителей и теперь те же рейсы, например, от нас до Хабаровска и обратно выполняет один водитель. Вполне вероятно, что и на том автобусе был один водитель, который вполне мог уснуть за рулем. Просто потому, что устал, не отдохнул…Авария была предопределена с таким подходом Пяти звезд к организации работы и отдыха водителей. [/quote] Печальные факты. Руководитель высказался. Если найдутся среди пассажиров многочисленные свидетели того, что всю дорогу из Хабаровска до момента аварии вел автобус один водитель, то вину в аварии придется делить вместе с водителем и Компании. Тогда уже, возможно, “стрелочником” со слов руководителя компании окажется инженер компании по БДД. Суд огласит виновных.
Очень печально, погибли 3 прекрасные женщины, которых тут так мало. В марте сего года Зам.главы ГИБДД В.Быков заявил, что его ведомство будет внедрять особые высокотехнологичные видеокамеры слежения, основанные на нейросетях и “Биг дейтах”, которые будут отслеживать поведение водителя за рулём, говорит ли он по смартфону(!) и пристёгнут ли он. Конечно, предложил в письме в Правительство России, чтобы подобие этой системы было в кабинах автобусов и автомобилей с соответствующими сигналами оповещения-пробуждения водителя, такого будильника, вплоть до удара током по известной 5-й точке… Благодарен т. Бритве за полезные размышления на этой и другой ветке…
Из ответа Министерства транспорта России по этой трагедии, явствует что с 2018 года на весь пассажирский транспорт Москвы установлена система “Антисон”, выявляющая уровень усталости водителя и предотвращающая аварии путём сканирования лица водителя (!) На 23 процента снизилось количество ДТП с участием пассажирского транспорта в Москве благодаря этой системе. Конечно, в обращении к Губернатору ходатайствую о скорейшем появлении системы “Антисон” на дорогах Хабаровского края! Простите, как теневой депутат Государственной Думы посчитал это нужной работой.
Сильно сомнительно, чтобы в автобусе реально был второй водитель. Компания перешла на экономию водителей и теперь те же рейсы, например, от нас до Хабаровска и обратно выполняет один водитель. Вполне вероятно, что и на том автобусе был один водитель, который вполне мог уснуть за рулем. Просто потому, что устал, не отдохнул… Авария была предопределена с таким подходом Пяти звезд к организации работы и отдыха водителей. Жаль, что из-за чьей-то жадности погибли люди. Которых никакими компенсациями не оживить
Copyright ©