В недалёком будущем будет 1 маршрут. Вот это я понимаю оптимизация. Так держать! Правильным курсом идёте товарищи!
))) Не компетентные люди занимаются реформой, как это не под перевозчиков? Должно быть всем выгодно и пассажиру и перевозчику, так как если последнему не будет приносить бизнес прибыль, пассажир станет пешеходом. Датировать частный транспорт город не будет, так как денег нет…значит эта реформа нацелена лишь только на уничтожение транспортной системы города.
Как одним автобусом теперь можно будет добраться с Амурлитмаша до автовокзала? С пересадкой не устраивает – каждая копейка на счету. Это теперь типа 33 будет по кирова ходить?
Самый нормальный маршрут это 18! Я на нем на работу езжу, потому что он останавливается на 1 школе, а маршрут 33. 37,3 не останавливаются там, чтобы школьников от занятий не отвлекать, а недавно тут остановку открыкрыли около школы № 25. А около этой школы можно значит остановку, а около 1 нельзя?! Если 18 маршрут отменят, то я смогу добраться до работы только дачным автобусом № 104 или 9, которые ходят раз в полчаса и того реже. Почему отменили остановку “1 школа” автобусам 3, 33, 37? Они же проходят мимо и теряют свои 35 рублей! Я не буду на них садится, т.к. на Ленина мне выходить далеко, а на пл. Металлургов уже поздно, пока автобусы постоят на трехфазном новом светофоре, пока я потом на этом светофоре постою времени много уйдет. Придется мне машину покупать, чтобы она засоряла мой двор? Потому что я элементарно не смогу на работу доехать?! Жорник то на авто ездит, ему пофиг как народ до работы добирается.
[quote name='Кисонька'] Жорник то на авто ездит, ему пофиг как народ до работы добирается [/quote]Ему вообще пофиг. На все. 🙂 Из названных маршрутов – 14-й то зачем!? Жорник не в этом городе жил? Всю жизнь этот маршрут ходил.Чтобы он был таким же востребуемым – надо не штаны в кабинете и машине протирать, а шевелить всеми точками своего тела, чтобы в районе Амурлитмаша что-то оживало в плане работы для граждан города.
[quote name='Кисонька'] Самый нормальный маршрут это 18! [/quote] Оставьте нормальные упорядоченые привычные маршруты. Если хочется, то создайте пару-тройку новых, тем более, что автобусы новые уже подходят. Порой смотришь на дела некоторых деятелей и думаешь – лучше бы они ничего не делали.
Чем маршруты отменять, лучше бы занялись контролем за временем движения автобусов. С ужасом жду, что же в итоге получится у наших горе-реформаторов. Покуситься на уничтожение самых популярных маршрутов (говорю о 14 и 18), которые одни из немногих стабильно и часто ходящие – ну это вообще за гранью городской жизни надо быть!
[quote name='Vredina'] Покуситься на уничтожение самых популярных маршрутов (говорю о 14 и 18), которые одни из немногих стабильно и часто ходящие – ну это вообще за гранью городской жизни надо быть! [/quote]Видимо это связано с “новыми” автобусами из Москвы.Что-то замутить собрались, отжав эти маршруты у частников.И получится у них – хотели как лучше, а получилось как всегда.Но это уже будет неважно, так как к тому времени выборы пройдут.
Зачем? Удобные и нужные маршруты, без пересадок, или теперь стиль такой от администрации рушить работающее и востребованное…как ранее от края порушить набережную
35 маршрут автобуса работает более 15 лет. Раннее довозил работников КнААЗ на завод и увозил вечером. Сейчас только везет людей на работу. (Автобус 23 маршрута в будний день делает 1,5 рейса по маршруту 35).Да… давно заводчане не участвовали в утренних экскурсиях по городу.
В недалёком будущем будет 1 маршрут. Вот это я понимаю оптимизация. Так держать! Правильным курсом идёте товарищи!
Copyright ©