«Буйный» и «Грозный»: Минобороны выбрало имена для двух корветов, которые заложат на АСЗ

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2313724
    Analyst
    Участник

    [quote name='Alone'] Никаких рассуждений не увидел. [/quote]Так я и не ставил такой задачи и выше объяснил почему. Но мне очевидно, что для имеющегося объёма заказов, 3 тысячи работников это перебор. И что любая капиталистическая верфь уже давно бы обанкротилась. В России подобные предприятия держатся на плаву благодаря амбициям чиновников и нищенской зарплате работников, фактически консервируя устаревшие технологии и низкую производительность труда. [quote name='Alone'] В классическом социализме он бы строил подводные лодки последнего поколения [/quote]А зачем вам столько подводных лодок? И что вы будете намазывать на бутерброд?[quote name='Alone'] Вот Ever4 был молодец все правильно написал о промышленности [/quote]Сам себя не похвалишь, весь день ходишь, как оплеванный, многоликий вы наш.[quote name='vrangler'] Так и не надо здесь, враждебно целям правительства РФ (о сохранения и увеличения численности проживающи жителей на Дальнем Востоке), прямо заявлять о том, что половину работников нужно увольнять. Надо наоборот руководству и кадровикам завода сохранять коллектив, [/quote]Глупость, нужно не сохранять персонал, гарантируя ему нищенское существование, а за счет сокращения и правильной организации труда добиться более эффективных результатов, в том числе и через значительное повышение зарплаты. А высвободившиеся кадры направить в другие отрасли. Президент говорит о нехватке рабочих рук и необходимости завоза иностранной рабочей силы, а у нас повсеместно крайне неэффективное использование уже имеющихся кадров. Наверное, то что я пишу, слишком сложно для вас. Гораздо проще искать врагов за пределами и внутри страны и фантазировать на тему, что Комсомольск должна содержать вся страна, потому что он – «фарпост». И да, научитесь уже правильно писать это слово, раз уж вставляете его в каждый второй комментарий.

    #2313741
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] нужно не сохранять персонал, гарантируя ему нищенское существование, а за счет сокращения и правильной организации труда добиться более эффективных результатов, в том числе и через значительное повышение зарплаты. А высвободившиеся кадры направить в другие отрасли. Президент говорит о нехватке рабочих рук и необходимости завоза иностранной рабочей силы [/quote] Президенту тоже тут же противоречите после огромных сокращений предприятие и так уже испытывает нехватку работников возрождающих морскую державу и тем не менее предлагаете сократить работников, не сохранять персонал. А после сокращения набрать иностранцев на оборонный завод в закрытый перед перестройкой город для въезда не только иностранцев, но и жителей даже своих остальных населенных пунктов. Очередная деструктивность!

    #2313752
    Alone
    Участник

    [quote name='permsk2'] Названия боевых кораблей соответствуют проводимой политики государства: сегодня в новостях президент снова весь мир запугивал новым оружием. Грозный-жестокий, свирепый, агрессивный..; Буйный- бешеный, необузданный, неистовый… Может корабли так названы в честь главных качеств президентов России и Белоруссии, но мне они больше напоминают начальные симптомы психологического заболевания- шизофрении. [/quote]Были типы эсминцев “Буйный” и “Грозный”. Перве корабли в серии с такими же именами. Оба участвовали в Цусимском сражении. Понятно что наиболее известная серия тех лет эсминцы “Новик”. Но вообще-то имена обыкновенные.[link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_эскадренных_миноносцев_России_и_СССР_по_типам#Тип_«Грозный»'] Смотрим на списки имен [/link] и по ссылкам смотрим историю каждого корабля. Все это порою полезно для профилактики от шизофрении и вообще чтобы не нести бред в эфир) Эти имена – типичные для легких боевых кораблей флота России. Исторически сложилось что в России им дают именно такие имена, прилагательные. В детстве что ли не интересовались боевой историей флота?[quote name='Analyst'] Так я и не ставил такой задачи и выше объяснил почему. Но мне очевидно, что для имеющегося объёма заказов, 3 тысячи работников это перебор. И что любая капиталистическая верфь уже давно бы обанкротилась. [/quote]Ясно, “для Вас очевидно”) При этом работать в судостроении и вообще на производствах не обязательно – достаточно “быть умным”) Раз Вы такой умный, поинтересуйтесь процентом ошибок, когда не профессионалы берутся судить о сложных вещах, о которых знают только понаслышке.[quote name='Analyst'] А зачем вам столько подводных лодок? И что вы будете намазывать на бутерброд? [/quote]Нда…))) Во-первых их производство говорит о мощи завода и страны и они не сравнимы со многими капиталистическими. Вы тут хвалите промышленность капиталистов, а при социализме она вообще ничуть не хуже и часто даже лучше. Вы предпочли это тихо не заметить) Во-вторых подводные лодки заработают и на хлеб, и на икру, и на что угодно что можно купить за деньги.[quote name='Analyst'] Сам себя не похвалишь, весь день ходишь, как оплеванный, многоликий вы наш. [/quote]Очередной раз выставили себя дураком) Вы себе вообще не изменяете.[quote name='Analyst'] Глупость, нужно не сохранять персонал, гарантируя ему нищенское существование, а за счет сокращения и правильной организации труда добиться более эффективных результатов, в том числе и через значительное повышение зарплаты. А высвободившиеся кадры направить в другие отрасли. Президент говорит о нехватке рабочих рук [/quote]Вы не ответили кого и как собрались сокращать, половина это 1500 человек. Уверены что оставшихся хватит и они “правильно организуются”? За счет чего? -это я вообще перестал у Вас спрашивать т.к. каждый раз вопрос оказывается тупо не понят)[quote name='vrangler'] А после сокращения набрать иностранцев на оборонный завод в закрытый перед перестройкой город для въезда не только иностранцев, но и жителей даже своих остальных населенных пунктов. Очередная деструктивность! [/quote]Да нет тут есть смысл. Владельцам такой вариант пока не нравится, иначе бы давно и уволили, и набрали. Может не дают, может схема слишком сложная, может в ней мало денег – что-то из перечисленного останавливает. Будет выгодно обанкротить и снести – так и сделают. Выгодно украсть выделенный бюджет – украдут и еще попросят. Там все вертится в плоскости личной выгоды владельцев, а вовсе не в интересах страны и прочем абстрактном и не выраженном в виде личных счетов.

    #2313760
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Alone'] Там все вертится в плоскости личной выгоды владельцев, а вовсе не в интересах страны и прочем абстрактном и не выраженном в виде личных счетов. [/quote]Ну а почему бы и нет? Например, денюжки Роскосмоса всплыли в Гонконге и Дубаях каких-то. Тоже пафосная, патриотическая, оборонная сфера.[quote name='Alone'] Были типы эсминцев “Буйный” и “Грозный”. Перве корабли в серии с такими же именами. Оба участвовали в Цусимском сражении. [/quote]Вот не стоит про Цусиму. Когда позорный провал царских морских амбиций превратили в неувядающую славу русского оружия.Хотя в названии “Грозный” есть перспектива. Немного недожали. Лучше “Рамзан” с позолоченными пушками и гаремом в трюме. 😀 [quote name='Alone'] Во-вторых подводные лодки заработают и на хлеб, и на икру, и на что угодно что можно купить за деньги. [/quote]Откуда информация? Предположительно лодки ждут бесконечные ремонты до списания и разборка на металл. Сколько их до сих пор ржавеет в Приморье и на Камчатке, а многие уже на дне? Никакой прибыли кроме убытков бюджету, которые никогда не покроет никакая продажа ничего военного на экспорт. На каждый рубль выручки оборонка приносит сто рублей убытку. Раньше СССР копал ту же яму, в которую и упал. До этого царская Россия развлекалась. Теперь снова, благо царь в наличии, как оказалось.

    #2313763
    Удаленка
    Участник

    [quote name='Профф'] А на АСЗ будут вынуждены подтягивать до уровня авиазавода, никуда не денутся [/quote]Это вы так думаете, а дирекция думает, что рабочих с других регионов привезет. Ну не хочет директорат платить больше денег свои работникам. Они даже индексацию сделали на 300 рублей всем одинаково.

    #2313831
    permsk2
    Участник

    [quote name='Alone'] Были типы эсминцев “Буйный” и “Грозный”. Перве корабли в серии с такими же именами. Оба участвовали в Цусимском сражении. Понятно что наиболее известная серия тех лет эсминцы “Новик”. Но вообще-то имена обыкновенные.Смотрим на списки имен и по ссылкам смотрим историю каждого корабля. Все это порою полезно для профилактики от шизофрении и вообще чтобы не нести бред в эфир) Эти имена – типичные для легких боевых кораблей флота России. Исторически сложилось что в России им дают именно такие имена, прилагательные. В детстве что ли не интересовались боевой историей флота?[/quote] Цусимское сражение было проиграно. “Буйный” затонул и повторять это название- плохая примета. К примеру, в честь Адмирала Нахимова было много названо кораблей и судов и все они плохо заканчивали. В честь Титаника же ни кто суда не называет. Не стоит плохую ауру передавать новым кораблям через названия.

    #1815813
     VaIerik
    Участник

    Заказы есть, а зарплаты нет. Скоро все разбегутся с этого завода. Я уже другую работу ищу. Разваливают завод.

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.