Комсомольчане используют теплоходы до Пивани для речных прогулок

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2313610
    Бритва64
    Участник

    Ну да, это чисто по-советски – для отдыха своих людей что-нибудь дряхлое, на ладан дышащее, а для своих помп – корветы и бла-бла-бла. Позорище!!!! – судостроительный завод в городе, градообразующее предприятие и жители города лишены человеческого водного транспорта для отдыха.ps. Аналогично и с авиастроительным заводом – люди на перекладных летают в другие точки страны и мира.

    #2313619
     VaIerik
    Участник

    “взрослый билет в один конец стоит 74 рубля, детский — 37 рублей”Давайте лучше писать “в одну сторону”, а? 🙁

    #2313620
    Valerik
    Участник

    [quote name='Николай'] Давайте лучше писать “в одну сторону”, а? [/quote]У Вас какие-то то проблемы с «концом»?

    #2313623
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Valerik'] У Вас какие-то то проблемы с «концом»? [/quote]Исключительно с ассоциациями и суевериями. Водный транспорт очень этому способствует, не хуже воздушного.

    #2313632
    djvovik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Позорище!!!! – судостроительный завод в городе, градообразующее предприятие и жители города лишены человеческого водного транспорта для отдыха.ps. Аналогично и с авиастроительным заводом – люди на перекладных летают в другие точки страны и мира. [/quote] Комсомольчане в плену у военных заводов Лайнер круизный не построишь никак Если для обороны контракт На истребителе тоже К теплым морям не полетишь Депутат Государственной Думы Что ж ты молчишь?

    #2313634
    fihal45111
    Участник

    В данном случае я согласен с Бритва64. В советское время директора Гагарина и ЗЛКа имели очень хорошие прогулочные катера. И с заводскими самолётами у них проблем не было. Ведь разбилось в то время командование Тихоокеанского флота из Москвы летящее. Ведь начальству и тогда и сейчас хорошо живётся.

    #2313636
    unusual
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Позорище!!!! – судостроительный завод в городе, градообразующее предприятие и жители города лишены человеческого водного транспорта для отдыха.ps. Аналогично и с авиастроительным заводом – люди на перекладных летают в другие точки страны и мира. [/quote]К кому, простите, обращены эти восклицания?Ок. В городе судостроительный завод начиная со дня его основания (ну приблизительно)Однако, ни одно прогулочное/туристическое/короче для отдыха граждан судно, коих в советские времена по Амуру курсировало великое множество, не было продуктом местного завода. Так может быть дело не в наличии/отсутствии судостроительного завода?Далее, предположим, построит завтра АСЗ такое судно – круизный лайнер/прогулочный катер/яхту и т.п. Дальше что? Кто-то готов взять его на баланс, организовывать туры, содержать команду, проходить ежегодные освидетельствования и т.п. много-много пунктов. И самое прикольное, сколько будут стоить эти удовольствия для жителей Комсомольска (при условии, что востребован подобный отдых будет 4-5 мес., а содержать кораблик все 12 мес.) Вы же первый напишите какую-нибудь фигню про комуняк и пенсионеров. Это все здесь уже обсуждалось, стоит ли возвращаться

    #2313637
    Bizemova
    Участник

    В прошлые годы этот же “Ом” совершал прогулочные рейсы по Амуру, в выходные дни. Бегал вокруг острова, прогулка занимала вроде часа полтора (точно не помню), билет стоил 250руб. В хорошую погоду желающих прокатиться было много. Интересно, в этом году такие прогулочные рейсы будут?

    #2313647
    Лекс59
    Участник

    [quote name='djvovik'] Комсомольчане в плену у военных заводов [/quote] Так уж и в плену? А вы в курсе, что “северные” делают любую деятельность у нас куда менее рентабельной, чем по стране в целом? Так, что именно военные заказы хоть как то и спасают город. Кроме того, есть такое понятие в судостроении, как серийность. Построить один-два лайнера – да они золотые будут. Из-за того, что онастку для их постройки тоже придется изготавливать. Те же “постели”.Ну а 10 лайнеров нам тут просто ни к чему. Не прокормим. Даже один вряд ли будет рентабельным в эксплуатации. Это при социализме могли жертвовать рентабельностью ради социальной сферы. Социализм закончился.

    #2313675
    fihal45111
    Участник

    Ответ нику unusuat: Да это удивительно, что ЗЛКа не выпускал катера, а завод Гагарина выпускал катера и они назывались “Прогресс”.

    #2313677
     VaIerik
    Участник

    “Омгария” готова к бою. Предыдущему комментатору – АЗИГ делал и катера Амур, Амур-Д (с водомётной колонкой), а также катера серии “Стрела”.

    #2313678
    Bizemova
    Участник

    [quote name='fihal45111'] …завод Гагарина выпускал катера и они назывались “Прогресс”…[/quote] Катера “Прогресс” производилась в СССР в различных модификациях на Куйбышевском авиационном заводе.

    #2313694
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Tars'] АЗИГ делал и катера Амур, [/quote] потому что корпуса катеров из “родных” легкодоступных алюминиевыех сплавов и тут же их налаженная клепка. А ДВС от советских авто. [quote name='Bizemova'] В прошлые годы этот же “Ом” совершал прогулочные рейсы по Амуру, в выходные дни. Бегал вокруг острова, прогулка занимала вроде часа полтора (точно не помню), билет стоил 250руб. В хорошую погоду желающих прокатиться было много. Интересно, в этом году такие прогулочные рейсы будут? [/quote] Очень хорошее дело, да 250руб доступная цена. Главное не “экономить” на ТР, ТО (работы против коррозии, регулировка, смазка узлов, своевременная всяких фильтров, замена масла, и т.д., вплоть до применения современных технологий, увеличивающих срок службы деталей и механизмов, как, например, на авто), чтобы не угробить наследие СССР, а сохранить и продлить ресурс. Иначе и до Пивани на этом ОМике не доедешь.

    #2313697
    unusual
    Участник

    [quote name='fihal45111'] ЗЛКа не выпускал катера [/quote]Зато выпускал стиральные машины Амгунь, мебельные стенки и мягкую мебель.[quote name='fihal45111'] а завод Гагарина выпускал катера и они назывались “Прогресс”. [/quote]Да, катера назывались Амур. Они клепанные из дюралюминия. Пережил несколько модификаций. Но все равно такое себе плавсредство. Недостаточная килеватость и неудачные обводы делают путешествие на этом катере при волнении весьма неприятным. Но все равно, этот катер всяко лучше Прогрессов и Казанок, особенно в советское время, когда не было импортных пластиковых.[quote name='Tars'] Амур-Д (с водомётной колонкой), [/quote]с винторулевой колонкой и москвичевским движкомВодометы ставили уже умельцы, и движки меняли на ГАЗ53. Теперь старые корпуса успешно переделывают под японские подвесные.[quote name='Bizemova'] Катера “Прогресс” производилась в СССР в различных модификациях на Куйбышевском авиационном заводе. [/quote]С небольшим уточнением – моторная лодка “Прогресс”. У катера двигатель стационарный.Ну и возвращаясь к теме – сейчас даже отдых на подобных катерах не очень популярен у местного населения. По сравнению с 70-80 гг, когда в конце рабочей недели с лодочных стоянок косяками шли маломерные суда, а под вечер воскресенья обратно. Сейчас намного меньше. И что интересно, имея современные, мощные и комфортабельные катера, народ предпочитает выезжать на косу напротив города – яблоку негде упасть в погожий день. Раньше на косе отдыхать, имея собственный катер, было “стремно”, старались уехать куда подальше и что б рядом на берегу никто не стоял. Конечно, бензин стоил копейки.

    #2313713
     VaIerik
    Участник

    Раз набережная на “инновации и внедрении нанотехнологий””, то “речное такси” доставляет желающих отдохнуть на косу, теперь коса набережная для отдыха… искупаться, получить ультрафиолет, хорошее настроение, перекус…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 37 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.