“взрослый билет в один конец стоит 74 рубля, детский — 37 рублей”Давайте лучше писать “в одну сторону”, а? 🙁
[quote name='Valerik'] У Вас какие-то то проблемы с «концом»? [/quote]Исключительно с ассоциациями и суевериями. Водный транспорт очень этому способствует, не хуже воздушного.
[quote name='Бритва64'] Позорище!!!! – судостроительный завод в городе, градообразующее предприятие и жители города лишены человеческого водного транспорта для отдыха.ps. Аналогично и с авиастроительным заводом – люди на перекладных летают в другие точки страны и мира. [/quote] Комсомольчане в плену у военных заводов Лайнер круизный не построишь никак Если для обороны контракт На истребителе тоже К теплым морям не полетишь Депутат Государственной Думы Что ж ты молчишь?
В данном случае я согласен с Бритва64. В советское время директора Гагарина и ЗЛКа имели очень хорошие прогулочные катера. И с заводскими самолётами у них проблем не было. Ведь разбилось в то время командование Тихоокеанского флота из Москвы летящее. Ведь начальству и тогда и сейчас хорошо живётся.
[quote name='Бритва64'] Позорище!!!! – судостроительный завод в городе, градообразующее предприятие и жители города лишены человеческого водного транспорта для отдыха.ps. Аналогично и с авиастроительным заводом – люди на перекладных летают в другие точки страны и мира. [/quote]К кому, простите, обращены эти восклицания?Ок. В городе судостроительный завод начиная со дня его основания (ну приблизительно)Однако, ни одно прогулочное/туристическое/короче для отдыха граждан судно, коих в советские времена по Амуру курсировало великое множество, не было продуктом местного завода. Так может быть дело не в наличии/отсутствии судостроительного завода?Далее, предположим, построит завтра АСЗ такое судно – круизный лайнер/прогулочный катер/яхту и т.п. Дальше что? Кто-то готов взять его на баланс, организовывать туры, содержать команду, проходить ежегодные освидетельствования и т.п. много-много пунктов. И самое прикольное, сколько будут стоить эти удовольствия для жителей Комсомольска (при условии, что востребован подобный отдых будет 4-5 мес., а содержать кораблик все 12 мес.) Вы же первый напишите какую-нибудь фигню про комуняк и пенсионеров. Это все здесь уже обсуждалось, стоит ли возвращаться
В прошлые годы этот же “Ом” совершал прогулочные рейсы по Амуру, в выходные дни. Бегал вокруг острова, прогулка занимала вроде часа полтора (точно не помню), билет стоил 250руб. В хорошую погоду желающих прокатиться было много. Интересно, в этом году такие прогулочные рейсы будут?
Ответ нику unusuat: Да это удивительно, что ЗЛКа не выпускал катера, а завод Гагарина выпускал катера и они назывались “Прогресс”.
“Омгария” готова к бою. Предыдущему комментатору – АЗИГ делал и катера Амур, Амур-Д (с водомётной колонкой), а также катера серии “Стрела”.
[quote name='fihal45111'] …завод Гагарина выпускал катера и они назывались “Прогресс”…[/quote] Катера “Прогресс” производилась в СССР в различных модификациях на Куйбышевском авиационном заводе.
[quote name='fihal45111'] ЗЛКа не выпускал катера [/quote]Зато выпускал стиральные машины Амгунь, мебельные стенки и мягкую мебель.[quote name='fihal45111'] а завод Гагарина выпускал катера и они назывались “Прогресс”. [/quote]Да, катера назывались Амур. Они клепанные из дюралюминия. Пережил несколько модификаций. Но все равно такое себе плавсредство. Недостаточная килеватость и неудачные обводы делают путешествие на этом катере при волнении весьма неприятным. Но все равно, этот катер всяко лучше Прогрессов и Казанок, особенно в советское время, когда не было импортных пластиковых.[quote name='Tars'] Амур-Д (с водомётной колонкой), [/quote]с винторулевой колонкой и москвичевским движкомВодометы ставили уже умельцы, и движки меняли на ГАЗ53. Теперь старые корпуса успешно переделывают под японские подвесные.[quote name='Bizemova'] Катера “Прогресс” производилась в СССР в различных модификациях на Куйбышевском авиационном заводе. [/quote]С небольшим уточнением – моторная лодка “Прогресс”. У катера двигатель стационарный.Ну и возвращаясь к теме – сейчас даже отдых на подобных катерах не очень популярен у местного населения. По сравнению с 70-80 гг, когда в конце рабочей недели с лодочных стоянок косяками шли маломерные суда, а под вечер воскресенья обратно. Сейчас намного меньше. И что интересно, имея современные, мощные и комфортабельные катера, народ предпочитает выезжать на косу напротив города – яблоку негде упасть в погожий день. Раньше на косе отдыхать, имея собственный катер, было “стремно”, старались уехать куда подальше и что б рядом на берегу никто не стоял. Конечно, бензин стоил копейки.
Copyright ©