До Комсомольска добралась уже почти половина московских ЛиАЗов, но админстрация не рада

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2313705
    RDayni
    Участник

    Это потому что они хотят чтобы комсомольчане начали уже потихоньку забывать про эти автобусы, т.к. реального применения им не привидится . Не забывайте про них пожалуйста, если вы перестанете напоминать о них горожанам и подымать эту тему, то так это все и забудется.

    #2313707
    Пароход
    Участник

    [quote name='RDayni'] Не забывайте про них пожалуйста, если вы перестанете напоминать о них горожанам и подымать эту тему, то так это все и забудется. [/quote] В 22-ом веке не забывайте говорить о трамваях, а то забудется и так всё.

    #2313710
    vanokuzkin
    Участник

    В том то и дело уважаемая редакция, запчасти от этих автобусов являются проблемой, заказывать и ждать их нужно месяцами, они не дешевле, так как на автобусы установлены иностранные – европейские узлы и агрегаты (запчасти). Для того чтоб эти автобусы встали на линию, прошли ТО, застраховать пассажиров, купить ОСАГО, поменять масло в европейском автомате, нужно денег немерено, это может сделать лишь государство за свой счет. Так ещё эти прямоугольники нужно заправлять дорогим дизельным топливом, а с нашим пассажиропотоком – это самоубийство для ИП. Только ежемесячная дотация из федерального или краевого бюджета спасёт всю эту “эпопею”.

    #2313712
     VaIerik
    Участник

    Так и не понял, зачем их администрация заполучила, зачем глава в Москву ездил для отбора их, и ну никак не верится, что за ними “очередь городов в регионах”, и почему такое внимание именно к нашему в получении их, неужели все остальные не могли добиться в свои города такого блага…Видно бюджет края не дефицитный…теперь ремонт и прочее встанет в сумму доставки…а денег “куры не клюют” в казне города…Собянин молодец, отправил все расходы по утилизации в город и внимания и славы…

    #2313714
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vanokuzkin'] Так ещё эти прямоугольники нужно заправлять дорогим дизельным топливом, а с нашим пассажиропотоком – это самоубийство для ИП. Только ежемесячная дотация из федерального или краевого бюджета спасёт всю эту “эпопею”. [/quote] Почему для именно для ИП, а не, например, МУП? Дотации были бы желательна для сохранения ДВ в целом и доблестного промышленного его фарпоста в частности. Возможно совсем не много надо, всего лишь распорядиться дотационно или льготно обеспечивать поставки для комсомольских ПАТП отечественного топлива с НПЗ, выработанного из нашей нефти нашей земли, и так же отечественной эл. энергии наших же ДВ ГЭС для упомянутых выше трамваев Трам.Управления.С учетом все так и повышающихся цен на топливо, не гужевой же транспорт использовать в районе, приравненном к северному. К лету здесь снег таит, по этому и на оленях не поездишь.

    #2313715
     VaIerik
    Участник

    неужели кто то верит ещё в реальность возрождения ПАТП?, ведь его надо содержать, для него нужны кадры, окупаемые в том числе маршруты, транспорт реально рабочий…Ведь всё уже с пользой распределено: и транспорт и маршруты…автобусы только логично в лизинг с условием, что ремонт и сопутствующее за счёт бюджета города, по иному вменяемый частник не возьмёт в лизинг…кто будет работать себе в убыток? Только переложив все риски на бюджет города…

    #2313717
    Cany
    Участник

    Уважаемым Специалистам Финансистам, совет.Прежде чем употреблять Умные слова, типа – лизинг, сначала хотя бы в словарь или Википедию загляни, что означает этот термин.В администрации, по-моему, не дураки сидят; план у них уже давно есть.А судя по тенденциям в стране – вполне реально возрождение МУПов, и раскулачивание урвавших за “спасибо” транспорт и здания бывшего ПАТП.У нынешних властей уже других вариантов нет, иначе скоро всё колом встанет…

    #2313718
     VaIerik
    Участник

    Так какие частники урвали у государства??? Это как раз все да наоборот ” умная” администрация все и продала и продолжает это делать активно! Какие атп, мупы? Вы о чем Canny? Я предполагаю, железо это втюхали за энешки. А скрывают сейчас потому чтоб забыли, так как ездить они уже не смогут, предполагаю.

    #2313719
     VaIerik
    Участник

    Безусловно, какой лично из меня специалист и финансист, только предположение, лаже вот из этого [link url='https://iz.ru/959713/2019-12-29/putin-podpisal-zakon-o-likvidatcii-gup-i-mup-na-tovarnykh-rynkakh-do-2025-goda'] Путин подписал закон о ликвидации ГУП и МУП на товарных рынках до 2025 года [/link]и одним из условий их возможного возрождения станет ” ” Исключением являются предприятия, созданные актами президента или правительства…Также унитарные предприятия можно будет создавать для обеспечения жизнедеятельности в районах Крайнего Севера, местностях, приравненных к ним, а также для осуществления деятельности в сферах естественных монополий, культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей, обращения с радиоактивными отходами и осуществления деятельности за границей….”Зачем вообще ликвидировать, преобразовывать то, что стабильно работает?Только одно вероятно – получению прибыли узкому кругу лиц и сокращению трат бюджета на нужды …, как то иное не надумывается..неужто вновь будут траты на создания, проще выдвинуть реализовывать начать проект “дирижабль” по освоению средств, …что до лизинга в моём конкретно восприятии: передача автобусов частнику, их кап ремонт, ввод в работу за счёт бюджета…так как смотря на фото есть сомнения в их работоспособности через 6-12 мес эксплуатации без капремонта, неужто частник будет производить его за свой счёт, да он может взять его в пользование (лизинг урезанный) с выплатой в бюджет города процентов 50% максимум от проданных билетов, зарплаты водителям, кондукторам, горючее, – всё остальное за счёт бюджета, так как они в аренде по договору,..и неужели тот же мифический патп своими автобусами подвинет “жирные” маршруты? Работать на нерентабельных? Кто будет платить? Скудный бюджет…Не зря уже оптимизируются маршруты 18, 14…видно и частникам эти маршруты становятся не привлекательными…Но, время покажет, хотя чем дольше, тем меньше оптимизма…

    #2313723
    Профф
    Участник

    [quote name='Щербакова'] администрация не рада [/quote]Администрация-импотент Жорника УЖЕ должна была детально проработать возможные варианты эксплуатации автобусов, разработать проекты договоров с частниками, предварительно согласовать их (проекты) с ними, ну и т.д. ведь то, что автобусы будут в городе было известно давно, но Жорнику было не до этого, он на субботниках работал и [link url='http://www.komcity.ru/forum/home/?id=76130'] горожан штрафовал за парковку на грязевой территории. [/link] Сейчас администрация осознаёт, что с их способностями оперативно решать вопросы автобусы будут стоять и догнивать очень долго. Что им блеять населению – это сейчас у них самый актуальный вопрос. А вопрос с оформлением эксплуатации автобусов они будут решать в привычном режиме – неспешно, в лучших традициях бюрократии и неквалифицированно. [quote name='vanokuzkin'] нужно заправлять дорогим дизельным топливом, а с нашим пассажиропотоком – это самоубийство для ИП [/quote]Все ипэшники заправляются дорогим топливом, но самоубиваются те из них лишь те, кто работу эффективно организовать не способен. По этой же причине убилось патп – спасибо администрации города и руководству предприятия.

    #2313727
    fihal45111
    Участник

    Я считаю, что возрождения ПАТП-1 и Трамвайного управления возможно только при возвращения страны в социалистический строй.

    #2313732
     VaIerik
    Участник

    А что возрождать?Автобусы на дорогах один за одним идут,такси доступно и по качеству и по цене.С транспортом в городе всё нормально.Ну, а ЛиАЗы?,так Амурметалл поможет,им тоже работать надо. Всем Спасибо.

    #2313734
     VaIerik
    Участник

    Вот стоят они (автобусы ) на платформах ж/д, за использование платформ, то что они заняты, заняты ж/д пути, администрация оплачивает и занятость платформ и убыток дороги, что платформы не используются в это а=время дорогой, кто ржд компенсирует убытки?

    #2313753
    vanokuzkin
    Участник

    [quote name='Профф'] Все ипэшники заправляются дорогим топливом, но самоубиваются те из них лишь те, кто работу эффективно организовать не способен. По этой же причине убилось патп – спасибо администрации города и руководству предприятия. [/quote] В городе нет таких огромных автобусов, их использование не выгодно, почитайте спецификацию – эти автобусы рассчитаны на города миллионники, как не организовывай без дотации этот лиаз вместе с водителем, кондуктором и запчастями съест ваш бизнес.

    #2313768
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vanokuzkin'] без дотации этот лиаз вместе с водителем, кондуктором и запчастями съест ваш бизнес. [/quote], хотите сказать “белый слон”, некуда использовать, нет пассажиропотока? а может просто цены за проезд адекватные сделать, чтоб народ со своих таратаек слез, хотя в нашем государстве скорее сделают по другому.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.