[quote name='RDayni'] Не забывайте про них пожалуйста, если вы перестанете напоминать о них горожанам и подымать эту тему, то так это все и забудется. [/quote] В 22-ом веке не забывайте говорить о трамваях, а то забудется и так всё.
В том то и дело уважаемая редакция, запчасти от этих автобусов являются проблемой, заказывать и ждать их нужно месяцами, они не дешевле, так как на автобусы установлены иностранные – европейские узлы и агрегаты (запчасти). Для того чтоб эти автобусы встали на линию, прошли ТО, застраховать пассажиров, купить ОСАГО, поменять масло в европейском автомате, нужно денег немерено, это может сделать лишь государство за свой счет. Так ещё эти прямоугольники нужно заправлять дорогим дизельным топливом, а с нашим пассажиропотоком – это самоубийство для ИП. Только ежемесячная дотация из федерального или краевого бюджета спасёт всю эту “эпопею”.
Так и не понял, зачем их администрация заполучила, зачем глава в Москву ездил для отбора их, и ну никак не верится, что за ними “очередь городов в регионах”, и почему такое внимание именно к нашему в получении их, неужели все остальные не могли добиться в свои города такого блага…Видно бюджет края не дефицитный…теперь ремонт и прочее встанет в сумму доставки…а денег “куры не клюют” в казне города…Собянин молодец, отправил все расходы по утилизации в город и внимания и славы…
[quote name='vanokuzkin'] Так ещё эти прямоугольники нужно заправлять дорогим дизельным топливом, а с нашим пассажиропотоком – это самоубийство для ИП. Только ежемесячная дотация из федерального или краевого бюджета спасёт всю эту “эпопею”. [/quote] Почему для именно для ИП, а не, например, МУП? Дотации были бы желательна для сохранения ДВ в целом и доблестного промышленного его фарпоста в частности. Возможно совсем не много надо, всего лишь распорядиться дотационно или льготно обеспечивать поставки для комсомольских ПАТП отечественного топлива с НПЗ, выработанного из нашей нефти нашей земли, и так же отечественной эл. энергии наших же ДВ ГЭС для упомянутых выше трамваев Трам.Управления.С учетом все так и повышающихся цен на топливо, не гужевой же транспорт использовать в районе, приравненном к северному. К лету здесь снег таит, по этому и на оленях не поездишь.
неужели кто то верит ещё в реальность возрождения ПАТП?, ведь его надо содержать, для него нужны кадры, окупаемые в том числе маршруты, транспорт реально рабочий…Ведь всё уже с пользой распределено: и транспорт и маршруты…автобусы только логично в лизинг с условием, что ремонт и сопутствующее за счёт бюджета города, по иному вменяемый частник не возьмёт в лизинг…кто будет работать себе в убыток? Только переложив все риски на бюджет города…
Уважаемым Специалистам Финансистам, совет.Прежде чем употреблять Умные слова, типа – лизинг, сначала хотя бы в словарь или Википедию загляни, что означает этот термин.В администрации, по-моему, не дураки сидят; план у них уже давно есть.А судя по тенденциям в стране – вполне реально возрождение МУПов, и раскулачивание урвавших за “спасибо” транспорт и здания бывшего ПАТП.У нынешних властей уже других вариантов нет, иначе скоро всё колом встанет…
Так какие частники урвали у государства??? Это как раз все да наоборот ” умная” администрация все и продала и продолжает это делать активно! Какие атп, мупы? Вы о чем Canny? Я предполагаю, железо это втюхали за энешки. А скрывают сейчас потому чтоб забыли, так как ездить они уже не смогут, предполагаю.
Я считаю, что возрождения ПАТП-1 и Трамвайного управления возможно только при возвращения страны в социалистический строй.
А что возрождать?Автобусы на дорогах один за одним идут,такси доступно и по качеству и по цене.С транспортом в городе всё нормально.Ну, а ЛиАЗы?,так Амурметалл поможет,им тоже работать надо. Всем Спасибо.
Вот стоят они (автобусы ) на платформах ж/д, за использование платформ, то что они заняты, заняты ж/д пути, администрация оплачивает и занятость платформ и убыток дороги, что платформы не используются в это а=время дорогой, кто ржд компенсирует убытки?
[quote name='Профф'] Все ипэшники заправляются дорогим топливом, но самоубиваются те из них лишь те, кто работу эффективно организовать не способен. По этой же причине убилось патп – спасибо администрации города и руководству предприятия. [/quote] В городе нет таких огромных автобусов, их использование не выгодно, почитайте спецификацию – эти автобусы рассчитаны на города миллионники, как не организовывай без дотации этот лиаз вместе с водителем, кондуктором и запчастями съест ваш бизнес.
[quote name='vanokuzkin'] без дотации этот лиаз вместе с водителем, кондуктором и запчастями съест ваш бизнес. [/quote], хотите сказать “белый слон”, некуда использовать, нет пассажиропотока? а может просто цены за проезд адекватные сделать, чтоб народ со своих таратаек слез, хотя в нашем государстве скорее сделают по другому.
Copyright ©