Пока в автобусных сообщениях рыночные отношения так и будут ” переливать из пустого в порожнее”. В советское время не то что понятия даже таких словосочетания не было как выгодный маршрут и не выгодный маршрут. Или как сейчас говорят рентабельный маршрут или не рентабельный маршрут. Было просто: одно ПАТП-1 и деньги общие. Неважно на 17 маршруте или 107 водитель отработав месяц без ДТП и не нарушая трудовую и общественную дисциплину зарабатывал 500- 600 рублей. Напомню: билет по городу стоил 6 копеек, трамвайный 3 копейки.
[quote name='fihal45111'] Напомню: билет по городу стоил 6 копеек, трамвайный 3 копейки. [/quote]А бензин и дт сколько тогда копеек стоил?
Ответ нику Комсомол: Дизельное топливо было самое дешёвое 1 литр стоил 3,3 копейки. 1 литр бензина А-72 стоил 7 коп, А-76 стоил 7,5 коп, АИ- 93 стоил 9,5 коп, автол-12 коп, нигрол-13,5 коп. На 90% автомобили были государственные поэтому водителю выдавались талоны: на 10 литров, 15, 20, 30 , 40, 50 литров.
[quote name='Комсомол'] А сейчас ДТ стоит 52.90-53.70. Проезд 35р в автобусе. Выводы? [/quote] Хоть по чуть-чуть снижать цены на топливо для народа на внутреннем рынке.
Пока в автобусных сообщениях рыночные отношения так и будут ” переливать из пустого в порожнее”. В советское время не то что понятия даже таких словосочетания не было как выгодный маршрут и не выгодный маршрут. Или как сейчас говорят рентабельный маршрут или не рентабельный маршрут. Было просто: одно ПАТП-1 и деньги общие. Неважно на 17 маршруте или 107 водитель отработав месяц без ДТП и не нарушая трудовую и общественную дисциплину зарабатывал 500- 600 рублей. Напомню: билет по городу стоил 6 копеек, трамвайный 3 копейки.
Copyright ©