Ну если нет законодательства то меняй не меняй перевозчика результат будет один-отвратительное обслуживание пассажиров. А вчера в Инстаграме Врио губернатора возмущался автобусным гонкам на маршрутах как в нашем городе так и Хабаровске. Грозился привлечь к этому правоохранительные органы. И хочется сказать Врио губернатору: рынок есть рынок и нечего пока здесь не поделаешь.
Дааа, было время 27-й ходил до 22.30, днем интервал был 8-10 минут… А сейчас… Уныло всё… А про конечную остановку очень даже интересно. Когда достраивали крайние дома в поселке (это те, которые в лесу и предназначались для сирот). Все чиновники в грудь стучали, что людей в чаще леса не бросим, дополнительная остановка будет организована возле школы. Дома сдали (или один дом из двух, а второй доделывается), людей заселили и вот я опять слышу, что люди просят, а власти все рассматривают и рассматривают. И не надо говорить, что к школе крутой подъем. В других города типа Хабаровска или Владивостока автобусы же как-то ездят по сопкам…
Ещё я вспомнил: Это было в начале 80-х тогда не один автобус не заходил на сопку. Жители микрорайона ” Дружба” пожаловались в горком партии. И ТЭЦ-3 выделило служебный автобус и он ходил всю неделю 3 раза в день: утром, в полдень,вечером. Вот это и есть забота о людях!!!
За отсутствие средств бесконтактной оплаты у вас тоже нет возможности наказывать? ГИБДД, марш в рейдовом порядке шерстить всех перевозчиков прямо на маршрутах. С 1 октября необходимо было начать исполнять требования 54 ФЗ, принятого аж в 2019 году. 30к штраф за первый случай невозможности принять оплату по карте. Дисквалификация с маршрута на срок до 90 дней при повторном. Времени на раскачку было выше крыши, ККТ стоит 14 тыс, они совсем уже охренели – в автобусах висят с 2020 года бумажки о том что они видите ли вынуждены поднять стоимость проезда до 35р в связи с удорожанием бензина и необходимостью приобретения ККТ, при том сами автобусы ККТ не оснащены. Им плевать, с них не требуют – они и не чешутся.
Между прочим по наблюдениям сей 27 маршрут достаточно часто ходит. Другие не намного чаще. Так что насчет только 4-х видимо привирают. Может это ихних – бюджетных – столько!? Это для не систематически пользующимся этим маршрутом может быть и возникают неудобства в виде каких-то долгих ожиданий, а для живущих на Дружбе достаточно привычно должно быть в силу подстроенности под интервалы движения.Судя по всему администрация сей маршрут облюбовала для “вторсырья” из Москвы. Вот и всякие плаканья в жилетку.
Был ПАТП, “оптимизировали” в угоду частному перевозчику, теперь нет возможности повлиять на перевозчика в интересах жителей микрорайона…а вообще глава города может на что то влиять, администрация города дееспособна в интересах горожан? Или вы “там держитесь…июль уж скоро, а там может что то…” Или может влиять только на деревья птичьи гнёзда на них с птенцами…?
Copyright ©