До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 56 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2314440
    Cany
    Участник

    Давно пора, как в СССР, начать выпускать самокаты 🛴, чтобы народ чем то занять. Благо на них сейчас спрос есть…

    #2314456
    Лекс59
    Участник

    Т.е. через десять лет, когда они будут уже устаревать, их будет целых 20. А мы точно ни с кем воевать не собираемся? Снова “не явимся на войну”?ЗЛК в свое время, выпускал АПЛ одну в 2 года. Плюс Варшавянку каждый год.

    #2314458
    Alone
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Т.е. через десять лет, когда они будут уже устаревать, их будет целых 20. А мы точно ни с кем воевать не собираемся? Снова “не явимся на войну”? [/quote]Вопросы к комплектации тоже ведь никто не снимал – есть ли там 5 поколение, ради чего все и затевалось. Объявления о поиске ИТР-ов, развод с обучением, это жу-жу не спроста – или они начинают платить и уважать профессию, или получают свои 2 невнятных самолета. Такая же история с корветами и подозреваю со всем прочим в военных поставках.

    #2314468
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] . Как и первый, машины поступят на испытания в Государственный лётно-испытательный центр в Ахтубинске,[/quote]Какой же это “передаст в войска” тогда 🙂 …И они не серийные, если испытания продолжаются…Это обычный мухлёж с “передастом” для поднятия ура-патриотических настроений у населения и нагона страха на супостата…Правда, супостат давно знает, что Су-57 – далеко не пятое поколение, а обычный четвертого, с придуманными какими-то “плюсами”…Чем бы дитя не тешилось… 🙁

    #2314488
    Alone
    Участник

    [quote name='Новичок'] Правда, супостат давно знает, что Су-57 – далеко не пятое поколение, а обычный четвертого, с придуманными какими-то “плюсами”…Чем бы дитя не тешилось… [/quote]“Какие-то плюсы” – все что нужно знать о квалификации Новичка в данном вопросе.

    #2314495
    Новичок
    Участник

    [quote name='Alone'] “Какие-то плюсы” – все что нужно знать о квалификации Новичка в данном вопросе. [/quote]Для меня “плюсы” в “передастых в войска” всего двух четвертого, по умолчанию, поколения Су-57, но пятого – в российской прессе – это обычная заносчивость и “запудривание” своих провалов российских конструкторов и ВПК, всё ещё живущих в облаках успехов советского ВПК и за счет советских наработок…Второе десятилетие идёт со дня первого полета Су-57, а толку – никакого…Одни “минусы”, г-н Alone 🙁

    #2314492
    Alone
    Участник

    [quote name='Новичок'] Второе десятилетие идёт со дня первого полета Су-57, а толку – никакого…Одни “минусы” [/quote]Сразу возникает вопрос какое Ваше израильское дело.И вслед второй вопрос кто Вы такой чтобы судить об авиационной программе. Пока ясно что конкретно Ваше мнение имеет нулевую ценность, а учитывая замеченную склонность к русофобии можно считать это мнение еще и заведомо предвзятым.

    #2314511
    Новичок
    Участник

    [quote name='Alone'] Сразу возникает вопрос какое Ваше израильское дело. [/quote]Самое, что ни на есть – прямое…Мои родственники, с которыми я поддерживаю связь, живут и в Комсомольске-на-Амуре, и в центре страны…И мне не всё равно, что творится в России – это отражается и на них…Да и сам я – Ваш соотечественник, проживающий за границей…[quote name='Alone'] Пока ясно что конкретно Ваше мнение имеет нулевую ценность, [/quote]Так же, как и Ваше…Это же форум, а не митинг в поддержку Су-57…А что, я неправду написал…Действительно, второе десятилетие идёт со дня первого полета Су-57 29 января 2010 года, а толку – никакого, но деньга из бюджета идёт и немалая…Одни “минусы”…Вы можете возразить, возражайте…Но переходить на личность – это постыдно…[quote name='Alone'] И вслед второй вопрос кто Вы такой чтобы судить об авиационной программе. [/quote]Для меня авиация – имеет интерес…И разработкой самолета пятого поколения в России всегда интересовался, правда, по материалам в российской печати и за рубежом…И то, что дело с оснащением ВКС России самолетами пятого поколения идет неважно – это видно, ну если ты, правда, хочешь это видеть…

    #2314512
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Новичок'] …И то, что дело с оснащением ВКС России самолетами пятого поколения идет неважно – это видно… [/quote][quote name='Новичок'] …А что, я неправду написал…Действительно, второе десятилетие идёт со дня первого полета Су-57 29 января 2010 года, а толку – никакого, но деньга из бюджета идёт и немалая…Одни “минусы”… [/quote] Написали правду. Но далеко не всю. Поскольку за Бугром были абсолютно те же самые проблемы и сложности. Например, первый полет американского F-22 состоялся в 1990-м году, а поставки серийных машин начались в 2003 году. Через 13 лет! А первая эскадрилья F-22 была сформирована вообще в декабре 2005 года. Через 15 лет после первого полета!Новичок, напишите-ка, что у американцев тоже были одни минусы! И что оснащение этими самолётами американских ВВС тоже шло весьма неважно… 😀 Но ведь не напишите. Поскольку в Ваших привычках охаивать только всё советское и российское…[smile redface] 😀

    #2314527
    Новичок
    Участник

    [quote name='Bizemova'] первый полет американского F-22 состоялся в 1990-м году, а поставки серийных машин начались в 2003 году. Через 13 лет! [/quote]У вас в методичке что-то не то написано, что в [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/Boeing_F-22_Raptor '] Википедии [/link]: [quote] Первый полёт F-22: 7 сентября 1994 года. 14 января 1999 года первый серийный F-22 поступил на военную базу «Неллис[/quote]Несложные арифметические действия и получается всего через 5 лет! Разуверьте меня – я не верю своим глазам 😎 …[quote name='Bizemova'] Написали правду. Но далеко не всю. Поскольку за Бугром были абсолютно те же самые проблемы и сложности. [/quote]Согласен с вами – производство самолетов, тем более военных, да ещё пятого поколения – очень сложная и затратная штука…Потому-то США в 2011 году свернули производство F-22…[quote name='Bizemova'] Новичок, напишите-ка, что у американцев тоже были одни минусы! И что оснащение этими самолётами американских ВВС тоже шло весьма неважно… [/quote]Точно, да такие проблемы со сплошными “минусами” пошли, что Конгресс США в 1997 году запретил поставки F-22 за рубеж: действительно, чего другим странам мучаться 🙁 …Вы правы: по всему получается, что производство в России самолета пятого поколения Су-57 идёт намного ускоренней, чем того же F-22 в США 🙂

    #2314534
    Комсомол
    Участник

    [quote name='Новичок'] Согласен с вами – производство самолетов, тем более военных, да ещё пятого поколения – очень сложная и затратная штука…Потому-то США в 2011 году свернули производство F-22… [/quote]И развернули новый проект – F-35, тоже 5го поколения и аж 3 базовые модификации. Ну тупыее! (с)

    #2314537
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Новичок'] У вас в методичке что-то не то написано, что в Википедии: [/quote] Читайте не выборочно, а всё подряд 🙂 . В этой же Вашей(!) ссылке написано:[quote] К 1986 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23… <...>… 23 апреля 1990 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения…<...>…Серийное производство самолёта началось в 1997 году….<...>… В 2004 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть…[/quote] То есть от постройки первого образца до формирования первой боевой части прошло 18 лет!

    #2314540
    Новичок
    Участник

    [quote name='Alone'] И вслед второй вопрос кто Вы такой чтобы судить об авиационной программе. [/quote]Я, собственно говоря, такой же обыватель, как и все, только привыкший до всего доходить сам, тем более в авиации, т.к. по образованию я самолетчик и в своё время три года отработал на Дземгах к/мастером по ЭРНО самолетов Су-7БМ…Были и такие, и довольно-таки неплохие, мне даже пришлось, как мастеру участка, отправлять их в 1967 году в Египет на войну с евреями…Такая вот жизненная карусель…Так вот, в данном случае мои мысли вслух о Су-57, позиционирующимся российской печатью и ТВ, как самолет пятого поколения…Да, были такие задумки, и что получилось сейчас на втором десятке лет…Как известно, одним из признаков самолета пятого поколения является его способность летать на крейсерской сверхзвуковой скорости без форсажа двигателя…Для этого нужны особенные двигатели, которых для Су-57 в серийном исполнении пока нет…Эти двигатели, носящие прозвание “двигатели второго этапа”, находятся сейчас в разработке и испытаниях…[quote] [link url='https://topwar.ru/177865-glva-rosteha-nazval-sroki-okonchanija-rabot-po-dvigatelju-vtorogo-jetapa-dlja-su-57.html '] Как заявил журналистам Чемезов, глава Ростеха [/link], отвечая на соответствующий вопрос: Мы продолжаем работу над двигателем второго этапа. Продолжаются его летные испытания в составе самолета. Изготовлено несколько опытных образцов нового двигателя. Идет доводка его узлов и систем. И я надеюсь, что где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, “поставлены на крыло”, и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство[/quote] Поэтому, первые серийные истребители Су-57 – как те два, которые авиазавод передаст до конца года – поступят в войска с двигателем первого этапа, т.е. не как самолеты пятого поколения, а четвертого по умолчанию, уж не знаю со сколькими “плюсами” в придачу…И вот, как уверяет нас тот же Чемезов, глава Ростеха – он-то, я думаю, авторитет для Вас, [nick ‘Alone’:77126] – Су-57, оснащенные двигателем второго этапа, планируется получить только с 2025 года…Наверное, Вам не надо объяснять, что такое планирование чего-то в России…Но будем надеяться 🙁 , что остается бедному обывателю…[quote name='Bizemova'] То есть от постройки первого образца до формирования первой боевой части прошло 18 лет! [/quote]Такое у меня создается впечатление, что вы, мадам, не стесняетесь себя показать невнятной, лишь бы извернуться 🙂 Мне даже неловко вам объяснять то, что любой малыш без подсказки поймет…Ну да ладно: прототипы YF-22 и YF-23 – это разработки фирм, участвовавших в конкурсе на создание самолета пятого поколения…Вы могли бы тоже участвовать, послав на конкурс пусть даже бумажную модель самолета пятого поколения ваших представлений 🙂 …Эти прототипы – и они не летали…И разработка F-22 – это не совсем прототип YF-22 (у них даже наименования разные) и началась она только после объявления в 1990 году этих фирм победителем конкурса на самолет пятого поколения…И конечно, кто тут спорит, при создании F-22 эти фирмы использовали свои ранние наработки, как же без них…Это одно…А второе, и это главное…Вы же сами задали рамки спора – с первого полета, написав в сообщении[quote name='Bizemova'] Например, первый полет американского F-22 состоялся в 1990-м году, а поставки серийных машин начались в 2003 году. Через 13 лет! [/quote]Я вам ответил, что вы неправы – всего через 5 лет! Тогда вы пишете эту галиматью…Очнитесь[smile badgrin]

    #2314542
    Alone
    Участник

    [quote name='Новичок'] Су-7БМ…Были и такие [/quote]О Су-7 мало вспоминают между тем эта машина открыла новый этап в становлении КБ Сухого и в реактивной авиации СССР, для своего времени революционная машина. Ну и с кучей недоработок, тоже своего рода урок для КБ, о чем тоже зря не вспоминают а было бы неплохо помнить чтобы не повторять когда-то уже усвоенных уроков. Для строителей суперждета, раз уж они решили перепрофилироваться.[quote name='Новичок'] Так вот, в данном случае мои мысли о Су-57, позиционирующимся российской печатью и ТВ, как самолет пятого поколения…Да, были такие задумки, и что получилось сейчас на втором десятке лет… [/quote]Найдите хоть один серийный самолет пятого поколения на планете Земля. Не найдете, хотя многие “задумывались” и даже говорили что вот он у них “пятый”. Вас смена программы в США смотрю вообще никак не заинтересовала а между тем стоило бы изучить. Не просто так меняют программы знаете ли, значит не получилось с первого раза. Стоило бы считать от F-22 и поинтересоваться странами-участниками. Потом сравнить их бюджеты и бюджет РФ. Потом что-то вещать о “каких-то плюсах”, если получится, а оно может получиться только через ж. т.к. люди в адеквате подобной Вам ахинеи не несут.Для образования узнайте о Рафале и Гриппене и почему же на их родине не продолжаются разработки более современной техники. Наверное не хотят т.к. появились другие интересы))) Кстати такая же история с авиалайнерами – хотели бы многие, смогли единицы. Чета там тоже оказалось не так просто как казалось тут некоторым)[quote name='Новичок'] поступят в войска с двигателем первого этапа, т.е. не как самолеты пятого поколения, а четвертого по умолчанию, уж не знаю со сколькими “плюсами” в придачу… [/quote]Берете две руки и делаете в зеркало два фака – итого 2 плюса по числу факов, очень легко запомнить. Так что впредь думаю не забудете) Между тем если не сосредотачиваться исключительно на враждебной пропаганде, с разработками и выпуском сложной техники в РФ все довольно печально. Будет еще печальнее. Сам Су-57 может и поднимут, может нет, судить сложно т.к. собственно от самолета там зависит все меньше и все больше зависит от систем, ну и двигателя. А у нас сокращение промышленности по всем направлениям. Даже выпустить Суперждет уже проблема на десятилетия. Хотя уж в этом самолете что может быть сверх-сложного. Распилите Бомбардье и изучите, почитайте книги о динамике полета и постройте несколько мат.моделей на экономику, изучите ресурсность решений и хотя бы сделайте как “там” включая непрерывные испытания на ресурсном стенде. Постоянная команда инженеров за 20 лет его могла переделать три раза, улучшив в соответствующее число раз. Это конечно было “гениально” в разработке (и внедрении) новой техники разводить командно-административную систему, платя рядовому составу ниже даже внутреннего рынка. Ну и видим одни клоуны из-за рубежа нам тычут неудачами, другие клоуны эти неудачи обеспечивают на местах. Этот цирк не планирует заканчиваться. ПС. Число неудач в авиации при нормальном течении разработок как правило соответствует числу удач. Но это слишком сложно для “простого обывателя” из Израиля. Так же можно выяснить что на западе половина проектов мягко говоря расхвалены больше чем они того заслуживают. А если это касается политически важных проектов? – ведь продажи современных вооружений в большей своей части чистая политика.

    #2314547
    Новичок
    Участник

    [quote name='Alone'] Вас смена программы в США смотрю вообще никак не заинтересовала а между тем стоило бы изучить. Не просто так меняют программы знаете ли, значит не получилось с первого раза. [/quote]Нет времени, да и настрой уже не тот…Эти программы и направления меняются, как перчатки, и за всем не уследишь…Одно я знаю, что израильский F-35I намного лучше американского F-35…И что авионика, производства Израиля, установленная на F-35I, – одна из лучших в мире…За ней гоняются другие страны…Это меня, как жителя Израиля – устраивает, т.к. передовая авиация – это гарантия безопасности еврейского государства…А насчет Су-57 вот, что я думаю…Скорей всего Су-57 так и останется летать с двигателем первого этапа, если программа поставки 76 самолетов ВКС будет выполнена или даже если не будет до конца выполнена…А доведенные до ума – их всё же когда-то сделают – двигатели второго этапа, предназначенные поначалу для Су-57, используют на самолетах шестого поколения…Это было бы правильно, черт с ними, с самолетами пятого поколения, отстали – так отстали…И без них ВКС не пропадет: есть ещё прекрасные самолеты в России, пусть четвертого, но фору дадут и пятому, если потребуется…Надо делать сейчас сразу самолет шестого поколения, неча тратить деньги попусту на пятый, на котором Россия пролетела…Вот поэтому делать надо, имхо, самолет шестого поколения с двигателями второго этапа для Су-57…Ну вот что-то так…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 56 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.