До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 56 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2314550
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Новичок'] вы пишете эту галиматью… [/quote][quote name='Новичок'] …Эти прототипы – и они не летали… [/quote] Кто бы о галиматье заявлял-то 🙂 . Вы даже не способны заглянуть в свою любимую [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/Northrop/McDonnell_Douglas_YF-23'] Википедию и прочитать [/link] следующее:[quote] Northrop/McDonnell Douglas YF-23 — прототип американского многоцелевого истребителя пятого поколения, разработанный компаниями Northrop Grumman и McDonnell Douglas. YF-22 и YF-23 конкурировали в проекте перспективного многоцелевого истребителя пятого поколения для замены F-15 Eagle. Прототип YF-23 проиграл в конкурсе YF-22, поступившему на вооружение ВВС США в 2005 году. Всего было построено два экземпляра — «Чёрная вдова II» (англ. Black Widow II) и «Серый призрак» (англ. Grey Ghost)…<...>…«Black Widow II» совершил первый полёт 27 августа 1990 года, «Gray Ghost» первый раз поднялся в воздух 26 октября 1990 года. YF-23 выполнил 50 испытательных полётов, общей длительностью 65,2 часа…[/quote] То же самое было и с F22.Считайте сами – первые полёты – 1990-й год, поступил на вооружение в 2005 году. Даже не 13, а 15 лет. [quote name='Новичок'] …т.к. по образованию я самолетчик и в своё время три года отработал на Дземгах… [/quote] То есть Вы подводный самолетостроитель… 😀

    #2314556
    Комсомол
    Участник

    [quote name='Новичок'] Надо делать сейчас сразу самолет шестого поколения, неча тратить деньги попусту на пятый, на котором Россия пролетела…Вот поэтому делать надо, имхо, самолет шестого поколения с двигателями второго этапа для Су-57… [/quote]А может просто не заморачиваться на этих циферках? Истребитель определяют его хар-ки от которых пляшут возможности и применение, а не какие то там “поколения”. Ну и следующее поколение может быть уже не совсем самолетом, или совсем не самолетом 🙂

    #2314560
    Новичок
    Участник

    [quote name='Bizemova'] То же самое было и с F22.Считайте сами – первые полёты – 1990-й год, поступил на вооружение в 2005 году. Даже не 13, а 15 лет. [/quote]Хорошо, смотрим “то же самое было и с F22″…[link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/Boeing_F-22_Raptor '] Википедия “Lockheed/Boeing F-22 Raptor” [/link], цитата…[quote] Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1994 года. […] Серийное производство самолёта началось в 1997 году. 14 января 1999 года первый серийный F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада. [11]. [/quote]Вы же сами задали рамки спора – от первого полета самолета F-22 – до его поступления в ВВС США…Если так, то всего прошло 5 лет… Откуда у вас другие данные по самолету F-22 – это ваше дело так считать…Я же пользуюсь данными по срокам создания F-22 из Википедии (ссылка выше)…И если мы возвратимся к обсуждению темы создания в России самолета пятого поколения, носящего сегодня наименование Су-57, то первый его полет состоялся в январе 2010 года…Сегодня 16 июня 2021 года, а испытания Су-57 продолжаются и до самолета действительно пятого поколения – ему ещё далеко, как до Луны 🙂 …ПС: Есть люди, которые считают, что планета Земля – плоская…И что теперь: всем переучиваться, прикажете 😎 …[quote name='Bizemova'] То есть Вы подводный самолетостроитель…  [/quote]Шютка, так, мадам 🙂

    #2314567
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Новичок'] И если мы возвратимся к обсуждению темы создания в России самолета пятого поколения, носящего сегодня наименование Су-57, то первый его полет состоялся в январе 2010 года… [/quote][quote name='Новичок'] …И разработка F-22 – это не совсем прототип YF-22 (у них даже наименования разные)… [/quote]Вы, как спец по подводному самолётостроению, конечно не слышали, что Су-57 первоначально именовался Т-50. 🙂 И первый полет 11 лет назад совершал именно Т-50. Точно так же, как YF-22 в 1990-м году. [quote name='Новичок'] Я вам ответил, что вы неправы – всего через 5 лет! [/quote] Ах, ну да, YF-22 были же бумажные и не летали. … 🙂 Новичок, Вам врать не надоело? Если Вы считаете первым полётом Су-57 полёт его прототипа самолёта Т-50 в 10-м году, то и считайте первым полётом F-22 полёт его прототипа YF-22 в 1990-м году. Впрочем, для Вас это это уже стало стандартом – охаивание России и восхваление американцев… 😀 Ошибочка вкралась. Поправляю – первый полёт YF-22 совершил в 1991-м году.

    #2314578
    Новичок
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Новичок, Вам врать не надоело? [/quote]Вас, я вижу, уже заносит: переходите к хамству и начинаете ошибаться 🙂 [quote name='Bizemova'] Ошибочка вкралась. Поправляю – первый полёт YF-22 совершил в 1991-м году. [/quote]Даже если согласиться с вами – всё ж женщина! – и вспомнить, что в 1999 году первый серийный F-22 поступил в ВВС США, и то получается: от первого полета YF-22 до начала эксплуатации F-22 прошло всего 8 лет!…А что мы видим с созданием в России истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА Т-50) – там дела идут неважно, если не хуже…[quote name='Новичок'] первый его полет состоялся в январе 2010 года…Сегодня 16 июня 2021 года, а испытания Су-57 продолжаются и до самолета действительно пятого поколения – ему ещё далеко, как до Луны … [/quote]Прошло уже 11 лет, но всё в тумане…И станет ли Су-57 действительно самолетом пятого поколения – точно сказать никто не может, т.к. двигателя для самолета пятого поколения в России ещё нет: идут испытания опытных и когда появится первый серийный – сказать трудно…В чем я не прав, мадам?

    #2314586
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Новичок'] …Вас, я вижу, уже заносит: переходите к хамству… [/quote] При чем здесь хамство, если Вы реально врали. Вот Ваши слова: [quote name='Новичок'] …Эти прототипы – и они не летали…[/quote] А теперь сами пишите, что летали:[quote name='Новичок'] в 1999 году первый серийный F-22 поступил в ВВС США, и то получается: от первого полета YF-22 до начала эксплуатации F-22 прошло всего 8 лет!… [/quote][quote name='Новичок'] Прошло уже 11 лет, но всё в тумане… [/quote]Туман у Вас в голове. Первый серийный Су-57 выпущен в прошлом году. С новым двигателем. И это после аварии, которая задержала данное событие на год.

    #2314587
    Alone
    Участник

    [quote name='Комсомол'] А может просто не заморачиваться на этих циферках? Истребитель определяют его хар-ки от которых пляшут возможности и применение, а не какие то там “поколения”. [/quote]Поколение – условное название, включающее набор характеристик машины. Сформированы некие требования, которым должна обладать машины 4 или 5 поколения. Четвертое давно достигнуто, набор характеристик для пятого пытаются воплотить. Кроме того эти наборы могут немного отличаться для США и для РФ т.к. их определяют разные заказчики. Но не кардинально. Касательно шестого поколения требования сформировать можно, однако есть ли в этом большой смысл. В оценке характеристик машин есть нюанс – т.к. современная техника должна являться единицей общевойскового боя, не менее важна оценка других типов единиц включая их гибкость, всей системы управления включая ее гибкость, общей численности сил включая их боеготовность и мобильность. Отдельные образцы оказываются не так важны пока в их характеристиках есть паритет и до недавнего времени так и было, когда рассматриваем времена до окончания ВОВ и появления ядерного оружия. Сегодня кое-какая техника уже своим наличием стала обеспечивать военное доминирование над любыми силами, обладающими образцами младших поколений. Или пока противник не нашел ей хоть какое-то надежное противодействие. Вот поэтому носятся с истребителем 5 поколения, потому что это машина завоевывает воздух у любого противника, а с воздухом другие средства поражения обеспечат разгром любых сил противника на земле. Так в Африке несколько лет назад был учинен разгром ЧВК Вагнера т.к. их не прикрывала авиация завоевания превосходства в воздухе. Все их силы тактического зенитного противодействия выбили с недосягамых расстояний а потом нетрудно догадаться. Т.е. свой воздух бьет любых противников кроме разве что зерг-раша которого еще не придумали) Вот о чем эти “какие-то циферки”. Вопрос к ВПК смогут ли они поставить достаточное количество новых машин, если конечно они их в принципе смогут делать. Лично я сомневаюсь и в том, и том. Пока в авиации паритет сильнейших армий достигнут, по крайней мере по характеристикам машин – считается так ну и надо понимать что в реальном бою они не сталкивались, а там могут сказаться прочите факторы о чем было выше. Су-57 машина на перспективу, ее будут развивать. Все описанное это теория, хотя и важная для понимания. Какова будет реализация – вот где мы видим массу махинаций с информацией, где все и всем врут. Плохо когда начинают врать сами себе же.

    #2314590
    Новичок
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Прошло уже 11 лет, но всё в тумане… [/quote]Фраза-то оборвана…Вы цитируйте дальше: [quote name='Новичок'] И станет ли Су-57 действительно самолетом пятого поколения – точно сказать никто не может, т.к. двигателя для самолета пятого поколения в России ещё нет: идут испытания опытных образцов и когда появится первый серийный двигатель для самолета Су-57 пятого поколения – трудно сказать. [/quote][link url='https://topwar.ru/177865-glva-rosteha-nazval-sroki-okonchanija-rabot-po-dvigatelju-vtorogo-jetapa-dlja-su-57.html '] Намётки есть…Чемезов, глава Ростеха [/link], в интервью сказал, что “оснащенные двигателем второго этапа Су-57 планируется получить с 2025 года”…[quote name='Bizemova'] Первый серийный Су-57 выпущен в прошлом году. С новым двигателем. [/quote]Под “новым двигателем”, вы имеете ввиду двигатель второго этапа, так? Откуда дровишки, мадам? Кто вам на ушко нашептал такое, если [link url='https://ria.ru/20201225/su-57-1590880287.html '] РИА Новости [/link] пишет о первом, переданным ВКС, серийном Су-57…[quote] На сегодня истребитель оснащен двигателем “первого этапа” — “изделием-117”, который уже запустили в серию. Двигатель “второго этапа” по топливной эффективности и удельной тяге будет превосходить “изделие-117”. Работы над ним должны завершиться в 2022 году.[/quote] Представляете: “работы над ним, над двигателем второго этапа, должны завершиться в 2022 году”…А вы пишете, что он уже установлен на первый серийный Су-57…Так кто из нас заврался, мадам? 🙂

    #2314624
     VaIerik
    Участник

    Так в чём всё-таки проблема такого малого количества СУ-57? Нет заказа, нет спецов, нет мощностей? Два, ну пусть четыре , самолёта за год! Маловато будет. 🙁

    #2314626
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Новичок'] …Как известно, одним из признаков самолета пятого поколения является его способность летать на крейсерской сверхзвуковой скорости без форсажа двигателя…Для этого нужны особенные двигатели, которых для Су-57 в серийном исполнении пока нет… [/quote] Читайте свою горячо любимую [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-57'] Википедию, цитата: [/link][quote] …На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 (изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный ПАО “ОДК-УМПО” по заказу ОКБ Сухого, он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа… [/quote][quote name='Новичок'] Под “новым двигателем”, вы имеете ввиду двигатель второго этапа, так? Откуда дровишки, мадам? [/quote] Где Вы прочитали у меня “двигатель второго этапа”? Новый – это и значит новый, не старый, а то, что Вы в своей голове домысливаете, это Ваши проблемы. А в той же ссылке написано:[quote] …От двигателя для Су-35С (изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики… [/quote]

    #2314649
    Alone
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Так в чём всё-таки проблема такого малого количества СУ-57? Нет заказа, нет спецов, нет мощностей? Два, ну пусть четыре , самолёта за год! [/quote]Этого не рассказать в двух словах. Чем сложнее изделие тем оно объективно дольше изготавливается. Задача завода управляя своими ресурсами сократить этот срок, при этом далеко не все зависит только от него, да и то что зависит не всегда могут ускорить.Другая сторона ускорения – не все нужно ускорять хотя некоторым там очень хочется. Этой-то стороной на заводе очень плохо владеют, предпочитая вариант как говорится “на скорую руку да на долгую муку”, порождая долгоиграющие проблемы. Малоизвестное в верхах правило – все большие проблемы были запланированы)))Какие конкретно сейчас у них проблемы – надо иметь доступ чтобы ответить. Парадокс еще в том что его никогда не дадут тем, что реально может оценить проблемы производства. Так что в общих понятиях – сложное требует много времени. Что-то более конкретное зачастую не интересует даже непосредственное руководство) А уж после распоряжения “ускорить и дать” теперь их принципиально больше ничего не интересует. Будут гнать просто все что смогут ни с чем там особо не считаясь. Их даже под присягой будет бессмысленно спрашивать о хоть каком-то решении любых системных проблем. Хорошо если они могут решаться просто баблом, это еще не провальный вариант. А если только бабло не поможет в принципе? – цена наличия такого руководства резко подскочит)))

    #2314658
    Новичок
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Читайте свою горячо любимую Википедию, цитата: …На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 (изделие 117). […] …они позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.. [/quote]Читаю…Считаете, что подловили меня – как бы не так 🙂 , хоть я и писал, что:[quote] Как известно, одним из признаков самолета пятого поколения является его способность летать на крейсерской сверхзвуковой скорости без форсажа двигателя…Для этого нужны особенные двигатели, которых для Су-57 в серийном исполнении пока нет…[/quote]Так вот, хоть как пишут российские источники, да, двигатель первого этапа позволяет Су-57 летать на крейсерской сверхзвуковой скорости без форсажа, всё равно Су-57 не может считаться самолетом пятого поколения с двигателем первого этапа (изделие 117) – он хоть и обеспечивает необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости без форсажа, но не отвечает требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива…Все эти характеристики двигателя пятого поколения стараются достичь в двигателе второго этапа (изделие 30)…Вот почему Индия отказалась от Су-57, т.к. считает – “это не пятое поколение”, а в Китае в публикации на китайском портале Sohu Су-57 объявлен истребителем поколения 4+++ (3+++ в китайском варианте)…Но вы не обращайте на них внимания – что они понимают в самолетах, так ведь, мадам 🙂 …

    #2314660
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Новичок'] всё равно Су-57 не может считаться самолетом пятого поколения с двигателем первого этапа (изделие 117) – он хоть и обеспечивает необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости без форсажа, но не отвечает требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива… [/quote]Вот [link url='https://sarbaz.kz/weapon/aviation/sravnenie-samoletov-5-go-pokoleniya-202502040/'] здесь [/link] перечислены требования и основные характеристики истребителей пятого поколения. Ткните меня пальцем, где здесь написано что-либо о двигателях, соотношении веса и тяги, и расходе топлива. Кстати, и в [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F'] Википедии [/link] об этом тоже ничего не пишут.[smile redface] Впрочем, охаивать Россию по любому поводу, писать о ней неправду – это Ваш стиль 😀

    #2314664
    Новичок
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Впрочем, охаивать Россию по любому поводу, писать о ней неправду – это Ваш стиль [/quote]Опять я охаиваю Россию 🙂 – так я пишу, мадам, то, что есть на самом деле: не моя вина, что в России такие отставания по срокам с созданием Су-57 – самолета пятого поколения…[quote name='Bizemova'] Вот здесь перечислены требования и основные характеристики истребителей пятого поколения. Ткните меня пальцем, где здесь написано что-либо о двигателях, соотношении веса и тяги, и расходе топлива. [/quote]Мнение человека, не сведущего в авиации…Требования к самолетам пятого поколения: “полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа” и “сверхманёвренность” – невозможны без оснащения самолета двигателем пятого поколения, без которого эти требования выполнить просто невозможно…Всё взаимосвязано, мадам…Далее…В “изделии-30” – двигателе второго этапа для Су-57 – повышены показатели отношения удельной тяги к удельному весу – чем выше этот показатель, тем более высокая тяговооруженность двигателя…Это [b]основной параметр[/b], характеризующий техническое совершенство двигателя для машины пятого поколения…Всё это вкупе с бесфорсажным режимом крейсерского полёта и уменьшения незаметности в различных диапазонах отличает превосходство новой силовой установки над двигателем первого этапа…Естественно, при уменьшенном расходе топлива…Всё это и есть двигатель пятого поколения – так называемый “Изделие 30” – без которого Су-57 – ни есть самолет пятого поколения…([link url='https://aviarf.ru/novyiy-dvigatel-dlya-istrebitelya-pyatogo-pokoleniya/ '] ссылка [/link])

    #2314676
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Новичок'] Требования к самолетам пятого поколения: “полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа” и “сверхманёвренность” – невозможны без оснащения самолета двигателем пятого поколения, без которого эти требования выполнить просто невозможно… [/quote]Вроде уже признали мою правоту, и вдруг опять начали врать. Или у Вас с памятью опять проблемы? 😀 Су-57 делает перечисленное Вами и без двигателя пятого поколения. Хуже, чем хотелось бы, но ДЕЛАЕТ!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 56 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.