Суперджет опять не смог: Лайнер «Аэрофлота» дважды возвращался на стоянку и так и не взлетел

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2314471
    Vardo
    Участник

    Летаю часто, каждый раз, когда в автобусе везут к трапу, проезжая смотрю на стоящие SSJ-100, и радуюсь, что лечу на A319(320).

    #2314476
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Vardo'] проезжая смотрю на стоящие SSJ-100, и радуюсь, что лечу на A319(320). [/quote]“Кто везет на того и валят”После [link url='https://www.aviaport.ru/digest/2021/06/10/677389.html'] заявления директора по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации “Иркут”, входящей в “Ростех”, Кирилла Будаева на международной конференции “Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ” [/link] о том, что российская авиационная отрасль нуждается в кредитах общим объемом до 4,15 трлн( триллионов!!!) руб. для финансирования программ лизинга гражданских самолетов отечественного производства, можно вообще ничего не делать, а делать муляжи, катать их по ВПП с последующим заявлением, что что-то опять сломалось, в итоге увозить пассажиров на самолетах от “загнивающих”, ну а получаемую разницу ложить в карман.1 Суперджет примерно 700 миллионов – умножаем на 1099( цифра количества самолетов по ссылке) и получаем – 769 миллиардов. Получается почти 3,5 триллиона уйдет по карманам всех кому не лень.До 2035 года требуют еще больше этих 4 триллионов – почти в три раза.А вы также будете материться про плохие отечественные самолеты и радоваться импортным( которым если не сегодня так завтра пора на кладбище самолетов).

    #2314481
     VaIerik
    Участник

    Ничего, вот скоро поменяют в названии на русские буквы и будет надёжным как в своё время “ТУ-134″…

    #2314486
    Vardo
    Участник

    [quote name='Бритва64']“Кто везет на того и валят”После [link url='https://www.aviaport.ru/digest/2021/06/10/677389.html'] заявления директора по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации “Иркут”, входящей в “Ростех”, Кирилла Будаева на международной конференции “Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ” [/link] о том, что российская авиационная отрасль нуждается в кредитах общим объемом до 4,15 трлн( триллионов!!!) руб. для финансирования программ лизинга гражданских самолетов отечественного производства, можно вообще ничего не делать, а делать муляжи, катать их по ВПП с последующим заявлением, что что-то опять сломалось, в итоге увозить пассажиров на самолетах от “загнивающих”, ну а получаемую разницу ложить в карман.1 Суперджет примерно 700 миллионов – умножаем на 1099( цифра количества самолетов по ссылке) и получаем – 769 миллиардов. Получается почти 3,5 триллиона уйдет по карманам всех кому не лень.До 2035 года требуют еще больше этих 4 триллионов – почти в три раза.А вы также будете материться про плохие отечественные самолеты и радоваться импортным( которым если не сегодня так завтра пора на кладбище самолетов).[/quote]По комфорту и безопасности в сравнении с теми, “кому пора на кладбище”, это как новенькая лада вести и “старенький” японский кэмри. Выбор очевиден. На SSJ100 даже сиденья к полу самолёта прикрутить не могут нормально, что говорить обо всём остальном.

    #1815919
     VaIerik
    Участник

    Летаю часто, каждый раз, когда в автобусе везут к трапу, проезжая смотрю на стоящие SSJ-100, и радуюсь, что лечу на A319(320).

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.