Из-за низкого пассажиропотока речные перевозки по Амуру решено оптимизировать

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2314548
     VaIerik
    Участник

    Короче- кирдык речному транспорту. 🙁 Надо , пока не поздно, прокатиться до Пивани и обратно. Ну чтобы в памяти осталось, как последняя поездка на трамвае.

    #2314549
     VaIerik
    Участник

    Ликвидировать речной транспорт к псам, как и трамвай, как “убыточный анахронизм”! Все только для блага дальневосточников, для их здоровья!Даешь возвращение к своим первобытным истокам – передвижению пешком и вплавь! Или пускай покупают в личное пользование катера и лодки, чтобы добираться до своих “дальневосточных гектаров”.Господи, когда же этот маразм закончится…

    #2314551
    Cany
    Участник

    Китайцев заманивайте к нам, и катайте. Они по ходу прогулки всю рыбу и лягушек ещё повылавливают.Ну, и гостиницы будут работать с прибылью.Для них, приехать на выходные 1 миллиону человек, как 2 пальца об асфальт…. 😊

    #2314553
     VaIerik
    Участник

    Сделаем еще дороже ценник и пореже пускать будем метеоры))) Зачем думать о народе…

    #2314555
     VaIerik
    Участник

    Пора вспомнить опыт самостоятельного передвижения: вспомнились летние каникулы после 9-го класса (1976), когда с Вознесеновки сплавлялись на самостоятельно построенном плоту из того и чем смогли..дошли удачно и с массой впечатлений за 2 недели…пора вспомнить данный способ передвижения и отдыха на реке, ведь получается, что вскоре экономика от эффективных управленцев будет напоминать движение, развитие и комфорт сродни плоту для большинства…а, что, даёшь плоты?, ведь бензин для лодочных моторов, как и для остальных демонстрирует неуклонный рост…Тенденция эффективного управления экономикой в обозримом уже будущем [link url='https://news.rambler.ru/community/46615940-tragediya-dlya-millionov-semey-v-rossii-obsuzhdayut-massovyy-proval-na-oge/?utm_source=oksharing&utm_medium=social'] четверть девятиклассников не смогли сдать основной государственный экзамен (ОГЭ) Об этом сообщает “Рамблер”. Далее: https://news.rambler.ru/community/46615940/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink [/link], и как следствие реформ и новаций в образование, а ведь именно от кадров зависит развитие экономики…хотя эффективно двигать экономику и развивать тот же речной транспорт, его привлекательность сложно, проще и эффективнее [link url='https://finance.rambler.ru/markets/46631344-tsentrobank-soobschil-ob-uskorenii-rosta-tsen-na-produkty/?utm_source=oksharing&utm_medium=social'] Рост цен на продукты за год составил до 7,4%. Об этом сообщает “Рамблер”. Далее: https://finance.rambler.ru/markets/46631344/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink [/link] , повышай цену и получай прибыль, не хотят ездить по дорогой цене, объявить убыточным и закрыть/утилизировать речной транспорт в моногородах, как и сами города…

    #2314559
    Советник
    Участник

    главное успеть до Пивани скататься за 78 рублей, пока не “оптимизировали”

    #2314562
    fihal45111
    Участник

    Я постоянно слышу от федеральных властей о заботе о каждом гражданине РФ, а на деле так называемый рынок берёт верх..

    #2314565
    Бритва64
    Участник

    Оптимизация – это такой политкорректный, толерантный термин, означающий – ну все …[quote name='Mozgoved'] Господи, когда же этот маразм закончится… [/quote]Я уже не раз говорил, что пока Россия полностью не покончит с наследием от коммунистов, не избавится от всего советского и материально и духовно, до тех пор “удачи не видать”.Так что лучше обращайтесь к Господу с тем, чтобы Он помог избавиться от этого сатанинского наследия. Сами подумайте – ну как относится к тому что одновременно говорят о вере( не только православие), о духовности и нравственности и тд, строят храмы и тут же рядом продолжают лелеять и холить( причем за народные государственные деньги) объекты представляющие собой мерзость запустения. В какой истукан от коммунистов ни ткни, особенно в западных областях страны – поставлен на месте какого-нибудь снесенного памятника времен царизма.Главную площадь страны коммунисты превратили в кладбище!!! Ну где? в какой цивилизованной стране вы это увидите? И еще устраивают на этом кладбище всякие празднества.

    #2314574
     VaIerik
    Участник

    Во всем мире речной водный транспорт самый дешевый, у нас, как всегда, свой путь. А не потому ли пассажиропоток снижен, что метеор расписание не соблюдал порой дожидались его часами в деревнях. И с каким интервалом ходил раньше ОМ на Пивань и что потом осталось – зачем дачникам такой транспорт. Вот таскать рыбу контрабандой, забив метеор под завязку – вот это было кому то выгодно, а людей возить – не, не выгодно… [quote name='Бритва64'] пока Россия полностью не покончит с наследием от коммунистов, не избавится от всего советского [/quote]Вы это о неремонтируемых с советских времен ОМиках говорите что ли? Фсе, теперь можно спать спокойно: сейчас они (наследие) окончательно сгниют и будут сданы на металл, считай избавились.

    #2314582
    Лекс59
    Участник

    Понятие “Оптимизация” у нас означает только одно.Ровно как с трамваями. Уменьшить количество рейсов, что бы на этот транспорт нельзя было рассчитывать и пожалуйста – низкий пассажиропоток обеспечен. Ну а дальше можно сбрасывать это ярмо с шеи. Лично мне любопытно, а как эта самая “оптимизация” укладывается в широко декларируемое “Ускоренное развитие Дальнего Востока”? Наверное так же, как и Трамвайное Управление в понятие “Удобная городская среда”?

    #2314588
    Alone
    Участник

    Из цифр в новости. Если развивать дотациями берем 10тыс пассажиров и дотации 2тыс.р. на каждый билет, снижая их цену до 3500. На сезон понадобится 20 млн.р. Надо точнее определить весь пассажиропоток, тогда можно делать прогнозы точнее. Пока порядка 20 млн.р. в год сохраняют речной транспорт и позволяют часть пассажиров переориентировать на реку. Скорее всего этот поток вырастет более 10 тыс.человек и понядобятся большие дотации. Ну порядок цифр теперь Вам ясен, это смешная сумма которая позволяет обойтись без “оптимизации” и затрат на нее. Полагаю что з.п. оптимизаторов соразмерны с этой суммой. Ну и всем же понятно что наши властные решения не имеют никакого отношения к экономике. Это видно на всех уровнях начиная с городского и заканчивая решениями правительства.

    #1815931
     VaIerik
    Участник

    Короче- кирдык речному транспорту. 🙁 Надо , пока не поздно, прокатиться до Пивани и обратно. Ну чтобы в памяти осталось, как последняя поездка на трамвае.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.