Чёт я не слышал ни от кого такой фразы “пойду к дилеру мегафона денег положу”, все его называют “офис”. Этот дилер не в праве принимать сам решения и тем более кого-то посылать если конечно вы не нарушили договора. На щет минимального порога 50 р. Компания хочет заработать больше денег, а как уже говорилось, чем больше денег на счету тем больше ты их тратишь. И работа кассиров не стоит этих десяток, кассир делает одну и ту же работу когда ложет абоненту на счет 10р. и 1000р. а работа кассира например составляет 2% от суммы, так с 10р. доля кассира составляет 20 копеек, а с 1000р.- 20р. (делаем анализ капитаны).
если на дверях офиса написано Мегафон – значит, как минимум компания Мегафон должна быть вкурсе за этот офис… не так ли ?Да и пофиг вообще хоть офисом Патефона назовыись… к сути разговора это не имеет отношения – не все ли равно вообще какого цвета штаны и из какого они города. а насчет ручек кассира… очень смешно… Если один кассир перерабатывает и его явно не хватает – какие проблемы нанять второго, третьего кассира — или доходы не позволяют — а может просто жаба задавила — зажрались в общем диллеры наши..
[quote name='Данилка'] И, поверь, еслиу тебя пропадут со счета деньги в Мегафоне, здесь, в Комсомольске, даже офиса нет, что бы прийти и пожаловаться! [smile badgrin] [/quote]Здесь есть офис, в котором можно решать все возникшие вопросы.А вот по поводу того, что большинство оправдало… если только Вы себя за большинство считаете…
[quote name='Kir@'] Здесь есть офис, в котором можно решать все возникшие вопросы.[/quote]так в чем же проблема, что тут на форуме-то ныть? [smile badgrin]Бегом в “офис”, в котором вы можете решать “проблемы” и решайте там свои проблемы с 50 рублей. [smile badgrin]Что касается вашего звонка в 0500, то смею предположить, они могут быть не в курсе этого ограничения, сами занимаются техническими проблемами, а что там для кассиров сделали, могут и не знать.Вообще, технически – да. Минимум можно положить 1 копейку. А вот практически – порог. [smile badgrin]Ладно… я считаю, что порог все же должен быть, ладно, пусть частично вы правы и порог довольно высок… мне однажды пришлось в Билайн девочке положить на счет 20 рублей, только потому что у нее телефон был заблокирован, а мне очень нужно было ее увидеть и услышать. Я вывел ее телефон из минуса 20 рублями… Считаю, что это – критический порог.
[quote name='Данилка'] [quote name='Kir@'] Здесь есть офис, в котором можно решать все возникшие вопросы.[/quote]так в чем же проблема, что тут на форуме-то ныть? [smile badgrin]Бегом в “офис”, в котором вы можете решать “проблемы” и решайте там свои проблемы с 50 рублей. [smile badgrin]Что касается вашего звонка в 0500, то смею предположить, они могут быть не в курсе этого ограничения, сами занимаются техническими проблемами, а что там для кассиров сделали, могут и не знать.Вообще, технически – да. Минимум можно положить 1 копейку. А вот практически – порог. [smile badgrin]Ладно… я считаю, что порог все же должен быть, ладно, пусть частично вы правы и порог довольно высок… мне однажды пришлось в Билайн девочке положить на счет 20 рублей, только потому что у нее телефон был заблокирован, а мне очень нужно было ее увидеть и услышать. Я вывел ее телефон из минуса 20 рублями… Считаю, что это – критический порог.[/quote]1. В 0500 я говорил не с кем попало, а с интересующим меня человеком. Мне потом даже перезванивали, так как срзу на вопрос ответить не могли (встречались ли Вы с таким в билайне?)2. Тот порог, который установлен в “офисе мегафона в комсе” можно преодалет в офисах DTI и МТС, которые спокойно берут сумму не меньше 10 р.3. Я с Вами не спорил. Я просто считаю, что нарушение прав абонента – вещь недопустимая, ибо начать можно с малого, а дальше еще и комиссию брать начнут.4. Не имеет значения какой порог у полибрэндовых диллеров. Монобрэндовые компании обязаны полностью поддерживать политику, проводимую фирмой-владельцем брэндаP.S. я сюда не ныть пришел.
To Kir@И я иногда бываю недовольна, что 50 рублей – это предел. Хочется выйти из минуса, когда на мели и лишних денег нет, и не получается… Кстати, а раньше минимальный платёж был выше.))
[quote name='Женечка'] Кстати, а раньше минимальный платёж был выше.)) [/quote]ну так были времена, когда можно было только карточкой счет пополнить, а баланс изменялся в 12 дня и 12 ночи… а еще раньше говорить можно было только по проводным телефонам… гордиться нужно не понижением суммы минимального платежа, а отсутствием подобного понятия в лексиконе монобрендового диллера
Кто желал скорейшей смерти дилеру Мегафона? Ваши проклятия были услышаны на небесах и дилер Мегафона принял страшную кару – у них отозвали лицензию.Прием наличных платежей прекращен. [smile badgrin]Больше не будут принимать они платежи, ни больше 50-ти рублей, ни меньше! [smile badgrin]Покупайте карточки, ходите к другим дилерам! [smile badgrin]
[quote name='Ekkl'] Ограничение свободы – это всегда плохо…я хочу положить на счет 15 руб. 70 коп..Какие проблемы у Мегафона ?У меня в кармане два червонца, да поговорил с заграницей, в минус 5 рублей ушел, заблокировался, но надо срочно позвонить… просто срочно….офис мегафона рядом… домой за деньгами – далеко и долго ехать….а тут видите ли мегафону с 20 рублями возиться не хочется ?Кароче провинциальный совок.Моя целесообразность – это моя, сугубо личная целесообразность.. пусть других в т.ч. и Мегафон она не волнует… Нефиг сувать нос в мой карман… Как хочу – так и поступаю… мой телефон, мой деньги – моя связь[/quote]Так кто Вас заставляет сидеть на меге 🙂 [quote name='Данилка'] Кто желал скорейшей смерти дилеру Мегафона? Ваши проклятия были услышаны на небесах и дилер Мегафона принял страшную кару – у них отозвали лицензию.Прием наличных платежей прекращен. [smile badgrin]Больше не будут принимать они платежи, ни больше 50-ти рублей, ни меньше! [smile badgrin]Покупайте карточки, ходите к другим дилерам! [smile badgrin] [/quote]Кира посторался [smile badgrin]
[quote name='Данилка'] Кто желал скорейшей смерти дилеру Мегафона? Ваши проклятия были услышаны на небесах и дилер Мегафона принял страшную кару – у них отозвали лицензию.Прием наличных платежей прекращен. [smile badgrin]Больше не будут принимать они платежи, ни больше 50-ти рублей, ни меньше! [smile badgrin]Покупайте карточки, ходите к другим дилерам! [smile badgrin] [/quote]А ты не знаешь, из-за чего это произошло, с кем он чего не поделили?
Официальный офис строится на месте кинотеатра “Хроника”. По этому дилер этот стал “неудобен”.
Кстати 50 рублей минимум это почти во всех точках оплаты любого оператора кроме основного офиса. Я как абонент билайна много раз пытался положить 10-20 рэ чтобы просто разблочить телефон. Даже в офисе Билайна на дзёмгах который стал очередным пунктом оплаты услуг всех операторов требовали не менее 50 рэ. Мол программа не пропускает. Ужас.
[quote name='Dagerfall'] Кстати 50 рублей минимум это почти во всех точках оплаты любого оператора кроме основного офиса. Я как абонент билайна много раз пытался положить 10-20 рэ чтобы просто разблочить телефон. Даже в офисе Билайна на дзёмгах который стал очередным пунктом оплаты услуг всех операторов требовали не менее 50 рэ. Мол программа не пропускает. Ужас. [/quote]ДТИ больше не выгодно делать “добряки” билайну… как ни как мультибрэндовый диллер… только вот минимальный размер платежа у них не ограничен.. это произвол кассиров.
http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=1948864&only=1Читаем то что выделено желтым и наматываем на уси про произвол продавцов и про отечественную культуру и прочее. Многим будет полезно
Copyright ©