Администрация не может решить, что делать с московскими ЛиАЗами, перевозчикам они не нужны

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2314839
     VaIerik
    Участник

    Короче, все как обычно.Администрация уши развесила, на сладкие речи, которыми в виде лапши, на уши-то им и повесили.Мол, привезут они эти автобусы, пусть б/у, но ведь они почти как новые (подумаешь, 400к км пробежали по Москве – им еще ездить и ездить) в город. А что, бесплатно же отдали, вот только закавыка – за доставку пришлось самим платить, ну это же мелочи, на фоне грядущих прибылей и золотых гор.О чем это я…А! Ну так значит, привезут автобусы, раздадут всем желающим (нахаляву-то, и уксус сладкий), в аренду, и будут получать барыши и процветать. Для себя любимых конечно, а вы о чем подумали? 🙂 Вот только… с предпринимателями никто не договоривался, у народа и жителей не спросили – а нужны ли им эти автобусы из хлама (учитывая, что в МСК дороги обильно покрывают разными едкими реагентами зимой), которые, к тому же, еще и сильно длинные, по сравнению с местными автобусами, да и дороги у нас с поворотами, не предназначены для таких длинномеров.И… И все. Привезти привезли, а дальше началось увлекательное приключение. Что делать с этими автобусами, и куда девать их, места они занимают много, а на ход поставить их, коазалось, целая проблема. И с з/ч тоже вопросы, откуда их брать, при отсутствии логистики на такие модели в данном крае?Ну… Подождем, что будет дальше в этом увлекательном сериале.

    #2314840
     VaIerik
    Участник

    Раньше помнится и атобусы-гармошки как то ездили по нашим поворотам. Неужели они настолько плохи по сравнению со сгнившими Дэу, которые уже все запенены мантажной пеной и заклеиной на скотч вентиляцией.Вон на маршруте 21 ни одного “нового китайца” не вижу, ездит один убитый Дэу, хотя когда конкурс проходил на этот маршрут, заявляли 8 новых китайских автобусов на него.

    #2314843
    Analyst
    Участник

    История странная, взяли автобусы, а как использовать не продумали? По идее ещё до их прибытия должны были решены все вопросы аренды с местными перевозчиками. Ведь деньги омертвлены. Яркий пример различного отношения к делу бизнеса и чиновников. А наивные люди почему-то полагают, что если будет МУП, то он будет работать лучше, чем частник. Не будет.

    #2314845
    Cany
    Участник

    Это, что за эксперты по автобусам!? Похвалил бы ещё свою рухлядь, на которой ездит. На ЛИАЗе, конечно не погоняешь, как на их дымящих и вонючих корейцах, купленных по цене металлолома.ЛИАЗ всегда был надёжный и удобный для пассажиров автобус. Вы, спросите о них , например, бывшего директора ПАТП, или механиков , работавших в нём.

    #2314846
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Timur'] Администрация уши развесила, на сладкие речи, которыми в виде лапши, на уши-то им и повесили. [/quote]А зачем такая администрация если их разводят как … ?Тем более тут на форуме не раз говорилось о нецелесообразности этой акции, мягко говоря. Наверняка где-то и в других местах об этом говорили.По-моему логично взыскать убытки, понесенные местным бюджетом, с должностных лиц, ответственных за прием “подарка”, а не навешивать на плечи горожан.

    #2314848
    Теодор
    Участник

    Давайте дальше подарим, например, в Амурск. А то там до сих пор “скотовозы” катаются.

    #2314850
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Теодор'] Давайте дальше подарим, например, в Амурск. А то там до сих пор “скотовозы” катаются. [/quote] Всецело поддерживаю, Там ПАТП более хозяйственное, до конкурса маршрутов подлатают, да будут Комсомольчан возить по Комсомольску, на “невыгодных” маршрутах, там где большие автобусы действительно нужны (21, 37, 31, 11), а табариться будут на территории ТУ.

    #2314853
    Советник
    Участник

    [quote name='AlexIUS123'] Там ПАТП более хозяйственное [/quote] А как так получилось, что в Амурске ПАТП выжило в отличие от Комсомольска? Давайте отдадим ему автобусы и комсомольские маршруты тогда. Причем и то и другое на безвозмездной основе, хватит с них и того, что им придется обеспечивать жизнеспособность этой техники.

    #2314856
     VaIerik
    Участник

    Сегодня администрация презентует у себя выставку автобусной компании Yutong вместе с их менеджером и приглашаются перевозчики для осмотра и решения планов по льготному приобретению автобусов.

    #2314865
    poMAHTuk
    Участник

    Итак, подведем итог, который тут никто не озвучивал.Наш “доблестный” мэр, побывав на учебе в г.Москва, пообщавшись с коллегой по цеху Собяниным, получил “вкусное” предложение, которое по факту звучало следующим образом: “Господин мэр из деревни какой-то там, у меня на балансе висят ЛиАЗы, которые уже прогнили и которым на замену я уже купил новые. Денег и так мало для личных нужд, а тут еще этот автохлам бюджет на содержание и обслуживание подъедает. Давай я его вам в деревню бесплатно отдам”. У нашего Алёши пелена на глаза упала от слов “бесплатно”, махнул головой, взял ручку и подписал Договор о передачи. Приехал наш Алёша обратно к себе в деревню, похвастался перед селянами и сел в свое кресло-качалку, закатив глаза и мечтая, как новость о “якобы подаренных” нам корыт с гайками принесет ему вечную славу и память. Но вот приехали ведра с гайками, потрачены деньги с бюджета на доставку. А что дальше? А дальше осознание пришло Алеше, что в аренду их не сдашь (никто не возьмет), состояние печальное, на баланс надо ставить, тратить деньги на стоянку, ремонт, содержание и т.д. Вот и притих Алёша, когда осознал последствия своих необдуманных решений. Занавес.

    #2314866
     VaIerik
    Участник

    Пусть наша администрация сделает подарок администрации Москвы этими же автобусами с доставкой за счёт бюджета Москвы на выборы в ГД – как образец внимания и помощи регионам. Ведь регионы в очередь за ними стояли – так влёт уйдут, хотя могут за счёт бюджета к примеру Белогорска к ним и уйдут, ведь очередь была за ними…Может было просто освоение и оптимизация средств выделенных на доставку…в 90-х работала к примеру схема: товар стоит 20, оценивается по договорённости в 30, разница оптимизируется 8 покупателю, 2 продавцу…но это так вероятно и неточно…Купленный товар товар на учёт…через год признаётся негодным и списывается с учёта, т.е. перестаёт документально существовать…

    #2314870
    fihal45111
    Участник

    Странно конечно ведь наш глава города бизнесом занимался, как же его “развели”? И конечно такие 3-х дверные автобусы в нашем городе не нужны. Ясно одно было одно ПАТП-1 и лучше было, чем сейчас.

    #2314883
    Analyst
    Участник

    Мне кажется краски несколько сгущены. Автобусы в городе, если не все, то большая часть способны выйти на линии, оставшиеся будут донорами. Надо поскорее определить условия аренды с перевозчиками и запускать в работу. То что управленческое решение так затянулось, говорит о нехватке профессионализма в горадминистрации.

    #2314904
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Советник'] А как так получилось, что в Амурске ПАТП выжило в отличие от Комсомольска? [/quote]Не выжило там ПАТП… распродаёт свои активы, чтобы расплатиться с долгами, теперь там тоже частник рулит. Но с новыми автобусами. Но там и трафик другой…

    #1815967
     VaIerik
    Участник

    Короче, все как обычно.Администрация уши развесила, на сладкие речи, которыми в виде лапши, на уши-то им и повесили.Мол, привезут они эти автобусы, пусть б/у, но ведь они почти как новые (подумаешь, 400к км пробежали по Москве – им еще ездить и ездить) в город. А что, бесплатно же отдали, вот только закавыка – за доставку пришлось самим платить, ну это же мелочи, на фоне грядущих прибылей и золотых гор.О чем это я…А! Ну так значит, привезут автобусы, раздадут всем желающим (нахаляву-то, и уксус сладкий), в аренду, и будут получать барыши и процветать. Для себя любимых конечно, а вы о чем подумали? :)Вот только… с предпринимателями никто не договоривался, у народа и жителей не спросили – а нужны ли им эти автобусы из хлама (учитывая, что в МСК дороги обильно покрывают разными едкими реагентами зимой), которые, к тому же, еще и сильно длинные, по сравнению с местными автобусами, да и дороги у нас с поворотами, не предназначены для таких длинномеров.И… И все. Привезти привезли, а дальше началось увлекательное приключение. Что делать с этими автобусами, и куда девать их, места они занимают много, а на ход поставить их, коазалось, целая проблема. И с з/ч тоже вопросы, откуда их брать, при отсутствии логистики на такие модели в данном крае?Ну… Подождем, что будет дальше в этом увлекательном сериале.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.