Короче, все как обычно.Администрация уши развесила, на сладкие речи, которыми в виде лапши, на уши-то им и повесили.Мол, привезут они эти автобусы, пусть б/у, но ведь они почти как новые (подумаешь, 400к км пробежали по Москве – им еще ездить и ездить) в город. А что, бесплатно же отдали, вот только закавыка – за доставку пришлось самим платить, ну это же мелочи, на фоне грядущих прибылей и золотых гор.О чем это я…А! Ну так значит, привезут автобусы, раздадут всем желающим (нахаляву-то, и уксус сладкий), в аренду, и будут получать барыши и процветать. Для себя любимых конечно, а вы о чем подумали? 🙂 Вот только… с предпринимателями никто не договоривался, у народа и жителей не спросили – а нужны ли им эти автобусы из хлама (учитывая, что в МСК дороги обильно покрывают разными едкими реагентами зимой), которые, к тому же, еще и сильно длинные, по сравнению с местными автобусами, да и дороги у нас с поворотами, не предназначены для таких длинномеров.И… И все. Привезти привезли, а дальше началось увлекательное приключение. Что делать с этими автобусами, и куда девать их, места они занимают много, а на ход поставить их, коазалось, целая проблема. И с з/ч тоже вопросы, откуда их брать, при отсутствии логистики на такие модели в данном крае?Ну… Подождем, что будет дальше в этом увлекательном сериале.
Раньше помнится и атобусы-гармошки как то ездили по нашим поворотам. Неужели они настолько плохи по сравнению со сгнившими Дэу, которые уже все запенены мантажной пеной и заклеиной на скотч вентиляцией.Вон на маршруте 21 ни одного “нового китайца” не вижу, ездит один убитый Дэу, хотя когда конкурс проходил на этот маршрут, заявляли 8 новых китайских автобусов на него.
История странная, взяли автобусы, а как использовать не продумали? По идее ещё до их прибытия должны были решены все вопросы аренды с местными перевозчиками. Ведь деньги омертвлены. Яркий пример различного отношения к делу бизнеса и чиновников. А наивные люди почему-то полагают, что если будет МУП, то он будет работать лучше, чем частник. Не будет.
Это, что за эксперты по автобусам!? Похвалил бы ещё свою рухлядь, на которой ездит. На ЛИАЗе, конечно не погоняешь, как на их дымящих и вонючих корейцах, купленных по цене металлолома.ЛИАЗ всегда был надёжный и удобный для пассажиров автобус. Вы, спросите о них , например, бывшего директора ПАТП, или механиков , работавших в нём.
Давайте дальше подарим, например, в Амурск. А то там до сих пор “скотовозы” катаются.
[quote name='Теодор'] Давайте дальше подарим, например, в Амурск. А то там до сих пор “скотовозы” катаются. [/quote] Всецело поддерживаю, Там ПАТП более хозяйственное, до конкурса маршрутов подлатают, да будут Комсомольчан возить по Комсомольску, на “невыгодных” маршрутах, там где большие автобусы действительно нужны (21, 37, 31, 11), а табариться будут на территории ТУ.
Сегодня администрация презентует у себя выставку автобусной компании Yutong вместе с их менеджером и приглашаются перевозчики для осмотра и решения планов по льготному приобретению автобусов.
Итак, подведем итог, который тут никто не озвучивал.Наш “доблестный” мэр, побывав на учебе в г.Москва, пообщавшись с коллегой по цеху Собяниным, получил “вкусное” предложение, которое по факту звучало следующим образом: “Господин мэр из деревни какой-то там, у меня на балансе висят ЛиАЗы, которые уже прогнили и которым на замену я уже купил новые. Денег и так мало для личных нужд, а тут еще этот автохлам бюджет на содержание и обслуживание подъедает. Давай я его вам в деревню бесплатно отдам”. У нашего Алёши пелена на глаза упала от слов “бесплатно”, махнул головой, взял ручку и подписал Договор о передачи. Приехал наш Алёша обратно к себе в деревню, похвастался перед селянами и сел в свое кресло-качалку, закатив глаза и мечтая, как новость о “якобы подаренных” нам корыт с гайками принесет ему вечную славу и память. Но вот приехали ведра с гайками, потрачены деньги с бюджета на доставку. А что дальше? А дальше осознание пришло Алеше, что в аренду их не сдашь (никто не возьмет), состояние печальное, на баланс надо ставить, тратить деньги на стоянку, ремонт, содержание и т.д. Вот и притих Алёша, когда осознал последствия своих необдуманных решений. Занавес.
Пусть наша администрация сделает подарок администрации Москвы этими же автобусами с доставкой за счёт бюджета Москвы на выборы в ГД – как образец внимания и помощи регионам. Ведь регионы в очередь за ними стояли – так влёт уйдут, хотя могут за счёт бюджета к примеру Белогорска к ним и уйдут, ведь очередь была за ними…Может было просто освоение и оптимизация средств выделенных на доставку…в 90-х работала к примеру схема: товар стоит 20, оценивается по договорённости в 30, разница оптимизируется 8 покупателю, 2 продавцу…но это так вероятно и неточно…Купленный товар товар на учёт…через год признаётся негодным и списывается с учёта, т.е. перестаёт документально существовать…
Странно конечно ведь наш глава города бизнесом занимался, как же его “развели”? И конечно такие 3-х дверные автобусы в нашем городе не нужны. Ясно одно было одно ПАТП-1 и лучше было, чем сейчас.
Мне кажется краски несколько сгущены. Автобусы в городе, если не все, то большая часть способны выйти на линии, оставшиеся будут донорами. Надо поскорее определить условия аренды с перевозчиками и запускать в работу. То что управленческое решение так затянулось, говорит о нехватке профессионализма в горадминистрации.
Короче, все как обычно.Администрация уши развесила, на сладкие речи, которыми в виде лапши, на уши-то им и повесили.Мол, привезут они эти автобусы, пусть б/у, но ведь они почти как новые (подумаешь, 400к км пробежали по Москве – им еще ездить и ездить) в город. А что, бесплатно же отдали, вот только закавыка – за доставку пришлось самим платить, ну это же мелочи, на фоне грядущих прибылей и золотых гор.О чем это я…А! Ну так значит, привезут автобусы, раздадут всем желающим (нахаляву-то, и уксус сладкий), в аренду, и будут получать барыши и процветать. Для себя любимых конечно, а вы о чем подумали? :)Вот только… с предпринимателями никто не договоривался, у народа и жителей не спросили – а нужны ли им эти автобусы из хлама (учитывая, что в МСК дороги обильно покрывают разными едкими реагентами зимой), которые, к тому же, еще и сильно длинные, по сравнению с местными автобусами, да и дороги у нас с поворотами, не предназначены для таких длинномеров.И… И все. Привезти привезли, а дальше началось увлекательное приключение. Что делать с этими автобусами, и куда девать их, места они занимают много, а на ход поставить их, коазалось, целая проблема. И с з/ч тоже вопросы, откуда их брать, при отсутствии логистики на такие модели в данном крае?Ну… Подождем, что будет дальше в этом увлекательном сериале.
Copyright ©