Помогите разобраться. Клиент приобрел комплект ПК, без проверки. Через два дня принес обратно с нарушенными пломбами и стикерами, причина сгоревшая видеокарта. На самой видеокарте пломба тоже нарушена. Фирма изготовитель гарантирует наличие всех пломб и стикеров, как быть.
Помоему его можно послать подальше.В его случае, получается что, системник под гарантию не попадает. Так в чем же проблема?Остается только ремонт/замена за его счет.
Проблема в том что он утверждает, что ПК был продан ему в таком виде. Чем доказать то что хотя бы пломбы были целыми. Не могут же продавцы тыкать каждого носом.
дело в том что вы должны были покозать ему 1.о не тронутых пломбах (ваша вина)2.если вы устонавливали комп то должны описать все запчасти 3. посмотрите номер карты(видео)4.и клиент должен был зарание придупредить вас (что бы вы описали номера)
компьютер собран на заводе, завод может дать гарантию. Но покупатель утверждает что никто компьютер не вскрывал.
[quote name='Katerina'] Проблема в том что он утверждает, что ПК был продан ему в таком виде. Чем доказать то что хотя бы пломбы были целыми. [/quote]А вы ничего и не доказывайте, скажите что нужно было проверять товар при покупке, он этого не сделал, теперь пусть отдыхает. Ведь, даже, если бы вы показали ему, это бы особого значения не имело. Я могу точно так же прийти и сказать, что вы мне продали такой вот комп какой он сейчас, хотя сломал и сжег его я.[quote name='Katerina'] Не могут же продавцы тыкать каждого носом. [/quote]Ну вообще то как бы отчасти фирма должна быть в этом заинтересована, я например когда покупал системник, мне сказали, что тут и тут пломбы, нарушишь, гарантия ёк, кивнув головой я удалился 🙂 Вроде бы не сложно, конешь политика у всех разная.[quote name='ZUXEL'] дело в том что вы должны были покозать ему 1.о не тронутых пломбах (ваша вина)2.если вы устонавливали комп то должны описать все запчасти 3. посмотрите номер карты(видео)4.и клиент должен был зарание придупредить вас (что бы вы описали номера) [/quote]То что они не показали, не значит что должны верить ему. Я точно так же приду и скажу что их не было и что мне их никто не показывал, вы замените карту мне?На словах бойню устраивать пустое дело. Мне кажется упущение как раз покупателя. Хотя базару нет, фирма должна работать с клиентами, показать, объяснить правила действия гарантии и т.д.[quote name='Katerina'] компьютер собран на заводе, завод может дать гарантию. Но покупатель утверждает что никто компьютер не вскрывал. [/quote]Он должен был где то расписатся, что типа получил, все нормально, претензий нет так сказить… так и пусть отдыхает. Конечно это коротко и жестко, но а что делать, доказать сейчас наверное сложно что либо, если только экспертизу какую то захочет провести или посудится немного 🙂
есть выход проверитьвидео в сервисном центре и выяснить поломка вызванная браком производителя или виной пользователя. Естесвенно если по вине пользователя то пусть оплачивает стоимость проверки и естественно новую видео если он захочет её меня и все
[quote name='Праздник'] есть выход проверитьвидео в сервисном центре и выяснить поломка вызванная браком производителя или виной пользователя. Естесвенно если по вине пользователя то пусть оплачивает стоимость проверки и естественно новую видео если он захочет её меня и все [/quote]
Бред. Дастаточно сложно выеснить кто виноват.Вот для этого и стикирят.
Хорошо если сервис рядом, а вот если он за 8000 км, это сложнее. Транспортные расходы большые.
[quote name='Brain'] [quote name='Праздник'] есть выход проверитьвидео в сервисном центре и выяснить поломка вызванная браком производителя или виной пользователя. Естесвенно если по вине пользователя то пусть оплачивает стоимость проверки и естественно новую видео если он захочет её меня и все [/quote]
Бред. Дастаточно сложно выеснить кто виноват.Вот для этого и стикирят. [/quote]
ну тогда только один вариант. т.к. пользователь сорвал стикеры (а я уверен что он сорвал т.к. все их клеют и никогда оних не забудут дабы себе не сделать хуже) то его системный блок лишается гарантии и все и они конечномогут проверить но всеразходы за счет пользователя этого компьютера и все 😉
спасибо ребята
Первая ошибка при покупке системника это наличие пломб на нем, я когда покупала сразу поинтерисовалась насчет пломб на системнике, мне ответили что их нет , только на составляющих частях самого системника, т.е. я свободно могу обгрейживать его по своему усмотрению, и гарантия на каждую комплектующую часть.Так что покупатель сам лопухнулся, если пломбы были и магазин утверждает об этом, то покупатель обламывается 😀
История с этой теткой продолжается, теперь она обвиняет продавца в том что он нарушил все пломбы, короче я так поняла что тетка сумашедшая, нам говорит одно , а в ЗПП другое. Жаль что Защита ПП всегда на защите покупателя, хотя он бывает и не прав.[smile :-/]
А я лично считаю, что все эти пломбы вообще не должны быть ни на системнике, ни на комплектующих. Я приобрел свои детали и мое дело, вытаскивать их или не вытаскивать. Таскать или не таскать свои комплектующие. Мои комплектующие, что хочу – то и делаю. Фирма продавец обязана провести экспертизу и если поломка из-за заводского брака – то гарантийный ремонт или замена за счет продавца, иначе – за счет покупателей.То, что сервисный центр находится далеко – покупателя не колышет. И то, что трудно определить заводской брак от вины покупателя – тоже проблемы сервисного центра.
А вот закон гласит (лично для тебя) что техника с нарушенной упаковкой гарантии не подлежит, а если ты хочешь сам себе все ремонтировать ты хоть сьешь все внутренности своего системника, только потом к продак\вцу не обращайся тебя просто пошлют.
Copyright ©