Прекрасно заводское трудовое братство Прекрасна и невеста корабля Пусть на наших корабелов Расщедрится казна!)
[quote name='unusual'] Как раз в док корабль и переместился. [/quote]А чего док такой ржавый изнутри? Сгниет, ведь.
[quote name='Analyst'] А чего док такой ржавый изнутри? Сгниет, ведь. [/quote]Странный вопрос. Обычно Вы сами знаете ответы на все вопросы, касающиеся всех заводов Комсомольска и России. А тут что нет ответа?
[quote name='unusual'] Странный вопрос. Обычно Вы сами знаете ответы на все вопросы, касающиеся всех заводов Комсомольска и России. А тут что нет ответа? [/quote]Прекрасный ответ. 🙂 . В последние годы в среднем тонет по одному доку в год и именно из-за некачественной эксплуатации. Зея заводом активно используется и стало быть должна находиться в надлежащем состоянии. Заказов у завода много, значит деньги на ремонт Зеи должны быть.
[quote name='unusual'] Вот ведь как пара предложений взбудоражила неутомимых знатоков самолето- и судостроения. [/quote]Почему бы очередной раз не поржать когда Вы даете повод. [quote name='unusual'] Гляди как неудачников корежит.Радоваться надо, а Вы злобными комментами плюетесь [/quote]Что считать удачей то дело каждого))) Тут как говорится многие хотят что-то поменять но не все это делают, какой вариант считается у Вас удачей даже не интересно)А радоваться нечему. Вышел корвет, и что? [quote name='unusual'] Не желаете пояснить для невежд? [/quote]Вы про себя?))) Это когда задницу корабля сморщило хотя делали из плоских листов и она должна была получиться тоже плоской. Значит была нарушена технология.[quote name='unusual'] Учтем! Что ж Вы раньше не намекнули. Мы то как раз думаем, чем заняться. [/quote]Вот Вы говорите что учтете, а потом возьмете и не учтете) Еще permsk говорит вам инженеры не нужны, так полагаю что ему там виднее, поэтому даже учитывать Вам особо некем) А что задница покорежена это мелочи. Главное все называть морскими терминами и свысока говорить что Вы мол неправильно называете доки, клюзы, пайолы, пиллерсы и прочую лабуду никому кроме Вам не нужную.
А какое отношение к кораблю имеют городские власти и с думы Зюбр ? 🙂 Прибежали засветиться, попиариться 🙂 ? Мне почему то думается там моряки должны быть и все местные строители , а не эти . Правда главные моряк физическую форму утерял судя по фото давно 🙂 , никогда не понимал как военный человек может себя довести до такой физической форм 🙂 , с рабочих и специалистов пусть пример берет. Ну а в целом приятно, что в Комсомольске строят такого уровня корабли.
[quote name='unusual'] Не хочется засорять эту праздничную ветку форума пререканиями с удивительно злобным, но в общем то никчемным оппонентом. […]Поздравляю всех специалистов АСЗ с юбилеем, с очередным завершенным этапом в строительстве заказа.[/quote]Правильно! Вывод корабля показали даже в центральном ТВ, т.е. это праздник не только для комсомольчан, но и для всей страны…Радуйся страна! 🙂
[quote name='Alone'] Особенно мне нравится бухтиноватость транца, точнее не нравится. [/quote] Выдерживать ровную поверхность это дорого. Сварочные деформации, то, се… Да и удары волн подрихтуют полюбому. О кранцы потрется на стоянках и весь борт будет такой же. Да и сталь там тонкая, не броненосец же.[quote name='Alone'] Казна расщедрилась, смогли сделать только это [/quote] Это да. В Советское время, будучи на ХСЗ, я с неким превосходством смотрел на строящиеся там корабли. Примерно такого класса. Теперь увы… Про АПЛ можно забыть. Хорошо, что хоть корветы собирают. Тоже не копейки, хотя их штук 20 таких надо, чтобы перекрыть стоимость АПЛ. Не говоря уж о гражданских, которые по сути – пустые консервные банки.Много лет назад, один знакомый утверждал, что будучи в Москве читал в какой то желтой газетенке, будто Ельцин, в Корее на обеспокоенность их нашим военным строительством на ЗЛК обещал, что больше ни один корабль из ворот этого завода не выйдет. Не вышел. Долгие годы.На сколько это правда или утка, я сказать не могу. Попросту не знаю.Так, что хотя бы корветы.По логике, ЗЛК мог бы продолжать строительство Варшавянок. Хотя бы на продажу. Но это строительство прикрыли. Причем с подозрительной скоростью порезали постели для них на металлолом. Хотя рядом ржавели куда более старые, чуть ли не для Амгуэмы еще. Было очень похоже на контрольный выстрел. Примерно как с рельсами на Дземги. Чтобы возрождать уже не было смысла.
[quote name='Лекс59'] Много лет назад, один знакомый утверждал, что будучи в Москве читал в какой то желтой газетенке, будто Ельцин, в Корее на обеспокоенность их нашим военным строительством на ЗЛК обещал, что больше ни один корабль из ворот этого завода не выйдет. [/quote] Вроде бы это он (Ельцин) про подводные лодки так говорил… Это косвенно подтверждает и то, как весьма оперативно резали постели для них…
[quote name='Лекс59'] По логике, ЗЛК мог бы продолжать строительство Варшавянок. Хотя бы на продажу. Но это строительство прикрыли. [/quote]На продажу кому? Разве была очередь за варшавянками? Если только за бесплатными.
[quote name='Analyst'] Разве была очередь за варшавянками? [/quote] А вы располагаете информацией по теме закупок ПЛ? Крайне сильно сомневаюсь. Тогда в чем смысл этого поста? Обозначить присутствие?
Copyright ©