[quote name='unusual'] завод успешно выполняет поставленные задачи И пусть вякают злыдни, мня себя великими, но недооцененными спецами.[/quote]И флаг ему в руки) Про спецов там ползавода уволили или сами ушли, лучших. Остались только Вы)[quote name='pavelz'] А какое отношение к кораблю имеют городские власти и с думы Зюбр ? 🙂 Прибежали засветиться, попиариться 🙂 ? [/quote]Они всегда там где не надо работать, других у меня нет версий)[quote name='Лекс59'] Выдерживать ровную поверхность это дорого. Сварочные деформации, то, се… Да и удары волн подрихтуют полюбому. О кранцы потрется на стоянках и весь борт будет такой же. Да и сталь там тонкая, не броненосец же. [/quote]Ну вот, бывают же адекватные ответы. То я потроллил, а некоторым-то много и не надо) Вообще с кем ни поговорю из действующих, все говорят что брака много, становится все только хуже и хуже. А поделать с этим имеющимися силами уже практически ничего нельзя, только через увольнения ряда деятелей с надеждой что новые знают что такое организация производств. Я бы еще весь корпус строителей аннулировал на 100%, лишняя прослойка дармоедов, лично мое мнение.[quote name='Analyst'] На продажу кому? Разве была очередь за варшавянками? Если только за бесплатными. [/quote]Тут Вы категорически не правы) Купят. Но не построят.
[quote name='pavelz'] моряк физическую форму утерял судя по фото [/quote]Прикольный контрадмирал, прям такой из боцманов старорежимных) И “Тирион Ланистер” на той же фотке весьма колоритен, хоть и пожёван.)
[quote name='Alone'] А поделать с этим имеющимися силами уже практически ничего нельзя, только через увольнения ряда деятелей [/quote] Боюсь, что все хуже. Пока все решается в соответствии с бумагами, которые высосаны из пальца идио… пардон, юристами, поделать ничего и не получится. Когда рулит юрист, который не просто не знает реалий производства, а и знать их не собирается, старого специалиста “уйдут”, а новый будет уже юристом, в самом скверном понимании этого слова.Причина проста. Невозможно попасть/усидеть в руководящем кресле, если отстаивать свое мнение перед вышестоящими.А старый специалист, сталкиваясь с полной некомпетентностью руководства, не захочет чувствовать себя беспомощным мальчиком для битья. Вспомните нашумевшую аудиозапись с совещания на заводе Гагарина.
[quote name='Analyst'] Так мы тут все, чтобы обозначить своё присутствие. [/quote] Ага. Многие этим и ограничиваются.[quote name='Analyst'] Ваши страхи мешают вам объективно смотреть на вещи [/quote] А можно не рассказывать мне о моих страхах? Это несколько … эээ… не очень умно.[quote name='Analyst'] На АСЗ юристы руководят ОТК? [/quote] Да смените же ник наконец. Какой вы аналитик? Если вам нужно разжевывать элементарные взаимосвязи? Вам надо пошагово описать, как происходит нисхождение некомпетентности сверху вниз?Той фразы, что я написал недостаточно?
[quote name='Capricorn'] И “Тирион Ланистер” на той же фотке весьма колоритен, хоть и пожёван.) [/quote] Да, да я тоже смотрю, думаю кого он мне напоминает [smile :)))] ? Самыми адекватными на фото смотрятся работники завода:)
[quote name='Лекс59'] Вам надо пошагово описать, как происходит нисхождение некомпетентности сверху вниз?Той фразы, что я написал недостаточно? [/quote]Проблема гниения рыбы с головы существует, но это не объясняет всех процессов, идущих в производственных коллективах. Директор может иметь юридическое, экономическое, военное или менеджерское образование и опыт, все зависит от того, как он принимает решения. Некомпетентных руководителей хватает и среди судостроителей, в том числе и на уровне начальника цеха или ОКТПП, дело не в юристах, просто некоторым так удобнее объяснять собственные просчеты.
[quote name='Alone'] Как обычно Вы ничего не понимаете [/quote]К вашим горячечным речам я уже привык, но в отличии от вас я постоянно работаю в машиностроении, а сейчас конкретно в судостроении и пишу то, что вижу. Что касается менеджмента, то сегодня в любой западной производственной компании рулят экономисты, финансисты и маркетологи, так как задача бизнеса это получение прибыли, а не строительство одной подводной лодки каждые два года. Я уже как-то писал вам, что если вы так же уверены в своих силах, как даете советы другим, то нужно не плакаться о непонимании и одиночестве, а менять условия бытия.
[quote name='Alone'] Как обычно Вы ничего не понимаете в организации производств чего-либо. [/quote] Вы специалист широкого профиля: и по авиастроению, и по судостроению, и по вирусологии. Что вы пишите на этом сайте? Вам прямая дорога в губернаторы
Прекрасно заводское трудовое братство Прекрасна и невеста корабля Пусть на наших корабелов Расщедрится казна!)
Copyright ©