Четвёртый корвет для ТОФа «Резкий» вывели из дока АСЗ

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2315189
    Alone
    Участник

    [quote name='unusual'] завод успешно выполняет поставленные задачи И пусть вякают злыдни, мня себя великими, но недооцененными спецами.[/quote]И флаг ему в руки) Про спецов там ползавода уволили или сами ушли, лучших. Остались только Вы)[quote name='pavelz'] А какое отношение к кораблю имеют городские власти и с думы Зюбр ? 🙂 Прибежали засветиться, попиариться 🙂 ? [/quote]Они всегда там где не надо работать, других у меня нет версий)[quote name='Лекс59'] Выдерживать ровную поверхность это дорого. Сварочные деформации, то, се… Да и удары волн подрихтуют полюбому. О кранцы потрется на стоянках и весь борт будет такой же. Да и сталь там тонкая, не броненосец же. [/quote]Ну вот, бывают же адекватные ответы. То я потроллил, а некоторым-то много и не надо) Вообще с кем ни поговорю из действующих, все говорят что брака много, становится все только хуже и хуже. А поделать с этим имеющимися силами уже практически ничего нельзя, только через увольнения ряда деятелей с надеждой что новые знают что такое организация производств. Я бы еще весь корпус строителей аннулировал на 100%, лишняя прослойка дармоедов, лично мое мнение.[quote name='Analyst'] На продажу кому? Разве была очередь за варшавянками? Если только за бесплатными. [/quote]Тут Вы категорически не правы) Купят. Но не построят.

    #2315184
     VaIerik
    Участник

    [quote name='pavelz'] моряк физическую форму утерял судя по фото [/quote]Прикольный контрадмирал, прям такой из боцманов старорежимных) И “Тирион Ланистер” на той же фотке весьма колоритен, хоть и пожёван.)

    #2315194
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Alone'] А поделать с этим имеющимися силами уже практически ничего нельзя, только через увольнения ряда деятелей [/quote] Боюсь, что все хуже. Пока все решается в соответствии с бумагами, которые высосаны из пальца идио… пардон, юристами, поделать ничего и не получится. Когда рулит юрист, который не просто не знает реалий производства, а и знать их не собирается, старого специалиста “уйдут”, а новый будет уже юристом, в самом скверном понимании этого слова.Причина проста. Невозможно попасть/усидеть в руководящем кресле, если отстаивать свое мнение перед вышестоящими.А старый специалист, сталкиваясь с полной некомпетентностью руководства, не захочет чувствовать себя беспомощным мальчиком для битья. Вспомните нашумевшую аудиозапись с совещания на заводе Гагарина.

    #2315196
    Analyst
    Участник

    [quote name='Лекс59'] А вы располагаете информацией по теме закупок ПЛ? Крайне сильно сомневаюсь. Тогда в чем смысл этого поста? Обозначить присутствие? [/quote]Так мы тут все, чтобы обозначить своё присутствие. 😀 Или Вы полагаете, что ваша информация об обещании Ельцина корейцам, и почему корейцам, всегда японцы переживали за советскую угрозу, закрыть ЗЛК, прочитанная кем-то где-то может быть достойна того, чтобы ее опубликовать? И разве с окончанием строительства ПЛ на ЗЛК у Кореи исчезли страхи, а если они , конечно, были 🙂 Помимо ЗЛК есть ещё Адмиралтейская верфь, исправно штампующая дизельные ПЛ и Северодвинск с АПЛ. Ваши страхи мешают вам объективно смотреть на вещи, Россия не нуждается в том, чтобы АСЗ каждые два года сдавал по Варшавянке и продать их некому, если только дарить, но для нынешней экономики такие подарки делать накладно. [quote name='Лекс59'] Когда рулит юрист, который не просто не знает реалий производства, а и знать их не собирается [/quote]На АСЗ юристы руководят ОТК?

    #2315199
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Analyst'] Так мы тут все, чтобы обозначить своё присутствие. [/quote] Ага. Многие этим и ограничиваются.[quote name='Analyst'] Ваши страхи мешают вам объективно смотреть на вещи [/quote] А можно не рассказывать мне о моих страхах? Это несколько … эээ… не очень умно.[quote name='Analyst'] На АСЗ юристы руководят ОТК? [/quote] Да смените же ник наконец. Какой вы аналитик? Если вам нужно разжевывать элементарные взаимосвязи? Вам надо пошагово описать, как происходит нисхождение некомпетентности сверху вниз?Той фразы, что я написал недостаточно?

    #2315204
    pavelz
    Участник

    [quote name='Capricorn'] И “Тирион Ланистер” на той же фотке весьма колоритен, хоть и пожёван.) [/quote] Да, да я тоже смотрю, думаю кого он мне напоминает [smile :)))] ? Самыми адекватными на фото смотрятся работники завода:)

    #2315226
    Analyst
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Вам надо пошагово описать, как происходит нисхождение некомпетентности сверху вниз?Той фразы, что я написал недостаточно?  [/quote]Проблема гниения рыбы с головы существует, но это не объясняет всех процессов, идущих в производственных коллективах. Директор может иметь юридическое, экономическое, военное или менеджерское образование и опыт, все зависит от того, как он принимает решения. Некомпетентных руководителей хватает и среди судостроителей, в том числе и на уровне начальника цеха или ОКТПП, дело не в юристах, просто некоторым так удобнее объяснять собственные просчеты.

    #2315346
    Alone
    Участник

    [quote name='Analyst'] Некомпетентных руководителей хватает и среди судостроителей, в том числе и на уровне начальника цеха или ОКТПП, дело не в юристах, просто некоторым так удобнее объяснять собственные просчеты. [/quote]Как обычно Вы ничего не понимаете в организации производств чего-либо. Конечно же в том числе в работе производственных корпораций. Поэтому куда Вы опять полезли спорить?В общем специально для Вас ищете книгу Дж.Патрик Райт – “Дженерал Моторс” в истинном свете. Среди прочего Вам расскажут как происходит низложение некомпетенции сверху вниз внутри корпорации. И много чего еще, хоть будете меньше ереси нести в эфир. И про “дело не в юристах” расскажут. Если уж это Вы не поймете, то пациент безнадежен.

    #2315352
    Analyst
    Участник

    [quote name='Alone'] Как обычно Вы ничего не понимаете [/quote]К вашим горячечным речам я уже привык, но в отличии от вас я постоянно работаю в машиностроении, а сейчас конкретно в судостроении и пишу то, что вижу. Что касается менеджмента, то сегодня в любой западной производственной компании рулят экономисты, финансисты и маркетологи, так как задача бизнеса это получение прибыли, а не строительство одной подводной лодки каждые два года. Я уже как-то писал вам, что если вы так же уверены в своих силах, как даете советы другим, то нужно не плакаться о непонимании и одиночестве, а менять условия бытия.

    #2315356
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Alone'] Как обычно Вы ничего не понимаете в организации производств чего-либо. [/quote] Вы специалист широкого профиля: и по авиастроению, и по судостроению, и по вирусологии. Что вы пишите на этом сайте? Вам прямая дорога в губернаторы

    #2315367
    Alone
    Участник

    [quote name='Analyst'] К вашим горячечным речам я уже привык, но в отличии от вас я постоянно работаю в машиностроении, а сейчас конкретно в судостроении и пишу то, что вижу. [/quote]Что лишний раз показывает кто “постоянно работает в машиностроении” в РФ сегодня.[quote name='Analyst'] Что касается менеджмента, то сегодня в любой западной производственной компании рулят экономисты, финансисты и маркетологи, так как задача бизнеса это получение прибыли, а не строительство одной подводной лодки каждые два года. [/quote]Как можно что-то адекватное ответить на столь обширную вводную (весь мир и все в нем) с винегретом понятий и отсылок. Если Вы считаете что данный текст что-то значит, то Вы неверно считаете.[quote name='Analyst'] Я уже как-то писал вам, что если вы так же уверены в своих силах, как даете советы другим, то нужно не плакаться о непонимании и одиночестве, а менять условия бытия. [/quote]Смотрим на Ваш ник и на Ваш текст – ничего общего))) Как правило это единственное что можно сказать по анонимному нику. Почему Вы решили иначе – это конечно загадка, только прозьба здесь не делиться на нее ответом.И все же еще раз. Читаем книгу, сопоставляем со своими мыслями, отделяем области известного от неизвестного, и потом уже делаем какие-то выводы на тему “а не дурак ли я если я писал чушь на форуме и “работая в машиностроении” не знал столь очевидных вещей”. Довожу до Вас – промышленные компании РФ занимаются не уникальным делом, они сами не уникальны, их история не уникальна и очень вероятно что их проблемы уже где-то были в другом месте. Чтобы о них знать надо не работать “в машиностроении” а понимать где и чем занимаешься, пусть даже “в машиностроении”. [quote name='Комиссар'] Вы специалист широкого профиля: и по авиастроению, и по судостроению, и по вирусологии. Что вы пишите на этом сайте? Вам прямая дорога в губернаторы [/quote]А Вы кто чтобы раздавать советы? это раз.Во-вторых тут спецы реально широкого профиля, а я всего-лишь кое-что понимаю по частностям и порою когда неумело врут я это вижу. Куда Вам прямая дорога не скажу)))

    #1816005
     VaIerik
    Участник

    Прекрасно заводское трудовое братство Прекрасна и невеста корабля Пусть на наших корабелов Расщедрится казна!)

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.