Междугородные автобусы перестали высаживать пассажиров на площади Ленина

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2315220
    Vardo
    Участник

    Тут дело не картельном соглашении. Просто не всегда автомобили находятся рядом, и чтоб компенсировать водителю расход различных ресурсов и привлечь внимание к заявке – повышается стоимость. У нас же рыночная экономика..Если водитель стоит на драмтеатре – то какой ему резон ехать за пассажиром на пл.Володарского при обычной стоимости? Просто “благодаря” агрегаторам все очень привыкли к мизерной стоимости проезда в такси, а вот когда действительно появляется потребность – тогда и ценник возрастает. .Также как и сезонные товары. Летом вы сноуборд купите дешевле, чем зимой. А в разгар сезона – всё будет намного дороже. Тут всё аналогично.

    #2315228
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Vardo'] Тут дело не картельном соглашении. Просто не всегда автомобили находятся рядом, и чтоб компенсировать водителю расход различных ресурсов и привлечь внимание к заявке – повышается стоимость. У нас же рыночная экономика..Если водитель стоит на драмтеатре – то какой ему резон ехать за пассажиром на пл.Володарского при обычной стоимости? Просто “благодаря” агрегаторам все очень привыкли к мизерной стоимости проезда в такси, а вот когда действительно появляется потребность – тогда и ценник возрастает..Также как и сезонные товары. Летом вы сноуборд купите дешевле, чем зимой. А в разгар сезона – всё будет намного дороже. Тут всё аналогично. [/quote]Всё верно – спрос рождает предложение. Продал товар “А” за цену “Б” в срок “С”. Прибавил к стоимости товара “А” немного цены, а его опять смели с прилавков за срок “С”. На ровном месте заработал больше, а значить цену надо повышать и в дальнейшем, пока баланс спроса и предложения не придёт в равновесие, или пока не вмешается государство 🙂 Куй железо не отходя от кассы. И не надо винить в этом предпринимателей, жадные торговые сети, ужасных агрегаторов такси. Если бы вы продавали товары и услуги, то поступали бы точно также – это и есть рынок Самое забавное, что утверждают “Мы просто не имеем права там останавливаться”, но остановку на Володарского оставляют, а более востребованную на площади Ленина убирают.А может тогда вообще автовокзал перенести на площадь Ленина, или даже на Дзёмги, а в идеале сделать два автовокзала и там и там. Интересно, через сколько лет такая мысль посетит “слуг народа”???

    #2315237
     VaIerik
    Участник

    На Дземги переслали ездить, так как дороги не было. Дорогу сделали. Возвращайтесь на Дземги .О каких бирках на багаже идёт речь, какая сверка? Что мешает забрать чужой багаж?

    #2315291
    Кобальт60
    Участник

    Монополизм. Будь конкуренция – там бы и на Дземги бы ездили. И при прочих равных – покупали бы билеты именно той фирмы, у которой удобнее маршрут.

    #1816016
     VaIerik
    Участник

    Тут дело не картельном соглашении. Просто не всегда автомобили находятся рядом, и чтоб компенсировать водителю расход различных ресурсов и привлечь внимание к заявке – повышается стоимость. У нас же рыночная экономика..Если водитель стоит на драмтеатре – то какой ему резон ехать за пассажиром на пл.Володарского при обычной стоимости? Просто “благодаря” агрегаторам все очень привыкли к мизерной стоимости проезда в такси, а вот когда действительно появляется потребность – тогда и ценник возрастает. .Также как и сезонные товары. Летом вы сноуборд купите дешевле, чем зимой. А в разгар сезона – всё будет намного дороже. Тут всё аналогично.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.