Тут дело не картельном соглашении. Просто не всегда автомобили находятся рядом, и чтоб компенсировать водителю расход различных ресурсов и привлечь внимание к заявке – повышается стоимость. У нас же рыночная экономика..Если водитель стоит на драмтеатре – то какой ему резон ехать за пассажиром на пл.Володарского при обычной стоимости? Просто “благодаря” агрегаторам все очень привыкли к мизерной стоимости проезда в такси, а вот когда действительно появляется потребность – тогда и ценник возрастает. .Также как и сезонные товары. Летом вы сноуборд купите дешевле, чем зимой. А в разгар сезона – всё будет намного дороже. Тут всё аналогично.
Монополизм. Будь конкуренция – там бы и на Дземги бы ездили. И при прочих равных – покупали бы билеты именно той фирмы, у которой удобнее маршрут.
Тут дело не картельном соглашении. Просто не всегда автомобили находятся рядом, и чтоб компенсировать водителю расход различных ресурсов и привлечь внимание к заявке – повышается стоимость. У нас же рыночная экономика..Если водитель стоит на драмтеатре – то какой ему резон ехать за пассажиром на пл.Володарского при обычной стоимости? Просто “благодаря” агрегаторам все очень привыкли к мизерной стоимости проезда в такси, а вот когда действительно появляется потребность – тогда и ценник возрастает. .Также как и сезонные товары. Летом вы сноуборд купите дешевле, чем зимой. А в разгар сезона – всё будет намного дороже. Тут всё аналогично.
Copyright ©