Стройплощадку дома КНПЗ на Аллее Труда законсервируют, а возможно и вовсе ликвидируют

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2315343
    Лекс59
    Участник

    Да, красивое могло бы быть здание. На его строительстве были бы рабочие места. В нем могли бы жить люди.Трудно сказать, насколько справедливо было бы винить нефтяников в сложившейся ситуации. Им ведь весьма сильно изменили “правила игры” за этот период. Но и вопрос насколько оправданными были эти изменения в налогах и сборах тоже не столь прост и однозначен. Это могла быть жесткая необходимость. А могло и не продуманное до конца стремление “наполнить бюджет любой ценой”. Я не экономист. Дать расклад по оправданности такой политики не могу.

    #2315347
     VaIerik
    Участник

    Почему-то вспомнился старый анекдот с такими словами: “А как дышал, а как дышал!”

    #2315349
    5656
    Участник

    Интересно , сколько надо денег, что бы этот “монолит” на 0 цикле разбомбить?При нынешнем “рынке недвижки” в городе строить новое – явный распил бабла (ИМХО). Здание “типичный человейник”.

    #2315365
     VaIerik
    Участник

    Данный дом явной прибыли владельцам нефтяника не принесёт, а дешёвую иностранную рабочую силу можно и в бараках рядом с нефтезаводом поселить.

    #2315375
    Шкаликофф
    Участник

    Не достроят его 100% самое правильное это пригласить Варламого пусть проект парковой зоны сделает и построить ее

    #2315382
     VaIerik
    Участник

    Так посадить то посадили директора того который присвоил денги?

    #2315388
    fihal45111
    Участник