Суперджет совершил аварийную посадку, потому что не знал, сколько у него топлива

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2315357
    Vardo
    Участник

    Сейчас «знающие» напишут, что датчики топлива и проводка также французские.

    #2315363
    somikk
    Участник

    Нет смысла что либо писать, просто сделано в (тут очень гордо) в РОССИИ, а санкции нам на пользу. Просьба администрации сайта уже начинать вести статистику в количестве публикаций об использовании данного чуда. На моем счету вроде как уже около 7-9 за полтора года.

    #2315369
    Alone
    Участник

    А определить вес самолета в полете исходя из динамики полета пилоты конечно не смогли. Если бы они теряли топливо, это бы определялось по поведению самолета. Самый прикол если окажется что у них стал врать индикатор на панели или т.п.,т.е. не сам датчик.) Ну и если я чета понимаю, этих датчиков должно быть несколько по количеству топливных “баков”. Пилот в кабине для того и сидит, чтобы принимать верные решения при отказах. Другое дело если имеется протокол, тогда желательно писать в новости кто принимал решение – пилот или бумажка.

    #2315370
     VaIerik
    Участник

    Alon,а вы уверенны,что сигналы от датчика поступают напрямую на индикатор? Скорее всего на некий блок приходит аналоговый сигнал,а после на информационные панели уже цифровые сигналы по какой нибудь ну очень модной шине , само собой международного стандарта в авиации. Алгоритм проверки и тестирования сводится на суммирование напряжения по линиям и всё,и всё.А какой там алгоритм пересчёта,да кто его знает то?)

    #2315376
    Alone
    Участник

    [quote name='goldi'] вы уверенны,что сигналы от датчика поступают напрямую на индикатор? Скорее всего на некий блок приходит аналоговый сигнал,а после на информационные панели уже цифровые сигналы по какой нибудь ну очень модной шине , само собой международного стандарта в авиации. Алгоритм проверки и тестирования сводится на суммирование напряжения по линиям и всё,и всё. [/quote]Про индикатор не стану даже гадать, т.к. там где особое внимание уделяют надежности может быть что угодно в т.ч. не стандартное, устаревшее с точки зрения автомобилей. Хотя конечно барометр они с собою врятли возят) Сломаться тоже могло что угодно, до отдельного контакта на жгуте – эти косы называют жгутами. Вопрос почему пилот решил идти на посадку. Ну и попутный – есть ли дублирующие способы узнать уровень топлива. Вопросов к надежности самих систем Суперджета лично я уже давно не имею – пусть продолжают ставить экономистов управлять производствами.

    #2315383
     VaIerik
    Участник

    Alone,”цифровые” самолеты еще в союзе были. Как выявляется обрыв жгута ,можете почитать в интернетах. Надежность самолета определяют требования страховых компаний, а не от экономистов. По поводу датчика уровня топлива – велик шанс, что его показания надо корректировать до/после заправки. Система то может и исправна, просто указали неверное кол-во топлива при заправке,и получится, тогда что это не проблема самолета,а техперсонала.

    #2315385
    Комсомол
    Участник

    [quote name='goldi'] просто указали неверное кол-во топлива при заправке [/quote]Врядли, проверка кол-ва топлива в баках это часть чек-листа предполетной подготовки. Т.е. летчики обязательно это проверяют перед взлетом. И в полете периодически смотрят на показания. С автомобилем тут неуместны сравнения, в самолете гораздо сложнее и датчики и сама топливная система. Например в машине же нет требований по центровке, а в самолете есть, там нельзя чтоб в одном крыле было больше керосина чем в другом.

    #2315405
    Бритва64
    Участник

    [quote name='goldi'] Скорее всего на некий блок приходит аналоговый сигнал,а после на информационные панели уже цифровые сигналы по какой нибудь ну очень модной шине , само собой международного стандарта в авиации. Алгоритм проверки и тестирования сводится на суммирование напряжения по линиям и всё,и всё. [/quote]Безусловно что все сигналы от датчиков поступают на и обрабатываются бортовым компьютером, причем все это дублируется( насколько помню вторым компьютером). Как то так грубо и упрощенно. Потому такие сбои практически невозможны. Так что проишествие – либо пилотам надо присвоить звание заслуженных рукожопов 2 степени, либо их начальство – эксплуатант – мутит воду.PS. Примечательный момент что аварийная посадка в Ростове-на-Дону. Имхо, может быть вероятным, что причина далеко не техническая и эту придумали для отвода глаз.

    #2315434
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Комсомол']Врядли, проверка кол-ва топлива в баках это часть чек-листа предполетной подготовки. Т.е. летчики обязательно это проверяют перед взлетом. И в полете периодически смотрят на показания. С автомобилем тут неуместны сравнения, в самолете гораздо сложнее и датчики и сама топливная система. Например в машине же нет требований по центровке, а в самолете есть, там нельзя чтоб в одном крыле было больше керосина чем в другом. [/quote]А кто с авто то сравнивает?Принцип работ топливных систем в интернетах есть, есть и информация по гаджетам пилота,протоколам обмена данных ,и даже простые объяснения их назначения.Самое важное, это то ,что от нас не скрывают информацию причин аварий.Через пол года на сайте мак уважаемые журналисты комсити смогут найти отчет о инциденте и проведут свой анализ.Но вот о крушение грузового боинга на прошлой неделе врятли кто что найдет в сети.,

    #1816032
     VaIerik
    Участник

    Сейчас «знающие» напишут, что датчики топлива и проводка также французские.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.