Сейчас «знающие» напишут, что датчики топлива и проводка также французские.
Нет смысла что либо писать, просто сделано в (тут очень гордо) в РОССИИ, а санкции нам на пользу. Просьба администрации сайта уже начинать вести статистику в количестве публикаций об использовании данного чуда. На моем счету вроде как уже около 7-9 за полтора года.
А определить вес самолета в полете исходя из динамики полета пилоты конечно не смогли. Если бы они теряли топливо, это бы определялось по поведению самолета. Самый прикол если окажется что у них стал врать индикатор на панели или т.п.,т.е. не сам датчик.) Ну и если я чета понимаю, этих датчиков должно быть несколько по количеству топливных “баков”. Пилот в кабине для того и сидит, чтобы принимать верные решения при отказах. Другое дело если имеется протокол, тогда желательно писать в новости кто принимал решение – пилот или бумажка.
Alon,а вы уверенны,что сигналы от датчика поступают напрямую на индикатор? Скорее всего на некий блок приходит аналоговый сигнал,а после на информационные панели уже цифровые сигналы по какой нибудь ну очень модной шине , само собой международного стандарта в авиации. Алгоритм проверки и тестирования сводится на суммирование напряжения по линиям и всё,и всё.А какой там алгоритм пересчёта,да кто его знает то?)
Alone,”цифровые” самолеты еще в союзе были. Как выявляется обрыв жгута ,можете почитать в интернетах. Надежность самолета определяют требования страховых компаний, а не от экономистов. По поводу датчика уровня топлива – велик шанс, что его показания надо корректировать до/после заправки. Система то может и исправна, просто указали неверное кол-во топлива при заправке,и получится, тогда что это не проблема самолета,а техперсонала.
[quote name='goldi'] просто указали неверное кол-во топлива при заправке [/quote]Врядли, проверка кол-ва топлива в баках это часть чек-листа предполетной подготовки. Т.е. летчики обязательно это проверяют перед взлетом. И в полете периодически смотрят на показания. С автомобилем тут неуместны сравнения, в самолете гораздо сложнее и датчики и сама топливная система. Например в машине же нет требований по центровке, а в самолете есть, там нельзя чтоб в одном крыле было больше керосина чем в другом.
[quote name='goldi'] Скорее всего на некий блок приходит аналоговый сигнал,а после на информационные панели уже цифровые сигналы по какой нибудь ну очень модной шине , само собой международного стандарта в авиации. Алгоритм проверки и тестирования сводится на суммирование напряжения по линиям и всё,и всё. [/quote]Безусловно что все сигналы от датчиков поступают на и обрабатываются бортовым компьютером, причем все это дублируется( насколько помню вторым компьютером). Как то так грубо и упрощенно. Потому такие сбои практически невозможны. Так что проишествие – либо пилотам надо присвоить звание заслуженных рукожопов 2 степени, либо их начальство – эксплуатант – мутит воду.PS. Примечательный момент что аварийная посадка в Ростове-на-Дону. Имхо, может быть вероятным, что причина далеко не техническая и эту придумали для отвода глаз.
Сейчас «знающие» напишут, что датчики топлива и проводка также французские.
Copyright ©