Сетевые игры в разных подсетях.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1926053
    Brain
    Участник

    Для нахождение сервера используется бродкаст.В одно подсети все работает на ура. А что делать если подсетей нескольо? У меня есть пару вариантов решение данной проблемы. Но не охото изобретать вилосипед 🙂 .Вот хотелось бы услышать как у нас люди борятся с этой проблемой.

    #1926054
    Valerik
    Участник

    Ну поскольку бродкаст нормальными коммутаторами по дефолту не пропускается, то нужно использовать те возможности игрового софта которые предназначены для игр в сети Интернет.В этом случае составляется список IP-адресов (или доменов) которые будут опрашиваться на наличие запущенного игрового сервера.

    #1926129
    Fh
    Участник

    [quote name='Valerik'] Ну поскольку бродкаст нормальными коммутаторами по дефолту не пропускается, то нужно использовать те возможности игрового софта которые предназначены для игр в сети Интернет.В этом случае составляется список IP-адресов (или доменов) которые будут опрашиваться на наличие запущенного игрового сервера. [/quote]По дефолту, нормальный коммутатор пропускает все. Фильтрует броадкаст, маршрутизатор (в достаточно серьезных коммутаторах (L3), есть функщия маршрутизации, вот ее надо включать отдельно). А по поводу серверов, да, единственный способ – это централизованная база игровых серверов.

    #1926140
    Abissum
    Участник

    На серьезных коммутаторах L3 (более точно сказать – только уж модели называть) есть функции маршрутизации броадкаста. Просто нужно назначить, из какой подсети в какую броадкаст будет транслироваться. Если уровень маршрутизатора 4+, то можно еще сделать ремэппинг определенных игровых портов “на лету” для конкретных только адресов, но это возможно только в том случае, если игра использует довольно ограниченный диапазон этих самых портов, т.к. набор подобных правил обычно ограничен конечным числом.В любом случае, разные подсети коммутатором не свяжешь – нужна функция маршрутизации. С подобными фичами цена на устройства – от $2k. Так что проще уж VPN-сеть организовать и играться в ней.

    #1926270
    Fh
    Участник

    [quote name='Abissum'] На серьезных коммутаторах L3 (более точно сказать – только уж модели называть) есть функции маршрутизации броадкаста. Просто нужно назначить, из какой подсети в какую броадкаст будет транслироваться. Если уровень маршрутизатора 4+, то можно еще сделать ремэппинг определенных игровых портов “на лету” для конкретных только адресов, но это возможно только в том случае, если игра использует довольно ограниченный диапазон этих самых портов, т.к. набор подобных правил обычно ограничен конечным числом.В любом случае, разные подсети коммутатором не свяжешь – нужна функция маршрутизации. С подобными фичами цена на устройства – от $2k. Так что проще уж VPN-сеть организовать и играться в ней. [/quote]Ну незнаю, по мне его надо фильтровать как можно ближе к клиенту, в идеале вообже избавить сеть от этой “напасти”. Мне так проще написать скрипт который будет через заданный продежуток времени сканить сеть, и найденные хосты опубликовывать на сайте.

    #1790397
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.