А на кого протокол составляется если пассажир не пристегнулся? Я таксую и не могу заставить женских особей пристегиваться. Каждая королева, а королевы не хотят чтобы ремень между грудей давил, как тогда быть?
Ну почему сразу дормоеды, без полиции был бы барак и анархия. Хоть один экипаж, но и тот делает безопасность ночью. Я как то остановился в туалет сходить, они раз и тут как тут. Штраф впаяли за аанье в неположенном месте. А вообще я так и не понял кому штраф, неужели всем подряд выпишут? Этим женщинам то не объяснить, есть ещё королевы требуют дверь им открывать, но это совсем другая история.
[quote name='АУЕпацан'] А на кого протокол составляется если пассажир не пристегнулся? Я таксую и не могу заставить женских особей пристегиваться. Каждая королева, а королевы не хотят чтобы ремень между грудей давил, как тогда быть? [/quote]Не начинать движение до исполнения требований ПДД, Вы как такси отвечаете за жизнь и здоровье пассажира. В плоть до уголовной ответственности.
[quote name='АУЕпацан'] я так и не понял кому штраф, неужели всем подряд выпишут? [/quote] Тимур же выше написал, что за пассажира штраф обоим, в том числе водителю, итого 1000+500 за 1 ремень. Народ недоволен за минимальные штрафы за ремень, сказали бы гаишникам спасибо, что их не штрафуют за более серьезные нарушения. К любому водителю при желании и времени доколупаться можно, все не без грешные. Тем для плана по штрафам видимо только количество протоколов важно для показателей. Хотя согласен, акция ременная это не правильно, контролировать нужно не только один вид правонарушений, особенно наглых, не объяснимых. Про культуру уже молчу, те же прямотоки, не дающие спать, не включение или запоздалое включение поворотников, особенно теми, кто поворачивают налево из левого ряда, а за ним очередь, едующих прямо …
[quote name='vrangler'] Народ недоволен за минимальные штрафы за ремень, сказали бы гаишникам спасибо, что их не штрафуют за более серьезные нарушения. [/quote] Логика уровня “народ не сидит на бутылке, сказали бы спасибо за то, что не усадили на бутылку” Идите сами им в ножки бухнитесь, носочки обуви облобызайте и прочими непотребствами с ними займитесь, свойственными подхалимам лизоблюдам и рабам без человеческого достоинства, а потом уж другим советуйте. Или вы… уже так все сделали?[quote name='vrangler'] К любому водителю при желании и времени доколупаться можно [/quote] Ну точно, у нас же федеральная госслужба на налоги содержится именно затем, чтоб докапываться, чем же ей еще то заняться. Работать то они сроду все непривыкшие. А вот служить и выслуживаться, ну я думаю вам все это проще понять. Ближе, роднее.
[quote name='Советник'] Работать то они сроду все непривыкшие [/quote] По аккуратнее с выражениями. И всех их не надо под одну гребенку, многих по сокращали, днем тоже редко на дороге, в полях инспекторов видно. Хорошо, что хоть один экипаж ночью работает, а если бы и его не было, то ночных гонщиков больше было бы и они не только бы шумели, но и больше бы давили, устраивали ДТП. Странно, что такая большая контора, но ночью только одна машина.
[quote name='vrangler'] По аккуратнее с выражениями. [/quote] Куда уж аккуратнее. [quote name='vrangler'] многих по сокращали [/quote] Ну кто нормальный был, тех и посокращали.[quote name='vrangler'] Хорошо, что хоть один экипаж ночью работает, а если бы и его не было, то ночных гонщиков больше было бы и они не только бы шумели, но и больше бы давили, устраивали ДТП [/quote] Прекрасно, я считаю. Быстрее перебились бы все к чертям собачьим. А то как то ни то ни се, ни рыба ни мясо получается. Ни убиться, ни нормально ездить не могут. [quote name='vrangler'] Странно, что такая большая контора, но ночью только одна машина. [/quote] Странно да, когда семнадцать с ложкой и один с радаром. Уработаются за день бедные, протоколов за непристегнутые ремни насобирают, ночью работать некому, все спят как убитые.
А на кого протокол составляется если пассажир не пристегнулся? Я таксую и не могу заставить женских особей пристегиваться. Каждая королева, а королевы не хотят чтобы ремень между грудей давил, как тогда быть?
Copyright ©