Г-н Слюсарь доложил дедушке, что люди довольны этим джетом, поэтому надо увеличивать кол-во этого железа. А каким образом и среди кого проводился опрос? Дедушка всем на слово верит и ничего не пытается контролировать. Я когда лечу в джете, то комфорта не ощущаю от слова совсем (расписывать не буду. Кто летал – знает)! Я лучше бы поддержал иностранные компании аир бас 320 и боинг….На них летать комфортно и полет приносит удовольствие.
Не соглашусь с предыдущим оратором. Летал неоднократно на джете. Уровень комфорта вполне устраивает. С моим ростом и весом для меня весьма критичны шаг между пассажирскими креслами и удобство сидения. Удобно и комфортно. А вот в новейшем А-321НЕО минуты считал до конца полета. Очень не понравились новые супер тонкие кресла. Комплектацию и оснащение салона авиакомпании заказывают на свой вкус. У разных компанией на одном типе воздушного судна может быть разный салон. Летал по одному маршруту двумя разными южнокорейскими авиакомпании. Самолёт одного типа В-777, но уровень комфорта совершенно разный, на мой субъективный взгляд.
[quote name='Ольга Щербакова'] Если прогнозы сбудутся, то к концу года осуществлять перевозки пассажиров будут уже 180 произведённых в Комсомольске-на-Амуре самолётов. [/quote] Всё говорит о том, что в стране намечаются выборы…Потому резко усилилась пропагандистская шумиха…
Г-н Слюсарь доложил дедушке, что люди довольны этим джетом, поэтому надо увеличивать кол-во этого железа. А каким образом и среди кого проводился опрос? Дедушка всем на слово верит и ничего не пытается контролировать. Я когда лечу в джете, то комфорта не ощущаю от слова совсем (расписывать не буду. Кто летал – знает)! Я лучше бы поддержал иностранные компании аир бас 320 и боинг….На них летать комфортно и полет приносит удовольствие.
Copyright ©