А разве можно решение суда не исполнять? За это нет никакой ответственности?
Пусть администрация сходит на набережную и посмотрит красивые планы, ей же развешанные. Нет там автовокзала, а вместо него современные супер-пупер здания изображены… На месте автовокзала, насколько помню, должен был быть по плану выставочный центр “Конгресс-холл”…[smile redface] 🙂
С точки зрения экономики автовокзал не нужен. В большинстве европейских городов автобусы подаются к жд вокзалу, там же расположена автобусная касса. Есть и исключения вроде Праги, но там с автовокзала отправляются ежедневно около сотни автобусов.
,, А что?!! Так можно было??!!” И где смысл всех этих аукционоа, торгов, тендероа. Как ни назови а выходит сплошной бардак. Выигрывает тот, кто за меньшую сумму готов выполнить работу. Как, какие у него есть специалисты ( если они у него вообще есть), техподдержка и многое другое по ходу остается за кадром. Поэтому и выгрывают их люди с другого края страны, как в случае с травокошением в городе. О нашей многострадальней набережной промолчу, нет приличных слов просто.
Погуглил, кому принадлежит данная компания “5 звёзд”, её уставной капитал в 10 тыс. рублей…и все “понятки” как то проянились…Объединять разумно возможно жд вокзал только с междугородним…и то надо просчитать потоки автобусов и пассажиропоток…Ранее отправлялись на Хабаровск/Биробиджан с пл. Ленина (дк Строитель и с Ленина 44/корпус…, но сейчас крайне неудобно только с автовокзала…Вполне логично объединить авто и жд в одном здании – всё зал ожидания и перекусить более комфортно именно для нашего города…хотя тоже вопрос – как добраться общественным равноценно удобно с разных районов города?Аукцион, аренда в 150 тыс…неужель найдётся арендатор…
Да автовокзал в этом аппендиксе на набережной – просто непришейкобылехвост! Место неудобное, добираться сложно… Что мешает его перенести в тот же Строитель, хотя бы в его часть? И пусть Пять звезд его приводят в порядок и содержат. И у города головная боль со Строителем уйдет, а, главное, людям будет намного удобнее
[quote name='Analyst'] С точки зрения экономики автовокзал не нужен. В большинстве европейских городов автобусы подаются к жд вокзалу, там же расположена автобусная касса. [/quote] Ещё с советских времён был проект автовокзала рядом с ж/д вокзалом. И нынешняя администрация, было дело, что-то такое упоминала…
[quote name='Николай'] Сбой Матрицы. Войны, теракты, отравления обнулили будущее. [/quote] Это точно. Проезжая часть вокруг автовокзала и внутри точно после терактов… 🙂 [quote name='vrangler'] Автовокзал оборудован, огорожен, удобен, к тому же рядом и Речной вокзал. [/quote] Чем он там таким особенным оборудован? Зал ожидания, кассы, туалеты – это в практически каждом общественном здании найдётся.И огорожен таким позорным забором, что от приезжих стыдно.Насчет удобности вообще нет слов – расположен в малонаселённом глухом углу города.Речной вокзал да, неподалёку, только что от этого толку, если он свои функции уже лет 30 как не выполняет. У нас речных рейсов-то всего – шесть за неделю(!) на Пивань, один вниз до Тамбовки, и ежедневно один Николаевский “Метеор” – всё![quote name='vrangler'] Крепкий небольшой ДК Строитель в центре города почему хозяева не ремонтируют и не эксплуатируют? Это тоже интересный вопрос. [/quote] Нынче он вроде краю принадлежит. А почему не ремонтируют – так тут один ответ – денег нет (но Вы держитесь)… 🙂
[quote name='Николай'] Автобусов туда ходит маловато-с. [/quote]Ну так если там будет автовокзал, то и автобусов сразу станет больше – на то он и авто. [quote name='Николай'] а к жд подавать чисто межгород [/quote]Мало вероятно, что приехав в город Комсомольск, большинству пассажиров тут же приспичит ехать в другой город, исключение – направление из/в Солнечный район, но такой автобус вроде бы заходит на ж/д вокзал. Амурчане покидают поезд на Мылках. На мой взгляд, там должны быть и городские автобусы тоже, т.е. полноценный, с маршрутами во всех направлениях. И место там вроде позволяет возвести здание и автобусные перроны.
А разве можно решение суда не исполнять? За это нет никакой ответственности?
Copyright ©