Жаль, что очередная неплохая идея заканчивается пшиком. С одной стороны, дело в низком платёжеспособном спросе дальневосточников. Покупать или брать в лизинг десятки новых отечественных самолетов не по карману для Авроры, как и для любой другой региональной А/К, ведь такие расходы не окупятся в ближайшие 25-30 лет.А с другой стороны, кроме Суперджетов, других отечественных серийных самолетов у нас и нет. МС21 застрял из-за санкций, Ил114-300 только пару раз поднялся в воздух, Байкал представлен в 1 опытном экземпляре. Реально есть только морально устаревший Л410, производимый в Чехии по несколько штук в год и поставляемый на Уральский завод УЗГА в виде самолетокомплекта и при необходимости чехи могут увеличить поставки.
Вообщем, все как всегда – хотели как лучше… Мне это напоминает историю про комсомольский трамвай😂😂😏🤪
Не, ну как ресурсы с ДВ в центр, или за бугор качать, так это нормально. А как организовать нормальные условия для перелетов жителям ДВ, так начинают придумывать нечто заведомо дохлое. Ежу понятно, что такая региональная авиакомпания долго не проживет. И с чего вдруг перелеты станут дешевле? Они будут разбавлять керосин ослиной мочой? Почему как плюшки от государства, так Аэрофлоту? Вот пусть им и подарят право на организацию перелетов для ДВ. Для “жирной компании” дотационные рейсы будут не так чувствительны. Это же по аналогии с непопулярными автобусными маршрутами по Комсомольску.
И на этом фоне никому не могут продать Суперджеты. А шуму-то было – “сделан сотый самолет”, “стописятый самолет”. Те же люди которые создали такую ситуацию теперь будут искать выход и виноватых)))
[quote name='Alone'] Те же люди которые создали такую ситуацию теперь будут искать выход и виноватых))) [/quote] Российский бюджет все стерпит. Это единственно рациональный вид бизнеса в России – все развалить, распилить, распродать и ныть – дайти денех((
Жаль, что очередная неплохая идея заканчивается пшиком. С одной стороны, дело в низком платёжеспособном спросе дальневосточников. Покупать или брать в лизинг десятки новых отечественных самолетов не по карману для Авроры, как и для любой другой региональной А/К, ведь такие расходы не окупятся в ближайшие 25-30 лет.А с другой стороны, кроме Суперджетов, других отечественных серийных самолетов у нас и нет. МС21 застрял из-за санкций, Ил114-300 только пару раз поднялся в воздух, Байкал представлен в 1 опытном экземпляре. Реально есть только морально устаревший Л410, производимый в Чехии по несколько штук в год и поставляемый на Уральский завод УЗГА в виде самолетокомплекта и при необходимости чехи могут увеличить поставки.
Copyright ©