широко распространенная ситуация, когда водитель большегруза проспал препятствие на дороге – кто-то слишком медленно (по меркам шумахера на пылесосе) впереди едет, или кто-то притормозил для поворота или остановки. Вот и следы торможения, а результат не устраивает. И поэтому частенько крутят баранку на встречку, и частенько случается страшное. Выглядит как стандарт. Почему некоторые водители вместо удара сзади выбирают лобовое, науке не известно.
[quote name='Alone'] Я не рассматриваю версии когда встретились два дебила т.к. они могут выкинуть все что угодно. Но если этот тот случай то что тут сказать, тогда все логично. И на встречку сворачивать от лобового для дебилов нормально, т.к. не на обочину же в самом деле, там можно поцарапать свою фуру или разбортировать резину, перевенуться. Железку ведь жалко. [/quote]Что каприкала забанили, теперь и под этим ником приходится строчить, что все кругом дебилы. Раздвоение (а то и растроение) личности не лечится, конечно, но я ж вам писала уже, что от дебила слышим. Да, любому водителю жалко свою железку и себя любимого и в кювет он лететь из за чьей то дури не хочет. Когда смените свой велик на авто (что вряд ли), тогда и пытайтесь рассуждать. А пока ваш уровень: “дебилы все, а я на велике – троль, глупец и хам”.
Очевидцы не друзья водителя фуры случайно? Кого обгонял Виндом? Машина испарилась или просочилась под фурой?
Copyright ©