Главное побольше “китайских городков” вокруг полосы построить.
Интересно, как его можно было сбить? Там же в ракетах встроенная система: “свой-чужой”. Свой самолёт своим самолётом или ракетой нельзя атаковать по определению. Хотя, может, эта система может отключаться, чего мы никогда не узнаем. А так, прощай, 50-60 миллионов долларов. Очередной подарок морскому царю. Бывает, летчики, по чьей вине крушение-лет на 500-700 “зафтрахтованы” выплатой ущерба за самолёт. Наверно и на наследников долги передаются. Но с голода летчику всё равно не умереть, максимальный ущерб взыскания за ущерб с денежного довольствия-40, 45 его процентов…
[quote name='djvovik'] Интересно, как его можно было сбить? Там же в ракетах встроенная система: “свой-чужой”. Свой самолёт своим самолётом или ракетой нельзя атаковать по определению. [/quote] Подлететь и из авиационной пушки расстрелять – на ней-то определитель “свой-чужой” не стоит. Тем более, что цель не уклоняется, не маневрирует, летит себе спокойно…
[quote name='djvovik'] Интересно, как его можно было сбить? Там же в ракетах встроенная система: “свой-чужой”. Свой самолёт своим самолётом или ракетой нельзя атаковать по определению. [/quote]Сразу видно знатока. Дарю идею – диверсионная группа захватывает один вражеский самолёт, и спокойно летает и бомбит территорию противника, сбить же его по определению не смогут
[quote name='djvovik'] Там же в ракетах встроенная система: “свой-чужой”. Свой самолёт своим самолётом или ракетой нельзя атаковать по определению. [/quote]Поменьше надо всякой ерунды читать, и не пить чо попало. Может тогда всякая ерунда не будет в голову приходить.
Поздравим лётчика с боевым крещением! Выжил и дальше летать! И ничего кроме самого свежего сока В жизни своей не принять!
Деньги взыщут со страховой и успокоятся, главное, чтобы наш завод крайним не выставили.
Это испытания нового беспилотника, шутка. Так вроде после сработки катапульты уничтожаются все носители информации и приборы, кроме черных ящиков.
[quote name='Master85'] Деньги взыщут со страховой [/quote] Самолет уже принадлежит ВВС России, а военные самолеты, по-моему, не страхуются
Обидно однако! Летчик катапультировался, а самолет возьми и не упади. 400 км пролетел, вероятно если бы в кабине был пилот мог и еще дальше пролететь. Возможно это ошибка диспетчера, который сказал катапультироваться.
Вроде бы, как летчик докладывает о происшествиях, неисправностях, управляемости самолета на землю. И принимает решение “земля”, и дает команду на катапультирование.
[quote name='Alone'] Как же эти военные летчики дрожат за свою жизнь. Система катапультирования способна спасти пилота и при пуске с земли [/quote] Раньше ходило мнение, что после катапульты летчик уже инвалид и не факт что пройдет комиссию. А потом почему нет у машины дистанционного управления, она летит еще спокойно 400 км, возьми и управляй через спутник, авось и посадишь или уронишь в глухое место. Зачем вообще в наше время пилот.
[quote name='Ольга Щербакова'] Дальше истребитель уже полетел в «беспилотном» режиме. Он пролетел около 400 км в сторону побережья Охотского моря и упал в акваторию Татарского пролива [/quote]Было ещё чище в советское время…4 июля 1989 года, после взлета с советской базы в Польше и катапультирования пилота по причине неисправности двигателя, советский МИГ-23 полетел дальше уже самостоятельно и, пролетев над Европой почти 1000 километров без пилота, упал, выработав всё топливо, в Бельгии…Как только МИГ-23 достиг воздушного пространства ФРГ, на его перехват были подняты два истребителя F15 с военной базы США…Представляете удивление американских пилотов, когда, подлетев поближе к самолету, они увидели, что в кабине пилота никого нет!…Обалдеть!Об этом они сообщили диспетчеру, который не поверил им, но дал указания, что советский истребитель нужно будет сбивать только в крайнем случае, если он будет представлять опасность жилым районам…Около часа истребители F-15 сопровождали беспилотный МИГ…К этому моменту они пролетели уже над территорией Западной Германии, Голландии, Бельгии и начали приближаться к границе Франции…На подлете к Франции МИГ-23 начал снижаться, а летел он до этого на высоте 12 км… У истребителя закончилось топливо и он упал на частный дом в небольшой бельгийской деревушке…Во время крушения в доме находился 18-летний парень, ставший единственной жертвой этой странной авиакатастрофы…Вот такие бывают “шутки” судьбы…
Copyright ©