“— У Минтранса и собственника аэропорта «Хурба» сложились сложные отношения. Есть проблемы с обслуживанием рейсов Авроры, создаются препоны. ” Это, что же за проблемы и что за препоны? Аэропорт Хурба не в центре города, а вблизи его, что является нормальным явлением.
Еще одну стройку надо организовать… Мало денег намывается… Уже начатые стройки сначала закончите.
Это же ,, пииизнесс” по русски. А по моему кто то не хочет делиться с кем то и отсюда пошел пресс на собственника. А так бы что не обслуживать рейсы и пассажиров, это же деньги все таки. Или это такой собственник ,, хитрый” , что купил здание и играет в нем в футбол? Думаю, правду мы не узнаем кроме как ,, создаются препоны”.
как по мне, гражданский аэропорт на базе КнААЗ – это очень удобно. Буквально вышел из дома и тут же попал в самолет. А не палить бенз, едя на Хурбу. Да и ВПП на заводе получше будет.
Это будет удобно, если рядом будет аэропорт. Но! Шум от самолетов теперь будет постоянным.
Учитывая ту частоту пас.рейсов, которая сейчас через Хурбу беспокоится о шуме от пасюсамолётов вряд ли есть необходимость 😉
[quote name='Профф'] Те, кто живут вблизи от аэродрома “Дзёмги”, знают, что шум от суперджета для жителей сопоставим с шумом от работающего автобуса. [/quote]Согласен. Живя рядом с Таллинским редко когда слышал летающий и садящийся SSJ. Периодичность пассажирских рейсов на Дземги, как по мне, мало чем скажется на уровне шума. При этом добираться до дома гораздо удобнее, поскольку рядом имеется вся инфраструктура, в отличие от Хурбы, где автобус ходит раз в час.
“— У Минтранса и собственника аэропорта «Хурба» сложились сложные отношения. Есть проблемы с обслуживанием рейсов Авроры, создаются препоны. ” Это, что же за проблемы и что за препоны? Аэропорт Хурба не в центре города, а вблизи его, что является нормальным явлением.
Copyright ©