И ещё раз, персонально, для всех проживающих в Комсомольске-на-Амуре, посмотрите карту в этой статье:http://www.kp.ru/daily/23688/51845/Я живу в Москве, а вас это касается в первую очередь.
To ДартСталин:Насколько мне известно на территории и основных цехах швейной фабрики находятся: торговые центры, различные офисы и рекламные агентства. Также, возможно я ошибаюсь, в собственности у швейной фабрики осталась только общага расположенная по пр.Первостроителей.
[quote name='Митридат'] pava, во первых я не братело. А потом, это о каком же частном случае идёт речь? Это о том “китайском” ресторане, о котором писали, с русской обслугой для русских? Это вы считаете собирательным образом китайской экспансии?А я могу уверенно сказать – собирательный образ это тот ресторан, который я описал московский, китайский для китайцев. Работающий тихо без излишний рекламы, как и экспансия идущая тихой сапой, и в котором русским конечно может найтись место, но только таким русским, которые знают язык, культуру и менталитет китайцев. То же самое ждёт и китаезированные Сибирь и Дальний Восток, где желанными будут только такие китаезированные русские. [/quote]Да лано тебе не будь букой, не братело так не братело, как хошь и будь кем хошь. Ну чёто ты там в своей москве вооще запутался, если судить по москве то у нас тут в России вооще рай уже давно должен был наступить. Кстати когда я писал о ресторане я вооще не имел ввиду китайскую экспансию 😉 .
[quote name='pava'][quote name='Видов'] [quote name='pava'] По моему скромному мнению надо чтобы просто каждый делал свою работу, таможенники свою, милиция свою а мы свою не покупая китаёских вещей, а делая свои 🙂 . От тогда и китай нас уважать будет а начнёи прирастать вьетнамом или австралией, и мы себя уверенней почувствуем. [/quote]К сожалению, этого недостаточно: надо, чтобы правительство проводило четкую политику. Но путинской команде выгодно “разбавлять” русский народ инородцами, чтобы правящей иноверной верхушке, русским иногда только по фамилии, легче затеряться. Да и народ наш слывет как непокорный. [/quote]что такое политика правительства – это обозначить направление развития, сказать поехали и тут началось…….. приходит таможенник и пограничник на работу и начинает пропускать контрабанду и нелегалов в страну, приходит милиция на работу и вместо того чтобы поймать нелегала и отправить его восвояси возьмёт с него взятку и дальше отпустит его гулять. В такой атмосфере ниодно правительство ни одна самая запрещающая политика не остановит так для многих пугающую экспансию кого бы то ни было 😉 [/quote]Рыба тухнет с головы. Еще при Ельцине было провозглашено: берите, сколько хотите! Пока население по мелочам брало, его приближенные самые жирные куски государственного пирога захапали.Пока у власти жулье, оно своим примером дает всем сигнал. Абрамович недавно с чего миллиарды за нашу же собственность, полученную за копейки, отхватил? Поэтому никакие призывы быть благоразумными каждому на своем месте не помогут. С верха надо начинать.
[quote name='Митридат']Что ж такое поведение характерно для неискушенных в политике людей, [/quote]я всего лишь писала о том, что экономика напрямую связана с политикой, отсюда и считаю, что отказ от китайскй продукции не спасёт российскую промышленость. 😉
marina, ваша логика: Экономика напрямую связана с политикой. Согласен.И вот ваш вывод: политически мотивированный отказ от китайских товаров не принесёт никаких экономических результатов для российской промышленности. Здесь то где логика? Вы уж определитесь, связана политика с экономикой, или нет.
[quote name='Видов'] Рыба тухнет с головы. Еще при Ельцине было провозглашено: берите, сколько хотите! Пока население по мелочам брало, его приближенные самые жирные куски государственного пирога захапали.Пока у власти жулье, оно своим примером дает всем сигнал. Абрамович недавно с чего миллиарды за нашу же собственность, полученную за копейки, отхватил? Поэтому никакие призывы быть благоразумными каждому на своем месте не помогут. С верха надо начинать. [/quote] Блин да что ж такое сплошные советские принципы голова гниёт а мы тута внизу святые, а кто выбирает эту голову. ну вы чё ??? 🙂
[quote name='Митридат']И вот ваш вывод: политически мотивированный отказ от китайских товаров не принесёт никаких экономических результатов для российской промышленности. [/quote]наоборот, экономический отказ от китайской продукции политически не изменит отношение к российской. Т.е. пока гос-во само не будет вкладывать ресурсы в промышленость страны, отказы от покупок иностранной продукции ни к чему не приведут. Более того, вкладывать нужно не только в промышленость России, но и в образование, потому как промысленость России отстаёт в технологиях тоже. На данный же момент по идее гос-во не вкладывает ни в какие области кроме нефтяной и газовой.
То Khton:А, я понял, что ты имееш в виду. Здание фабрики теперь действительно сдали под магазины. НО в прошлом году летом я как уже говорил, затаривался там рядом их одеждой, на сколько я понял, это со складов. Причем интересно то, что продажи они устраивают не в основном здании, а в подвальчике. Наверное пожалели нескольких кв.метров.. 🙂
[quote name='pava'] «??Э?Ъ» Я «Х» С «й?д» а ?Ш «д?С?Ь?а» Ц «г?б?Э?а?к?Я?н» Ц «г?а?У?Ц?д?г?Ь?Ъ» Ц «б?в?Ъ?Я?и?Ъ?б» н «Ф?а?Э?а?У» С «Ф?Я?Ъ?Ч» д ?С «Ю» н «д?е?д» С «У?Я?Ъ?Щ» е «г?У?с?д?н» Ц, ?С «Ь?д» а «У?н?Т?Ъ?в?С?Ц» д «п?д» е «Ф?а?Э?а?У» е. «Я» е «У» н «й» Ч ??? 🙂 [/quote]???г?д?Ц?г?д?У?Ц?Я?Я?а, «в?н?Т» С «Ф?Я?Ъ?Ц» д ?г «Ф?а?Э?а?У» н, «Я» а «Ф?а?Э?а?У» С -?п?д?а «й?С?г?д» о «в?н?Т» н, «д.?Ц.?Я?С» г, ?Ъ «Ю» н, «Ф?а?Э?а?г?е» с «Щ» С «д?а?Ф» а, «Ь?а?Ф» а «Э?е?й?к» Ц «б?в?а?б?Ъ?С?в?с» д, «Ф?а?Э?а?г?е» с “?г?Ц?в?Х?и?Ц?Ю”, ?С «Я» Ц «Ф?а?Э?а?У?а» Ы, «г?С?Ю» Ъ «Х?С?Ц» Ю «б?в?Ъ?з?а?Х?Ъ?д» о ?Ь «У?Э?С?г?д» Ъ «Я» Ц «д?Ц» Ю «Э?р?Х?с» Ю. «·?а?д» с «Я?С?г?й?Ц» д «У?Э?С?г?д» Ъ… ?? «б?а?г?Э?Ц?Х?Я?Ц» Ц «У?в?Ц?Ю» с «й?С?г?д» а «Щ?С?Х?е?Ю?н?У?С?р?г» о «Я?С» Х «У?а?б?в?а?г?а» Ю: «??Ц» Ю «Ю?а?Ш?Я» а «а?Т?м?с?г?Я?Ъ?д» о «д?а» д «ж?С?Ь» д, «й?д» а, «Я?С?б?в?Ъ?Ю?Ц» в, ?У «??а?г?д?а?й?Я?а» Ы «??Ц?в?Ю?С?Я?Ъ» Ъ (??????)?Ъ «б?в» Ъ «г?а?и?Ъ?С?Э?Ъ?Щ?Ю» Ц «Ш?Ъ?Э» Ъ «Х?а?г?д?а?Ы?Я» а, «Т?Ц» Щ «в?а?г?Ь?а?к» Ъ, «Я» а ?У «Х?а?г?д?С?д?Ь» Ц ?Ъ «г?б?а?Ь?а?Ы?г?д?У?Ъ» Ъ, ?Ъ «д?Ц?б?Ц?в» о, «б?в» Ъ «Ь?С?б?Ъ?д?С?Э?Ъ?Щ?Ю» Ц «г?д?С?в?С?р?д?г» с «Х?а?г?д?а?Ы?Я» а «г?д?в?а?Ъ?д» о «Ш?Ъ?Щ?Я» о. ?? ?е «Я?С» г «Я» Ъ «б?в» Ъ «Ь?а?Ю?Ю?е?Я?Ъ?г?д?С» з, «Я» Ъ «б?в» Ъ «Х?Ц?Ю?а?Ь?в?С?д?С» з «Ш?Ъ?Щ?Я» Ъ «Э?р?Х?с» Ю «г?б?а?Ь?а?Ы?Я?а» Ы «Я?Ц» д. «??а?Ш?Ц» д «д?а?Ф?Х» С «У?г» Ц «Х?Ц?Э» а «Я» Ц ?У «а?Т?л?Ц?г?д?У?Ц?Я?Я?а» Ю «г?д?в?а» Ц «У?а?У?г?Ц?» ???а?й?Ц?Ю?е «а?Т?л?Ц?г?д?У?Ц?Я?Я?н» Ы «г?д?в?а» Ы «Ю?Ц?Я?с?Ц?д?г» с, ?С «б?в?Ц?Я?Ц?Т?в?Ц?Ш?Ъ?д?Ц?Э?о?Я?а» Ц «а?д?Я?а?к?Ц?Я?Ъ» Ц «У?Э?С?г?д» Ъ ?Ь «Я?С?в?а?Х» е «а?г?д?С?Ц?д?г?с» «??а?Ш?Ц» д, «б?а?д?а?Ю» е «й?д» а «п?д» а «а?д?Я?а?к?Ц?Я?Ъ» Ц «Я?С» г «Х?в?е» Ф ?Ь «Х?в?е?Ф» е «Щ?С?Э?а?Ш?Ц?Я» а ?У «Я?С» г «г?С?Ю?Ъ?з» «??г?Э» Ъ ?У «д?а» Ю «Ш» Ц «Я?Ц?Ю?Ц?и?Ь?а» Ю «а?Т?л?Ц?г?д?У» Ц «Ф?Э?С?У?Я?н» Ы «б?в?а?б?С?Ф?С?Я?Х?Ъ?в?е?Ц?Ю?н» Ы «б?в?Ъ?Я?и?Ъ» б “RЁ?cksicht nehmen”, – “?У?Я?Ъ?Ю?С?д?Ц?Э?о?Я?а?Ц «а?д?Я?а?к?Ц?Я?Ъ» Ц «Х?в?е» Ф ?Ь «Х?в?е?Ф» е”, ?Ь «б?Ц?к?Ц?з?а?Х» е, ?Ь «Ь?Э?Ъ?Ц?Я?д» е, ?Ь «г?а?г?Ц?Х» е, ?Ь «Я?С?Э?а?Ф?а?б?Э?С?д?Ц?Э?о?л?Ъ?Ь» е – «п?д» а «е?Ш» Ц «Ю?а?в?С?Э?о?Я?н» Ы «е?г?д?а» Ы «а?Т?л?Ц?г?д?У» С, «д» а ?е «Я?С» г «п?д» а «б?а?й?Ц?Ю?е-?д» а «Я» Ц «б?в?Ъ?Я?с?д» а. «??а?п?д?а?Ю» е, «Ц?г?Э» Ъ «Я» Ц «Ю?Ц?Я?с?д?о?г» с «Я?С» Ю «г?С?Ю?Ъ» Ю, «У?г» с «г?Ю?Ц?Я» С «У?Э?С?г?д?Ъ(?а?Т?л?Ц?г?д?У?Ц?Я?Я?а?Ф» а «г?д?в?а» с) «г?У?Ц?Х?Ц?д?г» с ?Ь «д?а?Ю» е, «й?д» а «Э?р?Т?а» Ы «Х?в?е?Ф?а» Ы «а?й?Ц?в?Ц?Х?Я?а» Ы «Х?Ц?с?д?Ц?Э» о, «б?в?Ъ?Х» с ?Ь «У?Э?С?г?д» Ъ «г?Ь?С?Ш?Ц» д: “?? «д?Ц?б?Ц?в» о ?с «У?С» к «Я?а?У?н» Ы «У?а?Ш?Х» о (?б?С?з?С?Я, «Ъ?Э» Ъ «Ц?л» Ц «Ь?д» а) ?Ъ «д?Ц?б?Ц?в» о ?с «У?С» г “???°??????????” «Т?е?Х» е”.?? «Я?С?й?С?Э» Ц 90-?з «Ф?а?Х?а» У «а?Х?Ъ» Я «б?в?а?ж?Ц?г?г?а» в ?У «??У?Ц?Ы?и?С?в?Ъ» Ъ, «б?а?Ю?Я» р, «г?Ь?С?Щ?С» Э «Ю?Я» Ц: “???а?Ю?Ю?е?Я?Ъ?Щ?Ю-?п?д?а «б?а?д?в?с?г?С?р?л» Ц «Ь?Э?С?г?г?Я?С» с «д?Ц?а?в?Ъ» с, «Ш?С?Э» о, «й?д» а «п?д» а «д?Ц?а?в?Ъ» с «Х?Э» с «Т?а?Ф?а» У, ?С «Я» Ц «Х?Э» с «Э?р?Х?Ц» Ы, «б?а?д?а?Ю» е «й?д» а «Э?р?Х» Ъ «б» а «г?У?а?Ц» Ы «б?в?Ъ?в?а?Х» Ц «Я» Ц «Ъ?Х?Ц?С?Э?о?Я» н.” «??Ц?б?Ц?в» о ?с «Х?е?Ю?С» р, «й?д» а, «а» Я, «й?Ц?в» д «У?а?Щ?о?Ю» Ъ, «У?г?Ц-?д?С?Ь» Ъ «Т?н» Э «б?в?С» У. «??Х?Ц?С?Э?о?Я?а?Ф» а «а?Т?л?Ц?г?д?У?Ц?Я?Я?а?Ф» а «г?д?в?а» с «б?а?п?д?а?Ю» е ?Ъ «Я» Ц «б?в?Ъ?Х?е?Ю?С?Э» а «Ц?л» Ц «й?Ц?Э?а?У?Ц?й?Ц?г?д?У» а, «б?а?д?а?Ю» е «й?д» а «й?Ц?Э?а?У?Ц» Ь «Я» Ц «Ъ?Х?Ц?С?Э?Ц» Я. ?? «е» Ш «Я?С?г?Ь?а?Э?о?Ь» а «а?Я» Ъ ?Ь «Ъ?Х?Ц?С?Э» е «г?д?в?Ц?Ю?Ъ?д?о?г» с «Т?е?Х?е?д(?Ъ?Э» Ъ «Я» Ц «Т?е?Х?е» д), «а» д «п?д?а?Ф» а ?Ъ «Т?е?Х?Ц» д «Щ?С?У?Ъ?г?Ц?д» о «Ь?С?й?Ц?г?д?У» а «Ъ» з «Ш?Ъ?Щ?Я» Ъ ?У «г?У?а?Ц» Ю «Ф?а?г?е?Х?С?в?г?д?У» Ц, «г?Ъ?Э» С «Ф?а?г?е?Х?С?в?г?д?У» С ?Ъ «Ц?Ф» а «г?б?а?г?а?Т?Я?а?г?д» о «б?в?а?д?Ъ?У?а?г?д?а?с?д» о «У?Я?Ц?к?Я?Ъ» Ю «е?Ф?в?а?Щ?С» Ю..
[quote name='pava'] [quote name='Видов'] Поэтому никакие призывы быть благоразумными каждому на своем месте не помогут. С верха надо начинать. [/quote] Блин да что ж такое сплошные советские принципы голова гниёт а мы тута внизу святые, а кто выбирает эту голову. ну вы чё ??? 🙂 [/quote]Естественно, рыба гниет с головы, но голова – это часть рыбы, т.е.нас, и мы, голосуя за того, кого лучше пропиарят, голосуя “сердцем”, а не головой, сами даем приходить к власти не тем людям. Хотя насчет власти… В последнее время часто задумываюсь над вопросом – Чем можно объяснить тот факт, что, например, в Восточной Германии (ГДР)и при социализме жили достойно, без роскоши, но в достатке и спокойствии, и теперь, при капитализме стараются достойно строить жизнь. А у нас ни при коммунистах, ни при демократах жизни людям спокойной нет. Может тогда все дело не в общественном строе вовсе?? Почему общественный строй меняется, а пренебрежительное отношение власти к народу остается? Может, потому что это отношение нас друг к другу заложено в нас самих? Если в том же немецком обществе главный пропагандируемый принцип “”, – “внимательное отношение друг к другу”, к пешеходу, к клиенту, к соседу, к налогоплательщику – это уже моральный устой общества, то у нас это не принято. Поэтому, если не меняться нам самим, вся смена власти(общественного строя) сведется к тому, что любой другой очередной деятель, придя к власти скажет: “А теперь я ваш новый вождь (пахан, и т.п.) и теперь я вас “МОРЩИТЬ” буду”.В начале 90-х годов один профессор в Швейцарии, помню, сказал мне: “Коммунизм-это потрясающе классная теория, жаль, что это теория для богов, а не для людей, потому что люди по своей природе не идеальны.” Теперь я думаю, что, он, черт возьми, все-таки был прав. Идеального общественного строя поэтому и не придумало еще человечество, потому что человек не идеален. А уж насколько они к идеалу стремиться будут(или не будут), от этого и будет зависеть качество их жизни в своем государстве, сила государства и его способность противостоять внешним угрозам..
[quote name='unika'] В последнее время часто задумываюсь над вопросом – Чем можно объяснить тот факт, что, например, в Восточной Германии (ГДР)и при социализме жили достойно, без роскоши, но в достатке и спокойствии, и теперь, при капитализме стараются достойно строить жизнь. А у нас ни при коммунистах, ни при демократах жизни людям спокойной нет. Может тогда все дело не в общественном строе вовсе?? Почему общественный строй меняется, а пренебрежительное отношение власти к народу остается? Может, потому что это отношение нас друг к другу заложено в нас самих? Если в том же немецком обществе главный пропагандируемый принцип “”, – “внимательное отношение друг к другу”, к пешеходу, к клиенту, к соседу, к налогоплательщику – это уже моральный устой общества, то у нас это не принято. Поэтому, если не меняться нам самим, вся смена власти(общественного строя) сведется к тому, что любой другой очередной деятель, придя к власти скажет: “А теперь я ваш новый вождь (пахан, и т.п.) и теперь я вас “МОРЩИТЬ” буду”. [/quote]Ух ты второй раз всего умного человека тут на форуме встречаю, способного рассуждать и анализировать 🙂 . Знаешь ту тему что ты подняла я для себя обдумывал чуть ли не с самого окончания школы, и данные размышления ты встретишь у многих русских историков у того же Соловьёва. Кстати он по поводу бардака в россии помню писал, что у нас тут типа большие просторы и если тогда ещё человек становился преступником, нарушал законы правила, то государство его попросту часто не успевало наказать потому как он успевал удрать куда нибудь на урал и там продолжал разбойничать. А в той же германии было достаточно замкнутое общество кругом другие народы, и неотвратимость наказания следовала чаще и потому у народа прививалось чувство уважения к законам и стремление к порядку было нетъемлемой частью культуры. Я уж не буду тут затрагивать религиозные аспекты, которые тож как считается были немаловажными. И тут я готов тебя поддержать обсолютно что если хочешь перемен меняйся сам в первую очередь. А просто так закинув нога на ногу можно заниматься критикой долго и бесполезно.
И здесь оффтопик прекращаем. Название темы посмотрите.
Real_DimKaСовершенно верно, ещё раз ко всем учасникам форума большая просьба: Хоть как то связывайте свои сообщения с заданной темойhttp://www.kp.ru/daily/23688/51845/ http://lsg.ru/index.php?page=demography&art=91
[quote name='Real_DimKa'] И здесь оффтопик прекращаем. Название темы посмотрите. [/quote]Уважаемый ‘Real_DimKa’ странно что ты оффтопиком назвал то, что прямо относится к теме. Или ты книжки всегда читаешь без предисловий и комментириев 😉 . С unik-ой мы пытались понять причины неэффективной работы государства в области эммиграционной политики. Для этого была сделана попытка найти корни беспечности власти на местах [smile cool].
Copyright ©