На вопросы о тотальном изменении автобусной маршрутной сети города попробуют ответить на телефонной «горячей линии»

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2317836
    Cany
    Участник

    В остановочных карманах, над местом посадки надо сделать козырьки, чтобы зимой у бордюра не было ледяной корки зимой. У нас же уже были случаи, когда люди по этому накату скатывались под автобус, и получали травму. И чистить зимой от снега не надо будет эти карманы на остановках.А, в дождь люди не будут с зонтиками лезть в автобус.. Такие козырьки, и даже целые крыши – куда полностью заходит автобусы, есть на многих автобусных остановках в Хабаровске, про столицу молчу… там почти все остановки закрытые навесами.

    #2317837
     VaIerik
    Участник

    Сейчас саптимизируют маршруты, затем получат вагоны критики от населения, затем для планирования маршрутов подрядят фирму с Казани, затем вернут всё как было.Давайте сразу с конца начнём, верните как всё было

    #2317838
    Cany
    Участник

    Маршруты накроили под себя ещё при Михалеве, приближенные к администрации перевозчики ( и родственники).Чтобы собирать выручку по центру города, и в часы ПИК к заводам.Поэтому и Трамвайное управление загнулось.Схемы движения автобусов давно пора менять, чтобы не было гонок по пр. Ленина, и автобусы не ехали паровозиком бруг за другом.В отношении б/у ЛИАЗов, администрации надо сделать их резервным транспортом, на случай поломки автобусов на основных маршрутах. Пусть в бюджет города деньги несут. Не секрет, что многие участники днём не ездят, и вечером раньше заканчивают. Вот пусть ЛИАЗы и выходят вместо них на линию.

    #2317840
     VaIerik
    Участник

    Зачем? Чем не устраивают схемы движения автобусов существующие? Что добавилось: новые предприятия, новые микрорайоны проживания населения, появились новые спальные районы?Проще добавить пару автобусов на существующие или же немного их изменив (автобусов движения маршрутов) как то: “Амурсталь-Набережная”, Таёжка – Центр, “Таёжка- Дзёмги”, автобус не трамвай или троллейбус, “путей движения, проводов, направляющих” новых строить и оборудовать не надо…Отчего возник подобный “зуд творчества на ровном месте”?Цена вопроса всего этого? 30-50 млн? с учётом проектирования, утверждений, согласований, табличек, премиальных, авторских начислений…Или как с Лиазами, деньги освоить под брендом “коренная реконструкция”, а она нужна? У нас население на десятки тысяч выросло?Или это “отходные” действующей администрации и “Ко”, приближается дата очередных выборов мэра… Уже рефлекс что ли: если что задумывают – жди как минимум долгострой и много неудобств для горожан…набережная…дороги…тополя…а как дела с благоустройством дворовых территорий – ведь уже и осень? или с тем же сквером на Пирогова, как там “обелиск…от Т. Мищенко?

    #2317805
     VaIerik
    Участник

    Да не меняют они маршруты и схемы. Там изменения, чисто символические. Чтобы выкинуть действующих перевозчиков с маршрутов, возможно, новые маршруты отдать нужным людям. При отмене маршрутов надо проводить новые конкурсы, при изменении – действующие перевозчики имеют право продолжать возить. Поэтому, набрали кучу символических изменений, чтобы хоть как-то походило на отмену маршрута, назвали это отменой маршрутов (а не изменением), и планируют новые конкурсы провести, возможно, под кого-то…Ну, и заодно, впарить перевозчикам московские автобусы…Ну, это мнение было выше.

    #2317860
     VaIerik
    Участник

    Почему в других городах маршруты транспорта годами на своих местах. приезжаешь и знаешь на каком автобусе или троллейбусе куда доехать и через год, и через два. Сейчас в нашем городе с лёгкой руки недалёких чиновников так оптимизировали маршруты, что если раньше до работы с улицы Комсомольской до Амурстали добиралась одним трамваем, то теперь двумя автобусами. В пригород добраться вообще ужас! Что с расписанием автобуса на Старт? Попробовали бы чиновники сами добраться туда к восьми на работу. Первый автобус уходит в 6, а до него как добраться с другого конца города? Вечером нельзя уехать ни одним автобусом, так как они с восьми вечера прекращают ходить. Сил больше нет терпеть бредовые идеи администрации и наглость предпринимателей, которые захватили маршруты, но не соблюдают элементарных графиков движения. Про грязь в некоторых автобусах даже говорить не хочется, а шторочки, которые не стираются годами. Нет в городе крепкого хозяина, который бы и сам за дело болел и своих подчинённых заставлял работать в полную силу.

    #2317865
    Бритва64
    Участник

    [quote name='dddd'] Да не меняют они маршруты и схемы. Там изменения, чисто символические. [/quote]В том и суть – по примеру сами знаете кого оставить свой след в истории города. Тот с конституцией поглумился, а у нас вот маршрутами автобусов – чтоб народ дооолго материл.

    #2317866
    kiv59
    Участник

    Полностью согласен,гнать этих упырей давно пора

    #2317892
     VaIerik
    Участник

    [quote name='прививка'] Почему в других городах маршруты транспорта годами на своих местах. приезжаешь и знаешь на каком автобусе или троллейбусе куда доехать и через год, и через два [/quote] Возможно потому, что там не ломают, что не попадя, а занимаются полезным делом, руководствуются здравым смыслом, интересуются общественным мнением. Не думаю, что основной массе горожан нужно поменять все маршруты автобусов.

    #2317895
     VaIerik
    Участник

    а вроде же недавно была такая оптимизация? специалистов приглашали итд.Насколько помню пару остановок перенесли и пару маршрутов пытались изменить и безуспешно.

    #2317896
     VaIerik
    Участник

    Большинство маршрутов были разработаны еще в период деятельности ПАТП-1. Там была служба по Безопасности ДД под руководством Полугарова. Графики, схемы движения каждого маршрута согласовывались…

    #2317994
    Удаленка
    Участник

    Лучше бы подумали как народу к автобусу на 6 утра добираться на автовокзал с Дземог. Чем их не устраивало остановка на Советской и пр. Победы около ники. А если ночью приехать в Комсомольск-на-Амуре на автобусе, который привезет на автовокзал. А он закрыт. Что такси на улице ждать и платить бешенные деньги до дому? Почему нельзя сделать открытым автовокзал, чтобы люди могли дождаться до утора автобуса

    #2318006
    Messier
    Участник

    А кто вообще решил что существующую много лет маршрутную сеть нужно изменить? Причем не просто изменить, а вообще всю отменить и сделать новую?Больше похоже на передел рынка под конкретных перевозчиков. Иначе не понять нафига эта революция.

    #2318082
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Messier'] А кто вообще решил что существующую много лет маршрутную сеть нужно изменить? Причем не просто изменить, а вообще всю отменить и сделать новую? [/quote] Любят у нас в городе ломать и пилить, результаты у всех на виду. Спросили бы не заинтесесованных лиц или хотя бы у одного процента населения – А Оно Нужно?

    #1816318
     VaIerik
    Участник

    В остановочных карманах, над местом посадки надо сделать козырьки, чтобы зимой у бордюра не было ледяной корки зимой. У нас же уже были случаи, когда люди по этому накату скатывались под автобус, и получали травму. И чистить зимой от снега не надо будет эти карманы на остановках.А, в дождь люди не будут с зонтиками лезть в автобус.. Такие козырьки, и даже целые крыши – куда полностью заходит автобусы, есть на многих автобусных остановках в Хабаровске, про столицу молчу… там почти все остановки закрытые навесами.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.