Статистика. Количество публикаций на сайте ком сити?
Ну вот после того проишествия 5 мая 2019 авиакомпании приняли какие-то меры к повышению квалификации( и тп) пилотов потому и все прошло благополучно.
Дожили, ручной режим – что-то суперсложное и практически невыполнимое, почти катастрофа, как-же раньше-то без всяких автопилотов и автоматики летали? я понимаю, если-бы при нулевой видимости или при обморочном состоянии пилота, дурдом на колесиках….
[quote name='AlexIUS123'] Дожили, ручной режим – что-то суперсложное и практически невыполнимое [/quote] раньше и на перфокартах компы были, и на перфолентах. В случае отказа в них – подключался человек. Сейчас вы пишете в более мощных системах, не задумываясь о способах передачи и хранения данной информации. А они гораздо сложнее! Вся суть современных полетов в том, что пилоты – это сисадмины в системе полета.
[quote name='AlexIUS123'] дурдом [/quote]Автопилоты и прочая электроника снижают расходы, более экономичны,да и белковые чаще ошибаются. Вон ,в ЕС случай был ,когда пилот решил покончить жижку и самолёт с пассажирами о горы разбил.
[quote name='Boland75'] пилоты – это сисадмины в системе полета [/quote]Какие сисадмины, хосподи? Обычные операторы!
Многие пришествия я вижу происходят из за не качественного изготовления Супероджета. Стало быть надо разбираться с заводом Гагарина. Ведь военные самолёты завод не плохого качества выпускает.
Когда размышляешь о нашем амурском Суперджете, невольно приходит на ум песня ” Но мой друг, лучше всех играет блюз” Машины Времени. Да, по сравнению с истребителями-тяжёлый рок или шансон, Суперджет-скорее джазовая интерпретация. И наш город лучше всего играет её в стране. (Это сужу по откликам федеральной прессы), ну нет в стране подобного проекта в самолётостроении по определению). Конечно,знаю многих матерей одиночек с этого проекта-завода, куда им ещё идти, чтобы снять жилье и прокормить семью?
Статистика. Количество публикаций на сайте ком сити?
Copyright ©