Противозачаточные таблетки! вредно или полезно?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1927207
    Ysnay
    Участник

    популярные фирмы противозачаточных таблеток пестрят сообщениями что они обсолютно безвредны и не влияют на вес! правда или ложь? поделитесь опытом!

    #1927247
    Oya
    Участник

    У меня опыт печальный – полтора года приёма Тризистона вылились в почти 10 кг веса + растяжки на бёдрах. Зареклась пить любые гормональные таблетки, если есть возможность обойтись без них. 🙁

    #1927266
    Haze
    Участник

    Просто такие препараты должны подбираться длительно и индивидуально, а нет как у нас, делается, типа вот попейте эти. Это еще не считая побочных действий. Все хорошо, что подобрали с умом, и не переборщили 😉 .

    #1927307
    Ysnay
    Участник

    я впринципе тоже пила, Жанин и набрала вес с 54 до 60, и больше нихочу, думаю есть по мимо них много способов надежной защиты!!!!

    #1927353
     VaIerik
    Участник

    вредно…вредно…и еще раз вредно…

    #1927385
    marina
    Участник

    Мения по этому поводу различаются. Врачи пишут, что полезно, особенно в предотвращении раковыз заболеваний по-женски. Обыватели считают, что вредно, мол гормоны, повышение веса и прочее. Это как Doctor написал выше, надо сугубо индивидуально подбирать, а не просто идти и купить в аптеке что подешевле. Я принимаю таблетки уже лет 9 наверное, никаких побочных эффектов не замечено, никакого повешения веса и прочего. Для меня ейто очень удобный метод контрацепции. 🙂

    #1927409
    PavelB
    Участник