Судостроители остались без сала: Зеленский ввёл санкции против АСЗ

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2319217
    Фекалы
    Участник

    Такая подача интересная, пропагандическая, мол без Украины поживём. Но тут стоит учитывать, что у Украины мощный технический потенциал, в некоторых областях лучше России. Так что вполне это может оказаться значимым моментом. А по поводу возить через другие страны, давно уже с Россией никто не работает, только Белоруссия, так что радоваться нужно что картошку и пальмовое масло привезут.

    #2319218
    Valerik
    Участник

    [quote name='Фекалы'] Но тут стоит учитывать, что у Украины мощный технический потенциал, в некоторых областях лучше России. [/quote]Давайте поподробней применительно к АСЗ.[quote name='Фекалы'] А по поводу возить через другие страны, давно уже с Россией никто не работает, только Белоруссия, так что радоваться нужно что картошку и пальмовое масло привезут. [/quote]Все страны как работали с Россией, так и работают, хоть и с некоторыми ограничениями наложенными США.

    #2319222
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фекалы'] стоит учитывать, что у Украины мощный технический потенциал, [/quote] Вспоминается картинка из 1990 года, поезд Харьков – Владивосток, прямой плацкартный вагон до Комсомольска, все третьи полки загружены чугунными радиаторами, Сумку некуда положить, видимых креплений груза нет, чудом без происшествий, Вопрос сколько заплатили проводнику?

    #2319228
    Профф
    Участник

    [quote name='Фекалы'] давно уже с Россией никто не работает, только Белоруссия [/quote]Работают все без исключения, и США тоже с их же ограничениями (один из основных торговых партнёров), и даже ущербная Украина тоже и торгует и работает. Статистику хоть какую-нибудь полистайте прежде чем глупости писать.[quote name='Фекалы'] подача интересная, пропагандическая, мол без Украины поживём [/quote]Чиканушки украинские смешные бумажки подписывают, на которые АСЗ реально наплевать (докажите иное), а мы должны горевать броситься?[quote name='Фекалы'] у Украины мощный технический потенциал [/quote]При развале СССР так и было. Преуспели они в развале своего потенциала куда как более нас. Опять же изучите структуру их ВВП в 1990-ом и сейчас. И толку нам от остатков их потенциала, если они сами себе в ногу стреляют?Г-н Фекалия, Вы чо курите?

    #2319229
    Analyst
    Участник

    [quote name='Valerik'] Давайте поподробней применительно к АСЗ. [/quote]Подробности журналисту следует спрашивать у пресс-службы АСЗ, только их коммерческая служба знает объём украинских поставок, но очевидно, что речь не идёт о сале или логистике. В целом же в Россию поставляется украинская сталь, трубы, двигатели, станки, трансформаторы и прочее оборудование.[quote name='Valerik'] Все страны как работали с Россией, так и работают, хоть и с некоторыми ограничениями наложенными США. [/quote]Вовсе нет. Российское машиностроение, включая авиа- и судостроение, несёт серьёзные издержки из-за санкций, это и рост цен и отказ от поставки или от обслуживания уже поставленного, что в совокупности ведёт к срыву сроков сдачи технических объектов на годы.

    #2319230
    permsk2
    Участник

    [quote name='Valerik'] Давайте поподробней применительно к АСЗ. [/quote] ЗИП первого Корвета пытались укомплектовать пневмо-гидравлическими насосами ПГН-1500 производства г. Николаева (Украина), но ВП, видимо не доверяя качеству насосов произведенных в недружественной стране, ввела приемку напрессовки и спрессовки гребных винтов и полумуфт валопроводов этими насосами (до этого все напрессовывали немецкими с Химовозов). Было несколько попыток, даже пытались отремонтировать своими силами, но признали их бракованными и от Украинских насосов отказались.

    #2319231
    Профф
    Участник

    [quote name='Analyst'] В целом же в Россию поставляется украинская сталь, трубы, двигатели, станки, трансформаторы и прочее оборудование. [/quote]На это Зеля тоже наложил санкции? Или забыл, чтобы окончательно не губить загибающуюся экономику? Чтобы было побольше флуда напишите ещё здесь – что Россия поставляет на Украину. А если желаете избавиться от амплуа словоблуда, то будьте добры – про АСЗ. [quote name='Analyst'] Российское машиностроение, включая авиа- и судостроение, несёт серьёзные издержки [/quote]Спасибо, капитан Очевидность. Но г-н Фекалия утверждал, что “другие страны, давно уже с Россией никто не работает”. Присоединяетесь к этой чушне? Вам бы лишь бы встрять за любого, кто пишет откровенные глупости, лишь бы эти глупости были ангажированными в Вашу сторону. [quote name='permsk2'] от Украинских насосов отказались [/quote]И это не единственный пример. На кнаазе тоже есть. И всё по вине Украины или даже по их прямой инициативе. Чего и требовалось доказать.

    #2319235
    Elektrik
    Участник

    Я так понимаю, украинская экономика несла и несет куда большие экономичекие потери от подрыва экономических связей с нами.

    #2319236
    Alone
    Участник

    [quote name='permsk2'] ввела приемку напрессовки и спрессовки гребных винтов и полумуфт валопроводов этими насосами [/quote]Вообще-то проверку при приемке надо проводить на все покупное оборудование. Много что из специфического сам продавец может проверять на месте и по гарантии. Да и вообще, приемка помогает от всяких “случайностей”. То, что проведение приемки подано как достижение выглядит очень странно) Делал я схемы испытаний и с ними там было все грусно. Может восстановят наконец лабораторию в ц.3, хотя врятли эти манагеры сподобятся. Имеют постоянные проблемы с ПКИ и опа-на))) – однажды провели испытания.

    #2319252
    permsk2
    Участник

    [quote name='Alone'] проведение приемки подано как достижение выглядит очень странно [/quote] Ни чего странного. Неопытный и не принципиальный военпред не стал бы этого делать, руководствуясь актами приемки ОТК завода изготовителя. Тогда бы брак вскрылся через много лет в процессе ремонта на базе ВМФ и все убытки легли бы на МО.

    #2319257
    unusual
    Участник

    [quote name='Analyst'] Подробности журналисту следует спрашивать у пресс-службы АСЗ, только их коммерческая служба знает объём украинских поставок [/quote]Чето вы пресс-службу с коммерческой службой в одну кучу. Нет никаких поставок из Украины. Совсем. До 2014 г. еще кое-что поставляли, и в основном от крымских производителей. На первый корвет заготовки валопровода изготавливали на украинском предприятии. Но к ним было оооочень много вопросов.[quote name='Alone'] Вообще-то проверку при приемке надо проводить на все покупное оборудование [/quote]Вообще-то это так и есть. Но “напрессовка и спрессовка гребных винтов и полумуфт валопроводов” это не покупное оборудование, а уже работы выполненные на производстве.

    #2319265
    Analyst
    Участник

    [quote name='unusual'] Чето вы пресс-службу с коммерческой службой в одну кучу.[/quote]Ну может неаккуратно отписался.)) Для связи с журналистами существует пресс-служба, а информацией по поставщикам оборудования владеет коммерческая служба, которая готовит ответ для пресс-службы.[quote name='unusual'] На первый корвет заготовки валопровода изготавливали на украинском предприятии. Но к ним было оооочень много вопросов. [/quote]Часом не ЭМСС?

    #2319283
    Alone
    Участник

    [quote name='permsk2'] ЗИП первого Корвета пытались укомплектовать пневмо-гидравлическими насосами ПГН-1500 производства г. Николаева (Украина), но ВП, видимо не доверяя качеству насосов произведенных в недружественной стране, ввела приемку напрессовки и спрессовки гребных винтов и полумуфт валопроводов этими насосами (до этого все напрессовывали немецкими с Химовозов). Было несколько попыток, даже пытались отремонтировать своими силами, но признали их бракованными и от Украинских насосов отказались. [/quote][quote name='unusual'] Но “напрессовка и спрессовка гребных винтов и полумуфт валопроводов” это не покупное оборудование, а уже работы выполненные на производстве. [/quote]Почему именно реальные работы а не испытание характеристик насоса на стенде, самые богатые что ли. Насколько помню эти работы вообще выполнялись с помощью кранов для чего очередной раз тасовали леса, хотя давно это было и все уже сознательно забыл как абсурд. [quote name='unusual'] Вообще-то это так и есть. [/quote]Если бы так и было, Вы не попадали бы на простои с заменой оборудования. Буква осталась а реальных испытаний там нет. Потом “ему переводить а он лыка не вяжет”) Конечно случаются авралы срочно проверить список того-то, типа спохватились когда прошли все сроки гарантий и нет спецов ни по испытаниям, ни по ремонту, деньги потрачены, время упущено, начинается беготня с криками “шеф все пропало” и назначением героев по исправлению ситуации из самых низкооплачиваемых)))

    #1816496
     VaIerik
    Участник

    Такая подача интересная, пропагандическая, мол без Украины поживём. Но тут стоит учитывать, что у Украины мощный технический потенциал, в некоторых областях лучше России. Так что вполне это может оказаться значимым моментом. А по поводу возить через другие страны, давно уже с Россией никто не работает, только Белоруссия, так что радоваться нужно что картошку и пальмовое масло привезут.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.