Такая подача интересная, пропагандическая, мол без Украины поживём. Но тут стоит учитывать, что у Украины мощный технический потенциал, в некоторых областях лучше России. Так что вполне это может оказаться значимым моментом. А по поводу возить через другие страны, давно уже с Россией никто не работает, только Белоруссия, так что радоваться нужно что картошку и пальмовое масло привезут.
[quote name='Фекалы'] Но тут стоит учитывать, что у Украины мощный технический потенциал, в некоторых областях лучше России. [/quote]Давайте поподробней применительно к АСЗ.[quote name='Фекалы'] А по поводу возить через другие страны, давно уже с Россией никто не работает, только Белоруссия, так что радоваться нужно что картошку и пальмовое масло привезут. [/quote]Все страны как работали с Россией, так и работают, хоть и с некоторыми ограничениями наложенными США.
[quote name='Фекалы'] стоит учитывать, что у Украины мощный технический потенциал, [/quote] Вспоминается картинка из 1990 года, поезд Харьков – Владивосток, прямой плацкартный вагон до Комсомольска, все третьи полки загружены чугунными радиаторами, Сумку некуда положить, видимых креплений груза нет, чудом без происшествий, Вопрос сколько заплатили проводнику?
[quote name='Фекалы'] давно уже с Россией никто не работает, только Белоруссия [/quote]Работают все без исключения, и США тоже с их же ограничениями (один из основных торговых партнёров), и даже ущербная Украина тоже и торгует и работает. Статистику хоть какую-нибудь полистайте прежде чем глупости писать.[quote name='Фекалы'] подача интересная, пропагандическая, мол без Украины поживём [/quote]Чиканушки украинские смешные бумажки подписывают, на которые АСЗ реально наплевать (докажите иное), а мы должны горевать броситься?[quote name='Фекалы'] у Украины мощный технический потенциал [/quote]При развале СССР так и было. Преуспели они в развале своего потенциала куда как более нас. Опять же изучите структуру их ВВП в 1990-ом и сейчас. И толку нам от остатков их потенциала, если они сами себе в ногу стреляют?Г-н Фекалия, Вы чо курите?
[quote name='Valerik'] Давайте поподробней применительно к АСЗ. [/quote]Подробности журналисту следует спрашивать у пресс-службы АСЗ, только их коммерческая служба знает объём украинских поставок, но очевидно, что речь не идёт о сале или логистике. В целом же в Россию поставляется украинская сталь, трубы, двигатели, станки, трансформаторы и прочее оборудование.[quote name='Valerik'] Все страны как работали с Россией, так и работают, хоть и с некоторыми ограничениями наложенными США. [/quote]Вовсе нет. Российское машиностроение, включая авиа- и судостроение, несёт серьёзные издержки из-за санкций, это и рост цен и отказ от поставки или от обслуживания уже поставленного, что в совокупности ведёт к срыву сроков сдачи технических объектов на годы.
[quote name='Valerik'] Давайте поподробней применительно к АСЗ. [/quote] ЗИП первого Корвета пытались укомплектовать пневмо-гидравлическими насосами ПГН-1500 производства г. Николаева (Украина), но ВП, видимо не доверяя качеству насосов произведенных в недружественной стране, ввела приемку напрессовки и спрессовки гребных винтов и полумуфт валопроводов этими насосами (до этого все напрессовывали немецкими с Химовозов). Было несколько попыток, даже пытались отремонтировать своими силами, но признали их бракованными и от Украинских насосов отказались.
Я так понимаю, украинская экономика несла и несет куда большие экономичекие потери от подрыва экономических связей с нами.
[quote name='Alone'] проведение приемки подано как достижение выглядит очень странно [/quote] Ни чего странного. Неопытный и не принципиальный военпред не стал бы этого делать, руководствуясь актами приемки ОТК завода изготовителя. Тогда бы брак вскрылся через много лет в процессе ремонта на базе ВМФ и все убытки легли бы на МО.
[quote name='Analyst'] Подробности журналисту следует спрашивать у пресс-службы АСЗ, только их коммерческая служба знает объём украинских поставок [/quote]Чето вы пресс-службу с коммерческой службой в одну кучу. Нет никаких поставок из Украины. Совсем. До 2014 г. еще кое-что поставляли, и в основном от крымских производителей. На первый корвет заготовки валопровода изготавливали на украинском предприятии. Но к ним было оооочень много вопросов.[quote name='Alone'] Вообще-то проверку при приемке надо проводить на все покупное оборудование [/quote]Вообще-то это так и есть. Но “напрессовка и спрессовка гребных винтов и полумуфт валопроводов” это не покупное оборудование, а уже работы выполненные на производстве.
Такая подача интересная, пропагандическая, мол без Украины поживём. Но тут стоит учитывать, что у Украины мощный технический потенциал, в некоторых областях лучше России. Так что вполне это может оказаться значимым моментом. А по поводу возить через другие страны, давно уже с Россией никто не работает, только Белоруссия, так что радоваться нужно что картошку и пальмовое масло привезут.
Copyright ©