В Комсомольске начнут строить преемника легендарного Ан-2 — лёгкий самолёт «Байкал»

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2319702
     VaIerik
    Участник

    Так. “Парус” уже освоили , пришло время освоить “Дзёмги”.[smile mad]

    #2319705
    fihal45111
    Участник

    Главное чтобы не получилось как получилось как Суперджетом100 то есть постоянные поломки во время эксплуатации. Военные самолеты научилось строить, а гражданские пока не очень. А вообще новый самолет это хорошо! Значит будут новые рабочие места и и налоги в бюджеты.

    #2319707
     VaIerik
    Участник

    Как бы не было фейком что ли…Возможностей хватит, ведь и суперджет, и су 35 и 57 и 75?…Не будет ли типа “бдзик” как торэсы производств на парусе…два ангара шесть станков и три рабочих….или как набережная и детский больничный?Последнее время одни разочарования от заявленного и действительности…

    #2319709
    dvigun
    Участник

    [quote name='fihal45111'] Главное чтобы не получилось как получилось как Суперджетом100 то есть постоянные поломки во время эксплуатации. Военные самолеты научилось строить, а гражданские пока не очень. А вообще новый самолет это хорошо! Значит будут новые рабочие места и и налоги в бюджеты. [/quote] Ну если это будет полностью Российский самолет то да – хорошо. А то опять как Суперджет – 100 – импортные комплектующие.

    #2319711
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fihal45111'] Главное чтобы не получилось как получилось как Суперджетом100 то есть постоянные поломки во время эксплуатации. [/quote]Не сочиняйте, не поломки, а отказы, и их не больше, чем у других. Просто про иноземные самолеты вы не видите сообщений по вполне понятной причине. Редакция не публикует сообщения об отказах разных там боингов, аэрбасов и прочих разных эмбаеров, ибо они не имеют никакого отношения к нашему городу.

    #2319712
     VaIerik
    Участник

    Это так, просто “взгляд упал” из новостной ленты [link url='https://news.rambler.ru/incidents/47420262-superjet-s-passazhirami-zaprosil-ekstrennuyu-posadku-v-chelyabinske/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news'] В среду, 20 октября, самолет Superjet-100 с пассажирами запросил экстренную посадку в Челябинске из-за технических проблем. Об этом сообщает “Рамблер”. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/47420262/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink [/link] это ни в плюс ни в минус, как то вовремя под взгляд новость…Складывается такое восприятие и мнение о происходящем, что последние лет пять – это заявить проект, громко его озвучить, получить под этот проект деньги, начать их “применять” и потом “испариться, слиться” с освоенными средствами и пусть голова болит у заказчика…и пусть кто то позже за что то…ведь как правило тот, кто заявлялся благополучно исчезает и за содеянное не отвечает и уж тем более деньгами и ответственностью согласно УПК…Так сейчас видно экономика “деньги получить…создать видимость…прикупить недвижимость – лучше в так сказать стране далёкой на берегу моря-океана… Отказ и поломка при эксплуатации технического средства это не одно и тоже?Ведь если есть поломка то есть и отказ…или я что то не разумею…к примеру двигатель не запустился – это отказ за счёт чего? За счёт того что не щёлкнули тумблером или тумблер сломался, погнулся, грязь попала? Мне как гуманитарию не понятно…

    #2319713
     VaIerik
    Участник

    С лопастями бы еще определились для начала, то их 4, то 5… А в принципе правильно, чем меньше деталей в самолете, тем больше надежность. Вот сейчас уже электросамолеты выходят на арену. Как ни удивительно, но имеют приличный “запас хода”, вполне способны занять региональные рейсы. Вероятность поломки электродвигателя почти равна нулю. А вот все катастрофы Л410 происходили из-за отказа моторов.

    #2319716
     VaIerik
    Участник

    [quote name='пенсионер'] пенсионер [/quote]Вы уж цитируйте полностью сообщение, а не манипулируйте им: 19 октября, сообщалось об экстренной посадке в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing-763, летевшего из Москвы в Анталью. Об этом сообщает “Рамблер”. Это продолжение вашего спича о Суперджете.

    #2319718
     VaIerik
    Участник

    как было в новости так и дал с приложением ссылки! от 20. 10. 2021, а не как у вас от 19.10.2021…а вот вам на ваш пост ссылка [link url='https://rostovnadonu.bezformata.com/listnews/samolet-iz-moskvi-ekstrenno-sel/98717539/'] Из Москвы в Анталию 19 октября” [/link], а не 20 октября и Челябинска в Норильск!Вы умеете читать и когнетивность не нарушены или по Вам “приложился” ковид-19, а может уже ревакцинировались?Вот двигатель его отказ как следствие поломки или поломка, а затем отказ?Где курица, а где яйцо, что первично?

    #2319721
    Alone
    Участник

    Лет 20 назад это было бы достижением и стартом к развитию малой авиации. Сегодня выпускать это на “Территории опережающего социально-экономического развития” просто смешно. МАКС 2021 где он “впервые” презентовался вообще провал РФ, точнее он максимально наглядно показал остановку развития авиационной отрасли в РФ. Почему самолет такой – “к 2019 году в России не удалось локализовать критические компоненты ТВС-2ДТС: турбовинтовой двигатель мощностью 1100—1300 л. с. и углепластиковую ткань нужного типа” (с) т.е. о “современных материалах” говорить не приходится потому что там обычные сплавы которые “современные” уже несколько десятков лет. Т.е. обычный самолет, из обычного аллюминия, клепаный, максимально простой. А если знать что Ан-2 уже при рождении был устаревшим (сознательно, так тогда надо было) то совсем, не смешно. Ну пусть строят, только че смеяться называя это современным самолетом – по сравнению с чем он современный. Заклепки с полукруглой головкой на внешней обшивке, деформированная обшивка – все по довоенным технологиям. Ну имеет свою нишу и право на существование, но и только, самолет от бедности.

    #2319732
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Alone'] азывая это современным самолетом – по сравнению с чем он современный [/quote] например, тем, что крылышки загнули. Так то красивый, если четырех-крылый, то, да, похож на АН-2, не плохо, от добра добра не ищут. Не думаю, что этот отечественный будет хуже Л-410 “чебурашки” . Интересно, как он показал себя на летных испытаниях

    #1816559
     VaIerik
    Участник

    Так. “Парус” уже освоили , пришло время освоить “Дзёмги”.[smile mad]

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.