Как же в Хабаровске все по 30 р. возят и ничего,а тут всё мало.
Не знаю, возможно всё зависит от того, какой мэр/хозяин в городе и его отношение к жителям города, ведь по сути транспорт важнейшая составляющая жизни города и комфорта жизни горожан…для размышления [link url='https://ria.ru/20210323/teplo-1602414736.html'] Большинство из них во Владивостоке выглядят новыми и ухоженными – за три дня нахождения в приморском городе корреспондент сайта не увидел на улицах ни одной грязной единицы транспорта. Внутри они тоже чистые и опрятные: мало где увидишь разваливающиеся, испачканные сиденья, как у нас, заклеенные окна или немытый пол. [/link] и ” К слову, стоимость проезда в автобусах Владивостока при всех плюсах местного общественного транспорта гораздо ниже, чем в Хабаровске, – на всех маршрутах с граждан берут по 28 рублей в любое время суток. Правда, скоро тарифы в дальневосточной столице должны вырасти, но, скорее всего, они по-прежнему будут меньше наших, тем более что некоторые хабаровские перевозчики уже требуют за свои услуги 40 рублей с человека.”…Видно у нас берут с учётом “северной надбавки”….в сравнении с южанами приморцами…
[quote name='Советник'] никогда еще в истории поездка на такси не стоила 3 цены автобусного билета [/quote] Это так, потому еще, что ценник в такси упал почти до автобусного, потому, что слишком много стало авто. Не оправдываю автобусное руководство, так как их тарифы всяко должны быть ниже такси, что бы брать плановую выручку оборотом с полными людей автобусами по выгодной пассажирам цене (раньше было 6 копеек) а не возить воздух.И расписание нужно четко выполнять. И не менять расписание “меняльщикам”.
Да все уже давно привыкли к 35 рублям, я даже и не знал, что существуют более дешевые автобусы.
Как же в Хабаровске все по 30 р. возят и ничего,а тут всё мало.
Copyright ©