На Димитрова собрались любители машинок на батарейках

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2319886
     VaIerik
    Участник

    Интересно.Даже неожиданно лично для меня количеством подобных машин в городе…Искал, но не нашёл, а сколько стоит зарядка: к примеру в ёмкости батарее или квт\ч? Сколько стоит в среднем зарядить и проехать км в сравнении к примеру с 95-м?Так ориентировочно…

    #2319897
     VaIerik
    Участник

    [quote]Машин таких в Комсомольске много, есть две зарядные станции.[/quote]Минус электрокаров для пешеходов в том, что они тихие … Это тем более критично, если пешеход в наушниках …[quote]Сейчас продумываю, как организовать зарядку дома.[/quote]А как в плане нагрузки на электросеть при “домашней зарядке” ? Соседей вместе с проводкой владельцы электрокаров не спалят к чертям ?

    #2319903
    Лесоруб
    Участник

    [quote name='xenomorph'] Минус электрокаров для пешеходов в том, что они тихие … [/quote]Как бы это… от современной машины основной звук на ходу это звук шин, если там не прямоток и тапка не в полу, ну и машина не трактор какой нить с дизелем 🙂 Ну а от пешехода в наушниках и глазами в телефоне и тепловозная сирена не поможет 🙂

    #2319904
    Cany
    Участник

    Хорошие Пузотёрки, особенно если поехать на природу… 🤭Как я понял, остальные 90% этих тележек из супермаркета с моторчиком, где то стоят на подзарядке.Приехавшие, смогли дотянуть до зарядного устройства.Сколько % заряда батареи уходит зимой на обогрев машины?Думаю, не меньше 50%.

    #2319905
    Felis
    Участник

    [quote name='пенсионер'] Искал, но не нашёл, а сколько стоит зарядка: к примеру в ёмкости батарее или квт\ч? Сколько стоит в среднем зарядить и проехать км в сравнении к примеру с 95-м?Так ориентировочно… [/quote]В зависимости от температуры воздуха и от стиля вождения, расход электричества от 12 до 25 квт*ч на 100 км. Таким образом, если водитель за год прокатывает 10000 км, это это 2500 квт*ч. Если заряжать машину на таких дорогих зарядках, то это 25000 рублей в год. А если заряжать машину дома, имея ночной тариф электроэнергии (сейчас это 1.57 рублей за квт*ч), то цена электричества за 10 тысяч км пробега будет примерно 4 тысячи рублей.Для сравнения, расход обычной бензиновой машины, если не на трассе, а в городе, около 10 литров на 100 км, а значит за 10000 км будет сожжено 1000 литров бензина, то есть около 50 тысяч рублей.То есть даже обычный водитель, который ездит только на работу, с работы, да в магазин, экономит 45 тысяч рублей в год на “топливе”. А если таксист – то кратно больше.Но есть нюанс (с). Батарейка имеет свойство стареть и через 5-7 лет потребует замены. А стоит батарейка как чугунный мост.

    #2319920
     VaIerik
    Участник

    [quote name='xenomorph'] А как в плане нагрузки на электросеть при “домашней зарядке” ? Соседей вместе с проводкой владельцы электрокаров не спалят к чертям ? [/quote]Не должна.Во-первых, Лиф можно заряжать т.н. “быстрой зарядкой”, а можно, как делают многие – оставлять на ночь.От обычной сети 220в, 16А, Лиф заряжается примерно часов за 8-10, как раз за ночь, а если ездить немного – то заряда должно хватить надолго. Проблема только – если вы живете, скажем, на 14м этаже. Я бы тоже взял электромобиль. Вот только я еще люблю по трассе ездить – а по нашим расстояниям, на электрокаре ехать придется дольше, чем на бензиновом. И по трассе не все АЗС могут дать розетку 220в, а около ТЦ их может и не быть. По городу – согласен, интересная штука.

    #2319932
    Лекс59
    Участник

    Электрокары уже умирали на заре автомобилизации.Если не будет создана недорогая и сравнительно безопасная альтернатива Li-Ion, умрут еще раз. По меньшей мере в наших широтах.Голимая физика и никакие “зеленые” этого исправить не могут.Ну а бравурные речи, типа “вот будут разработаны дешевые и экологичные аккумуляторы”, так и остаются пока пустыми речами “эффективных”. Для справки, Li-Ion начали выходить на реальное воплощение еще с 1970 года. Т.е. Понадобилось около 40 лет, для их серьезного внедрения.О реальных альтернативах, которые удовлетворяли бы заявлениям менагеров и зеленых, пока даже нет намеков.Ну а наши зимы быстро расставят все по своим местам.Таким образом, сочувствую владельцам электрокаров. Дорогостоящие, недолговечные игрушки. И вы нифига не помогаете Природе. Вы помогаете ее губить.Ну а считать стоимость самой электроэнергии и сравнивать ее с бензином это лукавство. Туда же надо считать и амортизацию батареи. Боюсь, что итоговые цифры вам не понравятся.Ну и так, для справки. На сегодняшний день не существует технологий утилизации таких батарей, а их производство, очень грязная и вредная для среды штука и, кстати, весьма энергоемкая. И по идее стоит считать еще и часть этой энергии.Покупать ли такие авто, разумеется личное дело каждого. Но при этом говорить об их “экологичности” это просто безграмотно.

    #2319943
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Но при этом говорить об их “экологичности” это просто безграмотно. [/quote]А еще ДВС это штука для истинных патриотов. Ведь в цене топлива 80% налогов. Вместе с деньгами, вырученными от продажи топлива за рубеж, это позволяет купить больше долговых обязательств США и бережно пополнить ими ФНБ. Это очень поможет будущим поколениям россиян. 😀 А покупатели иностранных электричек норовят уклониться, не иначе.

    #2319945
    Лесоруб
    Участник

    [quote name='Николай'] это позволяет купить больше долговых обязательств США и бережно пополнить ими ФНБ [/quote]Вообще то с этого года ФНБ больше не содержит “долговых обязательство США”, вы там последний год в тайге провели и новостей не слышали?

    #2319950
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лесоруб'] Вообще то с этого года ФНБ больше не содержит “долговых обязательство США”, вы там последний год в тайге провели и новостей не слышали? [/quote]Ну то, что Вы путаете доллар и долговые обязательства, для Лесоруба простительно. То, что доллары Минфин передал из ФНБ Центробанку, а тот взамен передал юани, по сути не меняет ничего, но номинально Вы правы. Пусть положат в ФНБ не доллары, а золото или евро, что это меняет? Так же, как фантастические цены на газ в Европе никак не улучшат вашу жизнь (если вы не футболист Зенита). Поэтому народ и выкручивается, как копейку сэкономить, и уже ГБО на пропане выбрасывают обратно после постоянного подорожания. А самые хитрые еще и на масле и ТО норовят сэкономить и садятся на батарейки, и нечего к буквам придираться.

    #2319955
    Лесоруб
    Участник

    [quote name='Николай'] Ну то, что Вы путаете доллар и долговые обязательства, для Лесоруба простительно. [/quote]Я ничего не путаю, если ты почему то решил что активы ФНБ это прям реально валюта – ну это хм… твои личные фобии 🙂 [quote name='Николай'] То, что доллары Минфин передал из ФНБ Центробанку, а тот взамен передал юани, по сути не меняет ничего, но номинально Вы правы. [/quote]Ну вот не было бы в вашей речи слова ФНБ не было бы и комментария, рад что ты в курсе очевидных вещей.

    #1816577
     VaIerik
    Участник

    Интересно.Даже неожиданно лично для меня количеством подобных машин в городе…Искал, но не нашёл, а сколько стоит зарядка: к примеру в ёмкости батарее или квтч? Сколько стоит в среднем зарядить и проехать км в сравнении к примеру с 95-м?Так ориентировочно…

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.