В тройном ДТП на Севером шоссе пострадали два человека

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2319908
     VaIerik
    Участник

    Как непосредственный свидетель аварии (пассажир того самого Патриота, собственно, мы на фото и есть), внесу небольшие поправки.Перед нами ехал не грузовик, а либо экскаватор, либо кран. Пострадавшие на Сузуки Альто – две женщины, мама и дочь. Их спасли подушки безопасности и то, что девушка-водитель едва успела сдать вправо, иначе последствия могли быть куда хуже. От удара машины разлетелись в обратные стороны. Ехавший за Судзуки водитель успел затормозить, лишь немного задев авто виновника аварии..Виновник и вправду был с признаками опьянения. Мы сперва было решили, что это шок. Но потом стало ясно, что он “лыка не вязал”..На что он надеялся, идя на обгон, непонятно. Ибо в прямой видимости я, сидяший на заднем сидении Патриота, видел 3 встречные машины, которые ехали одна за одной и были очень близко от нас…Скорую мы дождались, она добиралась полчаса до места аварии. А вот ДПС так и не дождались, и, оставив номер телефона потерпевшим (на случай, если вдруг понадобятся наши показания) уехали в город. По пути так ДПС и не встретили.. Отлично они “работают”…

    #2319910
    Лесоруб
    Участник

    [quote name='PG-SK'] и то, что девушка-водитель едва успела сдать вправо, иначе последствия могли быть куда хуже. [/quote]Вообще то машины проектируются на максимальную защиту при 100% лобовом ударе, а не при частичном перекрытии как тут. Просто все инстиктивно пытаются увернуться в надежде избежать столкновения.

    #2319947
    Dmitriiy
    Участник

    [quote name='Лесоруб'] Вообще то машины проектируются на максимальную защиту при 100% лобовом ударе, а не при частичном перекрытии как тут. Просто все инстиктивно пытаются увернуться в надежде избежать столкновения. [/quote]машины давно уже тестируются на 50%, а то 25% перекрытии при лобовом ударе.

    #2319949
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dmitriiy'] машины давно уже тестируются на 50%, а то 25% перекрытии при лобовом ударе. [/quote]Причем на небольшой скорости и о неподвижное препятствие, а не мчащийся встречный автомобиль, что аналогично удвоению скорости.

    #2319954
    Лесоруб
    Участник

    [quote name='Dmitriiy'] машины давно уже тестируются на 50%, а то 25% перекрытии при лобовом ударе. [/quote]Потому что это более сложный случай (и более распространенный). [quote name='Николай'] Причем на небольшой скорости и о неподвижное препятствие, а не мчащийся встречный автомобиль, что аналогично удвоению скорости. [/quote]На большой скорости ни одна машина безопасности не гарантирует. Но вообще то делают краш тесты и с двумя машинами, просто это не требуется для сертификации. Плюс неподвижное препятствие это более контроллируемые условия теста. Ну и мчащийся навстречу автомобиль это не удвоение скорости, кому то надо заново в школу походить и узнать что такое импульс. Удвоение будет только если авто одинаковой массы, а вот если одна машина тяжелее – то второй достанется значительно больше (после удара тяжелая машина еще протащит легкую дальше точки столкновения). Ну и даже если сравнивать удар машины о бетонную стену на скорости 60 и лобовое двух одинаковых машин на скорости 60 каждая: при ударе обе машины деформируются и обе поглощают кузовом свою энергию, стена же ничего не поглощает. Т.е. такое лобовое будет не в два раза “сильнее” неподвижной стены. Фактически это почти эквивалентно удару о неподвижную стену для каждой из машин. Но только если машины одинаковые и одинакова скорость.

    #2319981
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лесоруб'] Удвоение будет только если авто одинаковой массы, а вот если одна машина тяжелее – то второй достанется значительно больше [/quote]Ну и где сравнение масс Калдины и Сузуки? Кому там досталось больше? Почему мы должны рыться в справочниках, неужели нельзя сразу исчерпывающе раскрыть тему?[quote name='Лесоруб'] Фактически это почти эквивалентно удару о неподвижную стену для каждой из машин. Но только если машины одинаковые и одинакова скорость. [/quote]Ну вот опять. Формулы то где? Нет, извини, зачет поставить не могу. Прошу при разборе следующего ДТП учесть замечания, тогда посмотрим.

    #2319983
    Лесоруб
    Участник

    [quote name='Николай'] Ну и где сравнение масс Калдины и Сузуки? [/quote]Тебе надо ты и ищи, я лишь хотел показать какую чушь ты сморозил ретранслировав тут один из самых распространненых мифов автолюбителей об “удвоении скорости”.[quote name='Николай'] Формулы то где? [/quote]Там же где и сравнение. Для тех кого не научили физике в школе, и забанили в гугле формулы бесполезны.

    #1816581
     VaIerik
    Участник

    Как непосредственный свидетель аварии (пассажир того самого Патриота), внесу небольшие поправки.Перед нами ехал не грузовик, а либо экскаватор, либо кран. Пострадавшие на Сузуки Альто – две женщины, мама и дочь. Их спасли подушки безопасности и то, что девушка-водитель едва успела сдать вправо, иначе последствия могли быть куда хуже. От удара машины разлетелись в обратные стороны. Ехавший за Судзуки водитель успел затормозить, лишь немного задев авто виновника аварии..Виновник и вправду был с признаками опьянения. Мы сперва было решили, что это шок. Но потом стало ясно, что он “лыка не вязал”..Скорую мы дождались, она добиралась полчаса до места аварии. А вот ДПС так и не дождались, и, оставив номер телефона потерпевшим (на случай, если вдруг понадобятся наши показания) уехали в город. По пути так ДПС и не встретили.. Отлично они “работают”…

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.