Законодатели ломают головы, что же такое придумать, чтобы убрать человекообразных из-за руля. Кажется, хотя бы частично исправить ситуацию мог бы закон о праве на линчевание на месте в рамках компенсации материального и морального ущерба.
После реконструкции дороги видимо отчитались о ее расширении, получили премии. Вон какая первая полоса широкая, у дома правосудия в нее авто становятся аж в 2 ряда. Но у ДНС не тот случай, там не заморачивались с переносом столбов с проезжей части 😀 . После этой или последующей смертельной аварии первую полосу здесь сузят большим бордюром-отбойником (это лучший вариант) или “любимой” рисовальщиками белой сплошной полосой горизонтальной разметки с сочетанием вертикальной разметки на столбах.
Не пора ли пересмотреть технологию изготовления дорожных столбов в части их усиления и бронирования, с учетом существующих жизненных реалий, сейчас уже это не столько опора для лампы, сколько своего рода “противотанковый еж” против летящих с трассы подобно снаряду прямо на людей и здания автоотморозков.
[quote name='Master85'] сколько своего рода “противотанковый еж” против [/quote]Скорее – надолбы. Что не снижает их эффективность.
…да не переведутся водятлы.. лишеники, алкаши и прочие бараны
Законодатели ломают головы, что же такое придумать, чтобы убрать человекообразных из-за руля. Кажется, хотя бы частично исправить ситуацию мог бы закон о праве на линчевание на месте в рамках компенсации материального и морального ущерба.
Copyright ©