Выбор телевизора

  • В этой теме 35 ответов, 14 участников, последнее обновление 15 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1927796
     VaIerik
    Участник

    Вот пришла вчреа домой и узнала печальную новость… Телевизор, прослуживший верой и правдой 20 лет, решил сломаться. Причем похоже навсегда. Вот и стал вопрос покупки нового. В телевизорах я полный профан. Посоветуйте, что нужно и не нужно в телевизоре иметь. Телек простой нужен. В зал (то есть не с малюсеньким экраном). Какая диагональ оптимальна, что надо учитывать при покупке. И вообще, довольны ли вы своим телеком?
    Спасибо прибольшое за ответы!

    #1927811
    Foxy
    Участник

    Хм… я свой брала 2 года назад, нашь Авестовский, не жалуюсь, 72 диоганаль с плоским экраном, тут зависит от того какую сумму хочешь затратить и тыды

    #1927820
    matilda
    Участник

    Идете в магазин и выбираете наиболее понравившийся и “укладывающийся” в ваш выделенный денежный лимит 😀 в телевизоре главное, чтоб изображение было хорошим и звук 😀 Можно в интерете для начала поискать, там все характеристики будут написаны, но врят ли они вам о чем-то скажут 😀

    #1927888
     VaIerik
    Участник

    Для зала думаю диагональ не меньше 72см., плоский однозначно, звук стерео (на будущее 🙂 или для DVD, если без усилка смотреть), ну и 100Гц развертка. Вот минимум того что я считаю нужным.Фирм полно, какая круче без понятия, у нас стоит Сонька, жалоб не было.

    #1927892
    _DaN_
    Участник