Насчет замечания про серию проблем с французским двигателем «Sam146» – имхо, это эксплуатанты демонстрируют недостаточный профессионализм. Все таки это не какой-нибудь автомобильный с дроссельной заслонкой. У этих двигателей есть своя электроника управления их работой, которую надо настраивать под конкретные условия полета. А у нас же привыкли все по-советски – все под одну гребенку. Или как сейчас модно у чиновников – оптимизация и тп. PS. К неофициальной квалификации рукожоп такой-то степени нужно еще добавить – мозгожоп такой-то степени.
Насчет замечания про серию проблем с французским двигателем «Sam146» – имхо, это эксплуатанты демонстрируют недостаточный профессионализм. Все таки это не какой-нибудь автомобильный с дроссельной заслонкой. У этих двигателей есть своя электроника управления их работой, которую надо настраивать под конкретные условия полета. А у нас же привыкли все по-советски – все под одну гребенку. Или как сейчас модно у чиновников – оптимизация и тп. PS. К неофициальной квалификации рукожоп такой-то степени нужно еще добавить – мозгожоп такой-то степени.
Copyright ©